HeliDrive новая серия ESC на ХС
С пальцами осторожнее…
И еще, при подключении акб, регуль не выдаёт 3 пика - что определил сборку 3S.
Возможно эта настройка и сбилась. У меня было такое один раз, вместо 6s - 12s, тоже ругался пока не настроил 6s по новой.
Несколько раз менял с LiPo на LiFe для автоматического переопределения количества банок. Жаль что они не сделали на карте меню 3S. Ладно бы он ругался при подключении АКБ, так он при подключении питания молчит, пытается стартовать и потом попискивает… Если бы не правильно выставил колличество банок, он бы сразу наверное начал пищать?
Спасибо всем ответившим! Отремонтирую карту, попробую каждый пункт с самомго начала перевыставить…
Пришли хоббивинговские датчики оборотов. Побыстрому поженил 100а хаймодел с вибаровским говером и только что облетал на лого400. Работает говернер отлично. Лучше хаймоделовского или нет, пока не понял (один акк), тестовый полет, сильно не напрягал. По идее должен лучше. Вибаровский лог чистый - без ошибок , что радует. Из настроек: Фривил Он + Гов Офф + Плейн фаст + Пвм 10 ((22,2*1600*6)/20=10,6)+ Тайминг Авто + СтартАп Павер 2% (двигатель скорпион3026-1600). Получается очень мягкий старт если установить в вибар “Лимит скорости” говернера в “1” , по дефолту “3” (резковато стартует). Лимит скорости на работу говера не влияет - только на спулап и переход межу разными полками. В общем будем посмотреть, полетать…
ПС: Регуль как и двигатель после 7 минут полета едва теплые.
Может кто нибуть всё же объяснить что за параметры P-Gain и I-Gain?
За что они отвечают?
Какие лучше поставить на Рекс 500 с мотором Скорпион 1400кв. ?
И самое главное: У меня всё равно если полетать на вертолёте не до конца, посадить его, а потом через несколько минут опять взлететь попробовать, регулятор по самолётному раскручивает ротор, естественно срезает шестерню.
Параметры поставил Heli slow и 2% раскрутки.
Может кто нибуть всё же объяснить что за параметры P-Gain и I-Gain?
Википедия сегодня не работает. Поиск.
Начать с дефолтных. Если что-то не понравится, увеличивать оба по одной ступеньке одновременно. Но сначала на дефалтовых полетать как следует, настроить чувствительность хвоста. На 500-ке скорее всего их не придётся менять.
Мне, кстати, пришли. На 45 и 150. 45 вчера установил на 450-й и настроил. Через недельку напишу, как они по сравнению с Кастлами.
Какие лучше поставить на Рекс 500 с мотором Скорпион 1400кв. ?
Я на 500-ке на дефолтных летаю. Вполне замечательно.
А как понимать что их надо менять?
Спасибо за ссылку, но вы ещё больше запутали. Можно на пальцах? Тем более я вообще не знал что вопрос про ПИД регуляторы. Что это? 😃
У меня все хаймоделовские. 45а и 80а со шнурком а 100а - без. Сам удивился когда получил (фото на сайте со шнурком). На работу правда это абсолютно не влияет.
Странно, я заказал хаймоделовские 45 и 80, оба без шнурков…😃
Странно, я заказал хаймоделовские 45 и 80, оба без шнурков…
Видимо возможны модификации, но со шнурком конечно удобнее , хотя не смертельно.
А как понимать что их надо менять?
Пропорционально Интегрально Дифференциальный регулятор. Без понимания теории… на пальцах… не надо вам этого, летайте по умолчанию. На 500-ке будет нормально.
Можно на пальцах?
Вот, нашёл, тему-то не читаем.
Видимо возможны модификации, но со шнурком конечно удобнее , хотя не смертельно.
Ну, карту то я тоже заказал, но пока не разобрался как программировать. С кастлом, конечно, удобнее, подключив к компу…
все нормально жениться вчера проверил
сегодня облетал если надо могу помочь
С кастлом, конечно, удобнее, подключив к компу…
Как владелец 2-х кастлов скажу, что мне показалось удобнее как YGE, без всякого компа, с карты. За полчаса всё настроил и 3 скорости выставил. Но это первый раз, с чувством и толком. У меня, правда, тахометр есть, для кастла не нужен.
Как ПОКА владелец одного кастла - YGE мне тоже нравится больше. Кайф кастла заканчивается тогда, когда к примеру не знаешь, а сколько же у тебя там полюсов на моторе. После этого “настройка с компьютера” заканчивается, и все равно нужен оборотометр.
YGE же настраивается очень наглядно и логично с карты. Единственное неудобство - нужен оборотометр, но он и ВООБЩЕ нужен (хотя бы для того, чтобы проверить, не нахомутал ли ты чего в той же настройке кастла).
Главное преимущество Кастла - наличие лога. Мне бы очень интересно было поглядеть на лог YGE, но - увы…
А я разорился на EagleTree и могу смотреть на “независимые” логи. Тем более, что он часа 4 может записать. 10 минут кастловского лога - это просто смешно, очень неудобно. Опять же комп на поле брать.
А лог полета можно посмотреть?
Можно будет, когда полёт состоится. 😃
Можно будет, когда полёт состоится. 😃
Интересно будет посмотреть.
Вот, нашёл, тему-то не читаем.
Вот теперь что то понятно стало.
То есть Р параметр влияет на скорость отработки гувернёра, а I параметр на скорость точного установления оборотов?