HeliDrive новая серия ESC на ХС
Может кто нибуть всё же объяснить что за параметры P-Gain и I-Gain?
За что они отвечают?
Какие лучше поставить на Рекс 500 с мотором Скорпион 1400кв. ?
И самое главное: У меня всё равно если полетать на вертолёте не до конца, посадить его, а потом через несколько минут опять взлететь попробовать, регулятор по самолётному раскручивает ротор, естественно срезает шестерню.
Параметры поставил Heli slow и 2% раскрутки.
Может кто нибуть всё же объяснить что за параметры P-Gain и I-Gain?
Википедия сегодня не работает. Поиск.
Начать с дефолтных. Если что-то не понравится, увеличивать оба по одной ступеньке одновременно. Но сначала на дефалтовых полетать как следует, настроить чувствительность хвоста. На 500-ке скорее всего их не придётся менять.
Мне, кстати, пришли. На 45 и 150. 45 вчера установил на 450-й и настроил. Через недельку напишу, как они по сравнению с Кастлами.
Какие лучше поставить на Рекс 500 с мотором Скорпион 1400кв. ?
Я на 500-ке на дефолтных летаю. Вполне замечательно.
А как понимать что их надо менять?
Спасибо за ссылку, но вы ещё больше запутали. Можно на пальцах? Тем более я вообще не знал что вопрос про ПИД регуляторы. Что это? 😃
У меня все хаймоделовские. 45а и 80а со шнурком а 100а - без. Сам удивился когда получил (фото на сайте со шнурком). На работу правда это абсолютно не влияет.
Странно, я заказал хаймоделовские 45 и 80, оба без шнурков…😃
Странно, я заказал хаймоделовские 45 и 80, оба без шнурков…
Видимо возможны модификации, но со шнурком конечно удобнее , хотя не смертельно.
А как понимать что их надо менять?
Пропорционально Интегрально Дифференциальный регулятор. Без понимания теории… на пальцах… не надо вам этого, летайте по умолчанию. На 500-ке будет нормально.
Можно на пальцах?
Вот, нашёл, тему-то не читаем.
Видимо возможны модификации, но со шнурком конечно удобнее , хотя не смертельно.
Ну, карту то я тоже заказал, но пока не разобрался как программировать. С кастлом, конечно, удобнее, подключив к компу…
все нормально жениться вчера проверил
сегодня облетал если надо могу помочь
С кастлом, конечно, удобнее, подключив к компу…
Как владелец 2-х кастлов скажу, что мне показалось удобнее как YGE, без всякого компа, с карты. За полчаса всё настроил и 3 скорости выставил. Но это первый раз, с чувством и толком. У меня, правда, тахометр есть, для кастла не нужен.
Как ПОКА владелец одного кастла - YGE мне тоже нравится больше. Кайф кастла заканчивается тогда, когда к примеру не знаешь, а сколько же у тебя там полюсов на моторе. После этого “настройка с компьютера” заканчивается, и все равно нужен оборотометр.
YGE же настраивается очень наглядно и логично с карты. Единственное неудобство - нужен оборотометр, но он и ВООБЩЕ нужен (хотя бы для того, чтобы проверить, не нахомутал ли ты чего в той же настройке кастла).
Главное преимущество Кастла - наличие лога. Мне бы очень интересно было поглядеть на лог YGE, но - увы…
А я разорился на EagleTree и могу смотреть на “независимые” логи. Тем более, что он часа 4 может записать. 10 минут кастловского лога - это просто смешно, очень неудобно. Опять же комп на поле брать.
А лог полета можно посмотреть?
Можно будет, когда полёт состоится. 😃
Можно будет, когда полёт состоится. 😃
Интересно будет посмотреть.
Вот, нашёл, тему-то не читаем.
Вот теперь что то понятно стало.
То есть Р параметр влияет на скорость отработки гувернёра, а I параметр на скорость точного установления оборотов?
а I параметр на скорость точного установления оборотов?
Не совсем так. Интегральный параметр ПИД регулятора имеет кэк бы это сказать эффект “памяти”. Он призван учитывать не мгновенность изменения параметра Пропорционал (связанное с инерцией, и.т.д.), если будет слишком низкий - будет медленнее устанавливать обороты, если чрезмерно высокий - после снятия нагрузки обороты гульнут туда/сюда 2-3 раза. В принципе в этом регуле (как следует из инструкции) можно менять П и И составляющие ПАРАЛЛЕЛЬНО (т.е. использовать из одной колонки), а параметр П подобрать проще - увеличиваем то тех пор пока на начнется осцилляция оборотами (и/или тряска хвостом) после снятия нагрузки, потом снижаем. Но в принципе для 500-ки это и не нужно, ну можете на одну ступень и П и И увеличить для очистки совести - поставьте П=1.0 и ту И которая под ним.
Если где уже было не обессудтье ткните носом, или скажите на милость по пунктам, чем отличаются режимы гувернёра настраиваемые с карты?
Обычный Gov - калибруется при каждой раскрутке. Т.е. нужно поставить шаг в 0 и подождать, пока обороты устаканятся. Обороты при одной и той же полке будут разные для разных батареек и разной степени разряда батарейки, но постоянные в течение полёта.
Gov store - калибруется один раз, после этого одна полка всегда будет давать одинаковые обороты, пока позволяет батарея.
Это классические режимы, пришли из Контроника.
То есть для каллибровки нужно чтобы движок раскрутился на все 100% или как? Не помню какой сейчас у меня стоит режим гувера, в передатчике выставил 0-60-60-60-60 для нормала и полку 80 для айдла, так при раскрутке ротора в режиме нормал наступает момент когда обороты на мгновение как бы просаживаются, это так и должно быть?Просто никогда не имел дело с гувернёрами на электричках.