HeliDrive новая серия ESC на ХС

Sulzer

Пришли хоббивинговские датчики оборотов. Побыстрому поженил 100а хаймодел с вибаровским говером и только что облетал на лого400. Работает говернер отлично. Лучше хаймоделовского или нет, пока не понял (один акк), тестовый полет, сильно не напрягал. По идее должен лучше. Вибаровский лог чистый - без ошибок , что радует. Из настроек: Фривил Он + Гов Офф + Плейн фаст + Пвм 10 ((22,2*1600*6)/20=10,6)+ Тайминг Авто + СтартАп Павер 2% (двигатель скорпион3026-1600). Получается очень мягкий старт если установить в вибар “Лимит скорости” говернера в “1” , по дефолту “3” (резковато стартует). Лимит скорости на работу говера не влияет - только на спулап и переход межу разными полками. В общем будем посмотреть, полетать…

ПС: Регуль как и двигатель после 7 минут полета едва теплые.

Serёga

Может кто нибуть всё же объяснить что за параметры P-Gain и I-Gain?
За что они отвечают?
Какие лучше поставить на Рекс 500 с мотором Скорпион 1400кв. ?
И самое главное: У меня всё равно если полетать на вертолёте не до конца, посадить его, а потом через несколько минут опять взлететь попробовать, регулятор по самолётному раскручивает ротор, естественно срезает шестерню.
Параметры поставил Heli slow и 2% раскрутки.

Vovets
Serёga:

Может кто нибуть всё же объяснить что за параметры P-Gain и I-Gain?

Википедия сегодня не работает. Поиск.
Начать с дефолтных. Если что-то не понравится, увеличивать оба по одной ступеньке одновременно. Но сначала на дефалтовых полетать как следует, настроить чувствительность хвоста. На 500-ке скорее всего их не придётся менять.

Мне, кстати, пришли. На 45 и 150. 45 вчера установил на 450-й и настроил. Через недельку напишу, как они по сравнению с Кастлами.

Sulzer
Serёga:

Какие лучше поставить на Рекс 500 с мотором Скорпион 1400кв. ?

Я на 500-ке на дефолтных летаю. Вполне замечательно.

Serёga

А как понимать что их надо менять?
Спасибо за ссылку, но вы ещё больше запутали. Можно на пальцах? Тем более я вообще не знал что вопрос про ПИД регуляторы. Что это? 😃

VadimAM
Sulzer:

У меня все хаймоделовские. 45а и 80а со шнурком а 100а - без. Сам удивился когда получил (фото на сайте со шнурком). На работу правда это абсолютно не влияет.

Странно, я заказал хаймоделовские 45 и 80, оба без шнурков…😃

Sulzer
VadimAM:

Странно, я заказал хаймоделовские 45 и 80, оба без шнурков…

Видимо возможны модификации, но со шнурком конечно удобнее , хотя не смертельно.

Александр_1-й
Serёga:

А как понимать что их надо менять?

Пропорционально Интегрально Дифференциальный регулятор. Без понимания теории… на пальцах… не надо вам этого, летайте по умолчанию. На 500-ке будет нормально.

VadimAM
Sulzer:

Видимо возможны модификации, но со шнурком конечно удобнее , хотя не смертельно.

Ну, карту то я тоже заказал, но пока не разобрался как программировать. С кастлом, конечно, удобнее, подключив к компу…

alexfly

все нормально жениться вчера проверил
сегодня облетал если надо могу помочь

Vovets
VadimAM:

С кастлом, конечно, удобнее, подключив к компу…

Как владелец 2-х кастлов скажу, что мне показалось удобнее как YGE, без всякого компа, с карты. За полчаса всё настроил и 3 скорости выставил. Но это первый раз, с чувством и толком. У меня, правда, тахометр есть, для кастла не нужен.

Александр_1-й

Как ПОКА владелец одного кастла - YGE мне тоже нравится больше. Кайф кастла заканчивается тогда, когда к примеру не знаешь, а сколько же у тебя там полюсов на моторе. После этого “настройка с компьютера” заканчивается, и все равно нужен оборотометр.
YGE же настраивается очень наглядно и логично с карты. Единственное неудобство - нужен оборотометр, но он и ВООБЩЕ нужен (хотя бы для того, чтобы проверить, не нахомутал ли ты чего в той же настройке кастла).
Главное преимущество Кастла - наличие лога. Мне бы очень интересно было поглядеть на лог YGE, но - увы…

Vovets

А я разорился на EagleTree и могу смотреть на “независимые” логи. Тем более, что он часа 4 может записать. 10 минут кастловского лога - это просто смешно, очень неудобно. Опять же комп на поле брать.

Vovets

Можно будет, когда полёт состоится. 😃

KycokOl
Vovets:

Можно будет, когда полёт состоится. 😃

Интересно будет посмотреть.

Serёga
Vovets:

Вот, нашёл, тему-то не читаем.

Вот теперь что то понятно стало.
То есть Р параметр влияет на скорость отработки гувернёра, а I параметр на скорость точного установления оборотов?

Александр_1-й
Serёga:

а I параметр на скорость точного установления оборотов?

Не совсем так. Интегральный параметр ПИД регулятора имеет кэк бы это сказать эффект “памяти”. Он призван учитывать не мгновенность изменения параметра Пропорционал (связанное с инерцией, и.т.д.), если будет слишком низкий - будет медленнее устанавливать обороты, если чрезмерно высокий - после снятия нагрузки обороты гульнут туда/сюда 2-3 раза. В принципе в этом регуле (как следует из инструкции) можно менять П и И составляющие ПАРАЛЛЕЛЬНО (т.е. использовать из одной колонки), а параметр П подобрать проще - увеличиваем то тех пор пока на начнется осцилляция оборотами (и/или тряска хвостом) после снятия нагрузки, потом снижаем. Но в принципе для 500-ки это и не нужно, ну можете на одну ступень и П и И увеличить для очистки совести - поставьте П=1.0 и ту И которая под ним.

Val-ksd

Если где уже было не обессудтье ткните носом, или скажите на милость по пунктам, чем отличаются режимы гувернёра настраиваемые с карты?

Vovets

Обычный Gov - калибруется при каждой раскрутке. Т.е. нужно поставить шаг в 0 и подождать, пока обороты устаканятся. Обороты при одной и той же полке будут разные для разных батареек и разной степени разряда батарейки, но постоянные в течение полёта.
Gov store - калибруется один раз, после этого одна полка всегда будет давать одинаковые обороты, пока позволяет батарея.
Это классические режимы, пришли из Контроника.