HeliDrive новая серия ESC на ХС
Эта инструкция была на ElektroRC… сейчас ее нет… почему-то
Governor store programming
GovernorStore
Governor store allows the ESC to analyze and store the motor parameters and it’s maximum rpm. This option can only be set up with the use of the YGE Progcard 2.Using this option, you will get the most consistent governed RPM regardless of battery state. Without this mode, the ESC will recalculate max RPM based on input battery voltage when spooling up. If you land and turn off power or shoot autos, when you restart you will most likely get a different head speed (depending on setup and circumstances).
Assuming you have start power and timing values set correctly this is how to set up governor mode with the YGE Progcard 2…
Safety: unplug 1 of the 3 motor cables
To set endpoints so that the ESC knows what 0 and 100% is:
•plug in the ESC - RX-> Prog card : ESC -> Prog card
•set up transmitter (say idle 2 - you will use this later) : throttle 100-----100 : pitch 0----100 or whatever you use: motor kill or hold should give you 0% throttle
•power on radio and apply power to ESC
•on progcard go to ‘stop’ setting with throttle hold/kill on and press enter - you should hear a positive conformation beep
•move to the next setting ‘Full speed’ - go into flight mode 2 and unlock throttle and press enter - you should hear a positive beep - it will make an ‘error’ sound if you use the same value for min and max
To set the governor:•go to page 2 of the prog card
•turn freewheel on
•select governor store mode
•unplug everything and plug the motor back in
The next step is spin up to 100% so the controller can calibrate and register max RPM:(For safety/liability purposes - remove all blades prior to completing this step)
I use throttle lock to hold the motor - switch to idle 2 (100% throttle) and unlock and let it spool up. (If doing with blades on - try to keep the pitch as close to 0 as possible, want very little load.) When the RPM ramps up to 100% and sits there for a second, you will see the RPM fluctuation that will result in a bobble in the tail - you can shut it down and unplug. The ESC has now registered 100% and now is calibrated.
At this point you can set whatever values you want for throttle curves; essentially it will try to hold that % of the 100% calibrated value regardless of the voltage in the packs.
Note: You will see variances in the RPM at a given throttle % between the two modes, however, at 100% they will be the same. In governor store mode the % will be linear and predictable. Readjust your throttle curve to get the desired RPM.
Так у нас на каждый мануал есть свое мнение. Вообще смысл калибровки с лопастями именно и заключается в имитации нагрузки на силовую для более реалистичного замера входящего напряжения и именно исходя из этого напряжения выставляются обороты ротора.
Да не надо ей ничего “имитировать”. Ему запомнить надо, какие обороты МАКСИМАЛЬНЫ. Для того, чтобы потом он не “усрался”, просто не надо калибровать на идеальной батарее, а потом “подпихувать” ему позапрошлогоднюю, и ждать, что он ее вытянет. Калибруем на свежезаряженной но САМОЙ слабой из наших батарей, и все будет пучком. А как уже выше писалось и сказано в инструкции - ТОЧНОСТЬ при 100% калибровке будет максимальна.
ЗЫ И опять же как выше писалось, желаемые обороты можно настроить и БЕЗ лопастей. А с лопастями они будут точно такие же (если батареи позволят), если обороты с подвешенными лопастями упадут, то это унылое говно, а не гувернер.
Получил сегодня программатор и занялся настройкой регуля YEP 45A для 450го верта.
Вначале посмотрел заводские настройки, а потом кое-что выставил под себя.
Поставил, как тут и рекомендовали, автотайминг. Тормоз выключен, отсечка slow down при 3,2В, гувернер отключен, Freev. (так и не разобрался что это) отключен. Старт вначале оставлял средний, потом поставил slow. Startup power оставил авто. Калибровку газа делал при подключенной карте по инструкции.
Насчет гувернера не помидорьте. Просьто еще в стадии обучения нормального висения и мне он пока не нужен. Но проблема в том, что мягкий старт постоянно активен. Меня это напрягает после регулей хоббивинг и их клонов. Там мягкий старт активировался 1 раз после подключения батареи. и если был включен холд, а потом выключен мотор стартовал сразу. Собственно в этом и проблема. Например я начинаю тренировать авторотацию, ну насколько это возможно на 450 вертике. Включаю холд, начинаю авторотировать и тут смотрю, ошибся, надо верт выдергивать. А после отключения холда ротор начинает мягко раскручиваться, вместо того, чтоб сразу дать нужные обороты. Как правильно то регуль настроить? Аппаратура футаба. Холд стоит +5%.
Тут ранее писали, что мол правильно сделали, что мягкий старт. Иначе рвет шестерню. Только я вот не пойму отчего он ее порвет , если ротор вращается а не остановлен. По идее просто добавит оборотов и все.
Включаю холд, начинаю авторотировать и тут смотрю, ошибся, надо верт выдергивать. А после отключения холда ротор начинает мягко раскручиваться, вместо того, чтоб сразу дать нужные обороты. Как правильно то регуль настроить?
Включить гувернер, лучше в гов.сторе… раскрутку настроить на хелифаст… ну а стартпауэр подобрать… тогда после отщелкивания холда набор оборотов быстрый, но плавная раскрутка на первых оборотах все-равно будет присутствовать - это буквально какие-то миллисекеунды.
Калибруем на свежезаряженной но САМОЙ слабой из наших батарей,
Какой в этом смысл? Даже самая убитая батарея не будет просаживаться без нагрузки и обороты будут запомнены завышенные. Вот видео, где гувер вообще на висении обучают.
Я что-то не узрел момента обучения. Хотя… полемизировать дальше - я пас.
обороты будут запомнены завышенные
Да похер на обороты, которые он запомнил для 100%. Потому что рабочие всё равно должны быть в диапазоне 60-80% от максимальных. В этих условиях всё будет хорошо.
А после отключения холда ротор начинает мягко раскручиваться, вместо того, чтоб сразу дать нужные обороты.
Я сам не проверял, но инструкция говорит, что для тренировки авторотации холд не должен выключать двигатель, а просто включать очень сильно низкие обороты. Тогда раскрутка при аварийном выходе будет очень быстрая, но всё равно не мгновенная. Всё это можно (и нужно) сначала протестировать на стенде.
Я что-то не узрел момента обучения. Хотя… полемизировать дальше - я пас.
Я тоже. Не хотите делать как в инструкции - делайте как в кино 😉
Да похер на обороты, которые он запомнил для 100%. Потому что рабочие всё равно должны быть в диапазоне 60-80% от максимальных.
Именно так. Что я и пытаюсь объяснить уже вторую страницу
И кстати! Именно в режиме ГОВ.СТОРЕ (в отличие от обычного ГОВ) при правильном сетапе 80% - уже критично много как правило. Нормально - где-то 70%-75%. У меня на ГОВ на 80% в среднем устанавливалось 2050, на ГОВ.СТОРЕ на тех же 80% - 2280
и обороты будут запомнены завышенные
Ну и не похер? См. выше, поставишь просто вместо 80% - 75% для НУЖНЫХ оборотов, дальше то что?
У меня еще такой вопрос: кто нить использует эти регули с хайвольтным сетапом? Прошел слушок, что от ХВ оптопара может крякнуть…
Уважаемые, просветите меня, тёмного, каким образом рег. запоминает обороты двигателя без датчика оборотов. Или я что-то пропустил?😃
А что ему мешает посчитать число импульсов на фазу за секунду? Ему даже не надо знать количество полюсов мотора - достаточно значения частоты.
без датчика оборотов
Обмотка - вполне себе датчик.
Обмотка - вполне себе датчик.[/QUOTE]
В случае, если с неё снимается сигнал. Ну да ладно, похоже оборотов он не знает, ( так как они всё же зависят от числа полюсов ), а использует другие данные.
В случае, если с неё снимается сигнал. Ну да ладно, похоже оборотов он не знает, ( так как они всё же зависят от числа полюсов ), а использует другие данные.
Естественно именно оборотов он и не знает, а зачем они ему? Оборотов в лоб не знает ни один регуль, в том же кастле надо вводить количество полюсов, чтобы он их знал.
В случае, если с неё снимается сигнал. Ну да ладно, похоже оборотов он не знает,
А с нее и так снимается сигнал.
У меня еще такой вопрос: кто нить использует эти регули с хайвольтным сетапом?
А 600ки как тогда летают???
Паша, под хайвольтным как я понимаю (в плане опасения сгорания оптопары) имеется в виду хайвольтный сетап серв.
Я имею в виду по борту. У меня борт будет 6.6 ЛиФе.
Прошел слушок, что от ХВ оптопара может крякнуть…
Ссылку на слухи можно?
Я имею в виду по борту.
А, теперь понятно. Александр вроде летает на 6,6… у меня - 5.
Я имею в виду по борту. У меня борт будет 6.6 ЛиФе.
Ну у меня борт 6.6 ЛиФе, это отнюдь не хайвольт. Хайвольт это 2 банки ЛиПо и сервы ХВ под них
Ну слухи не только в интернете распространяются, а на реальны разговор я Вам, к сожалению, ссылку предоставить не могу.
ЗЫ. Я не говорю, что это аксиома. Но хотелось бы предостеречься по максимуму.
Ну у меня борт 6.6 ЛиФе
И, я так полагаю, что все нормально. Да?
И, я так полагаю, что все нормально. Да?
Ну я тоже так полагаю 😉 😉 😉