HeliDrive новая серия ESC на ХС
Странно, я заказал хаймоделовские 45 и 80, оба без шнурков…
Видимо возможны модификации, но со шнурком конечно удобнее , хотя не смертельно.
А как понимать что их надо менять?
Пропорционально Интегрально Дифференциальный регулятор. Без понимания теории… на пальцах… не надо вам этого, летайте по умолчанию. На 500-ке будет нормально.
Можно на пальцах?
Вот, нашёл, тему-то не читаем.
Видимо возможны модификации, но со шнурком конечно удобнее , хотя не смертельно.
Ну, карту то я тоже заказал, но пока не разобрался как программировать. С кастлом, конечно, удобнее, подключив к компу…
все нормально жениться вчера проверил
сегодня облетал если надо могу помочь
С кастлом, конечно, удобнее, подключив к компу…
Как владелец 2-х кастлов скажу, что мне показалось удобнее как YGE, без всякого компа, с карты. За полчаса всё настроил и 3 скорости выставил. Но это первый раз, с чувством и толком. У меня, правда, тахометр есть, для кастла не нужен.
Как ПОКА владелец одного кастла - YGE мне тоже нравится больше. Кайф кастла заканчивается тогда, когда к примеру не знаешь, а сколько же у тебя там полюсов на моторе. После этого “настройка с компьютера” заканчивается, и все равно нужен оборотометр.
YGE же настраивается очень наглядно и логично с карты. Единственное неудобство - нужен оборотометр, но он и ВООБЩЕ нужен (хотя бы для того, чтобы проверить, не нахомутал ли ты чего в той же настройке кастла).
Главное преимущество Кастла - наличие лога. Мне бы очень интересно было поглядеть на лог YGE, но - увы…
А я разорился на EagleTree и могу смотреть на “независимые” логи. Тем более, что он часа 4 может записать. 10 минут кастловского лога - это просто смешно, очень неудобно. Опять же комп на поле брать.
А лог полета можно посмотреть?
Можно будет, когда полёт состоится. 😃
Можно будет, когда полёт состоится. 😃
Интересно будет посмотреть.
Вот, нашёл, тему-то не читаем.
Вот теперь что то понятно стало.
То есть Р параметр влияет на скорость отработки гувернёра, а I параметр на скорость точного установления оборотов?
а I параметр на скорость точного установления оборотов?
Не совсем так. Интегральный параметр ПИД регулятора имеет кэк бы это сказать эффект “памяти”. Он призван учитывать не мгновенность изменения параметра Пропорционал (связанное с инерцией, и.т.д.), если будет слишком низкий - будет медленнее устанавливать обороты, если чрезмерно высокий - после снятия нагрузки обороты гульнут туда/сюда 2-3 раза. В принципе в этом регуле (как следует из инструкции) можно менять П и И составляющие ПАРАЛЛЕЛЬНО (т.е. использовать из одной колонки), а параметр П подобрать проще - увеличиваем то тех пор пока на начнется осцилляция оборотами (и/или тряска хвостом) после снятия нагрузки, потом снижаем. Но в принципе для 500-ки это и не нужно, ну можете на одну ступень и П и И увеличить для очистки совести - поставьте П=1.0 и ту И которая под ним.
Если где уже было не обессудтье ткните носом, или скажите на милость по пунктам, чем отличаются режимы гувернёра настраиваемые с карты?
Обычный Gov - калибруется при каждой раскрутке. Т.е. нужно поставить шаг в 0 и подождать, пока обороты устаканятся. Обороты при одной и той же полке будут разные для разных батареек и разной степени разряда батарейки, но постоянные в течение полёта.
Gov store - калибруется один раз, после этого одна полка всегда будет давать одинаковые обороты, пока позволяет батарея.
Это классические режимы, пришли из Контроника.
То есть для каллибровки нужно чтобы движок раскрутился на все 100% или как? Не помню какой сейчас у меня стоит режим гувера, в передатчике выставил 0-60-60-60-60 для нормала и полку 80 для айдла, так при раскрутке ротора в режиме нормал наступает момент когда обороты на мгновение как бы просаживаются, это так и должно быть?Просто никогда не имел дело с гувернёрами на электричках.
Не помню какой сейчас у меня стоит режим гувера
Надо вспомнить. Мне вообще нравится такой подход, типа я что-то там выставил, как-то летает, вижу странные эффекты, так должно быть?
как бы просаживаются, это так и должно быть?
Как должно быть, я написал. Обороты стабилизируются, можно взлетать. Просадка после набора оборотов есть в режиме Gov Store, она сигнализирует, что всё готово, можно отключать батарейку. Так что Вы уж разберитесь, какой режим включён и как работает, без этого зачем вообще гувернёр включать.
наступает момент когда обороты на мгновение как бы просаживаются, это так и должно быть?
У меня то же самое. Это - режим обычного гувернера. Он дает этим понять, что ваши 60% он сопоставил с данным напряжением батарей, данными оборотами и все это запомнил. После этого можно лететь.
Мне вообще нравится такой подход, типа я что-то там выставил, как-то летает, вижу странные эффекты, так должно быть?
Дело в том что когда писал под рукой не было карты, и чтобы не быть голословным написал что не помню.Щас вот убедился что Александр прав стоит режим GOV.
Александр прав стоит режим GOV.
Александр всегда прав 😉 этот момент (с одиночным продергиванием) при первой раскрутке в режиме ГОВ (система тестирует установленные батареи), описан и в инструкции, так что все нормально, так оно и должно быть.
Вчера получил регуль с HiModel 45ка с картой. Откалибровал газ. Но регуль не работает так как нужно. При даче газа мотор плавно набирает обороты до трех четвертей от максимальных и начинает дергаться. Пробовал подключать разные моторы, выключал режим говернера, включал выключал автотайминг. Что делать? Уже начинаю думать ,что братья из поднебесной прислали косячный регуль.
Да и еще моторы при максимальных оборотах и вот этом дерганьи начинают греться очень сильно уже через пару секунд работы.