HeliDrive новая серия ESC на ХС

VadimAM
Sulzer:

Видимо возможны модификации, но со шнурком конечно удобнее , хотя не смертельно.

Ну, карту то я тоже заказал, но пока не разобрался как программировать. С кастлом, конечно, удобнее, подключив к компу…

alexfly

все нормально жениться вчера проверил
сегодня облетал если надо могу помочь

Vovets
VadimAM:

С кастлом, конечно, удобнее, подключив к компу…

Как владелец 2-х кастлов скажу, что мне показалось удобнее как YGE, без всякого компа, с карты. За полчаса всё настроил и 3 скорости выставил. Но это первый раз, с чувством и толком. У меня, правда, тахометр есть, для кастла не нужен.

Александр_1-й

Как ПОКА владелец одного кастла - YGE мне тоже нравится больше. Кайф кастла заканчивается тогда, когда к примеру не знаешь, а сколько же у тебя там полюсов на моторе. После этого “настройка с компьютера” заканчивается, и все равно нужен оборотометр.
YGE же настраивается очень наглядно и логично с карты. Единственное неудобство - нужен оборотометр, но он и ВООБЩЕ нужен (хотя бы для того, чтобы проверить, не нахомутал ли ты чего в той же настройке кастла).
Главное преимущество Кастла - наличие лога. Мне бы очень интересно было поглядеть на лог YGE, но - увы…

Vovets

А я разорился на EagleTree и могу смотреть на “независимые” логи. Тем более, что он часа 4 может записать. 10 минут кастловского лога - это просто смешно, очень неудобно. Опять же комп на поле брать.

Vovets

Можно будет, когда полёт состоится. 😃

KycokOl
Vovets:

Можно будет, когда полёт состоится. 😃

Интересно будет посмотреть.

Serёga
Vovets:

Вот, нашёл, тему-то не читаем.

Вот теперь что то понятно стало.
То есть Р параметр влияет на скорость отработки гувернёра, а I параметр на скорость точного установления оборотов?

Александр_1-й
Serёga:

а I параметр на скорость точного установления оборотов?

Не совсем так. Интегральный параметр ПИД регулятора имеет кэк бы это сказать эффект “памяти”. Он призван учитывать не мгновенность изменения параметра Пропорционал (связанное с инерцией, и.т.д.), если будет слишком низкий - будет медленнее устанавливать обороты, если чрезмерно высокий - после снятия нагрузки обороты гульнут туда/сюда 2-3 раза. В принципе в этом регуле (как следует из инструкции) можно менять П и И составляющие ПАРАЛЛЕЛЬНО (т.е. использовать из одной колонки), а параметр П подобрать проще - увеличиваем то тех пор пока на начнется осцилляция оборотами (и/или тряска хвостом) после снятия нагрузки, потом снижаем. Но в принципе для 500-ки это и не нужно, ну можете на одну ступень и П и И увеличить для очистки совести - поставьте П=1.0 и ту И которая под ним.

Val-ksd

Если где уже было не обессудтье ткните носом, или скажите на милость по пунктам, чем отличаются режимы гувернёра настраиваемые с карты?

Vovets

Обычный Gov - калибруется при каждой раскрутке. Т.е. нужно поставить шаг в 0 и подождать, пока обороты устаканятся. Обороты при одной и той же полке будут разные для разных батареек и разной степени разряда батарейки, но постоянные в течение полёта.
Gov store - калибруется один раз, после этого одна полка всегда будет давать одинаковые обороты, пока позволяет батарея.
Это классические режимы, пришли из Контроника.

Val-ksd

То есть для каллибровки нужно чтобы движок раскрутился на все 100% или как? Не помню какой сейчас у меня стоит режим гувера, в передатчике выставил 0-60-60-60-60 для нормала и полку 80 для айдла, так при раскрутке ротора в режиме нормал наступает момент когда обороты на мгновение как бы просаживаются, это так и должно быть?Просто никогда не имел дело с гувернёрами на электричках.

Vovets
Val-ksd:

Не помню какой сейчас у меня стоит режим гувера

Надо вспомнить. Мне вообще нравится такой подход, типа я что-то там выставил, как-то летает, вижу странные эффекты, так должно быть?

Val-ksd:

как бы просаживаются, это так и должно быть?

Как должно быть, я написал. Обороты стабилизируются, можно взлетать. Просадка после набора оборотов есть в режиме Gov Store, она сигнализирует, что всё готово, можно отключать батарейку. Так что Вы уж разберитесь, какой режим включён и как работает, без этого зачем вообще гувернёр включать.

Александр_1-й
Val-ksd:

наступает момент когда обороты на мгновение как бы просаживаются, это так и должно быть?

У меня то же самое. Это - режим обычного гувернера. Он дает этим понять, что ваши 60% он сопоставил с данным напряжением батарей, данными оборотами и все это запомнил. После этого можно лететь.

Val-ksd
Vovets:

Мне вообще нравится такой подход, типа я что-то там выставил, как-то летает, вижу странные эффекты, так должно быть?

Дело в том что когда писал под рукой не было карты, и чтобы не быть голословным написал что не помню.Щас вот убедился что Александр прав стоит режим GOV.

Александр_1-й
Val-ksd:

Александр прав стоит режим GOV.

Александр всегда прав 😉 этот момент (с одиночным продергиванием) при первой раскрутке в режиме ГОВ (система тестирует установленные батареи), описан и в инструкции, так что все нормально, так оно и должно быть.

Fly

Вчера получил регуль с HiModel 45ка с картой. Откалибровал газ. Но регуль не работает так как нужно. При даче газа мотор плавно набирает обороты до трех четвертей от максимальных и начинает дергаться. Пробовал подключать разные моторы, выключал режим говернера, включал выключал автотайминг. Что делать? Уже начинаю думать ,что братья из поднебесной прислали косячный регуль.
Да и еще моторы при максимальных оборотах и вот этом дерганьи начинают греться очень сильно уже через пару секунд работы.

moonchild

Облетал сегодня ХайМодел Айс 120 АшВи… Что могу подтвердить - Кастл, унылое говно.
Оутрэйдж Фьюжн 50… с родной трансмиссией (13Т пиньон)… Гувернер сторе… 92% полка…жмет так, что я офигел… минуту в тик-таке, да хоть бы х…
А я под Кастл 14Т пиньон приготовил… нафига он мне ща… *)))
Осталось поднастроить ПИД регулятор… 1,4 и 0,06 великоваты…снижу на две ступеньки…а то хвост зудит

Fly

Народ неужели никто не сталкивался с таким косяком. Где то на форуме про регули этой серии только 120ку, было написано, что нужно отключить какую то функцию в регуляторе, а вот какую товарищ не написал. Просто тыкать нехочу. Помогите плиз.