HeliDrive новая серия ESC на ХС
Получил сегодня программатор и занялся настройкой регуля YEP 45A для 450го верта.
Вначале посмотрел заводские настройки, а потом кое-что выставил под себя.
Поставил, как тут и рекомендовали, автотайминг. Тормоз выключен, отсечка slow down при 3,2В, гувернер отключен, Freev. (так и не разобрался что это) отключен. Старт вначале оставлял средний, потом поставил slow. Startup power оставил авто. Калибровку газа делал при подключенной карте по инструкции.
Насчет гувернера не помидорьте. Просьто еще в стадии обучения нормального висения и мне он пока не нужен. Но проблема в том, что мягкий старт постоянно активен. Меня это напрягает после регулей хоббивинг и их клонов. Там мягкий старт активировался 1 раз после подключения батареи. и если был включен холд, а потом выключен мотор стартовал сразу. Собственно в этом и проблема. Например я начинаю тренировать авторотацию, ну насколько это возможно на 450 вертике. Включаю холд, начинаю авторотировать и тут смотрю, ошибся, надо верт выдергивать. А после отключения холда ротор начинает мягко раскручиваться, вместо того, чтоб сразу дать нужные обороты. Как правильно то регуль настроить? Аппаратура футаба. Холд стоит +5%.
Тут ранее писали, что мол правильно сделали, что мягкий старт. Иначе рвет шестерню. Только я вот не пойму отчего он ее порвет , если ротор вращается а не остановлен. По идее просто добавит оборотов и все.
Включаю холд, начинаю авторотировать и тут смотрю, ошибся, надо верт выдергивать. А после отключения холда ротор начинает мягко раскручиваться, вместо того, чтоб сразу дать нужные обороты. Как правильно то регуль настроить?
Включить гувернер, лучше в гов.сторе… раскрутку настроить на хелифаст… ну а стартпауэр подобрать… тогда после отщелкивания холда набор оборотов быстрый, но плавная раскрутка на первых оборотах все-равно будет присутствовать - это буквально какие-то миллисекеунды.
Калибруем на свежезаряженной но САМОЙ слабой из наших батарей,
Какой в этом смысл? Даже самая убитая батарея не будет просаживаться без нагрузки и обороты будут запомнены завышенные. Вот видео, где гувер вообще на висении обучают.
Я что-то не узрел момента обучения. Хотя… полемизировать дальше - я пас.
обороты будут запомнены завышенные
Да похер на обороты, которые он запомнил для 100%. Потому что рабочие всё равно должны быть в диапазоне 60-80% от максимальных. В этих условиях всё будет хорошо.
А после отключения холда ротор начинает мягко раскручиваться, вместо того, чтоб сразу дать нужные обороты.
Я сам не проверял, но инструкция говорит, что для тренировки авторотации холд не должен выключать двигатель, а просто включать очень сильно низкие обороты. Тогда раскрутка при аварийном выходе будет очень быстрая, но всё равно не мгновенная. Всё это можно (и нужно) сначала протестировать на стенде.
Я что-то не узрел момента обучения. Хотя… полемизировать дальше - я пас.
Я тоже. Не хотите делать как в инструкции - делайте как в кино 😉
Да похер на обороты, которые он запомнил для 100%. Потому что рабочие всё равно должны быть в диапазоне 60-80% от максимальных.
Именно так. Что я и пытаюсь объяснить уже вторую страницу
И кстати! Именно в режиме ГОВ.СТОРЕ (в отличие от обычного ГОВ) при правильном сетапе 80% - уже критично много как правило. Нормально - где-то 70%-75%. У меня на ГОВ на 80% в среднем устанавливалось 2050, на ГОВ.СТОРЕ на тех же 80% - 2280
и обороты будут запомнены завышенные
Ну и не похер? См. выше, поставишь просто вместо 80% - 75% для НУЖНЫХ оборотов, дальше то что?
У меня еще такой вопрос: кто нить использует эти регули с хайвольтным сетапом? Прошел слушок, что от ХВ оптопара может крякнуть…
Уважаемые, просветите меня, тёмного, каким образом рег. запоминает обороты двигателя без датчика оборотов. Или я что-то пропустил?😃
А что ему мешает посчитать число импульсов на фазу за секунду? Ему даже не надо знать количество полюсов мотора - достаточно значения частоты.
без датчика оборотов
Обмотка - вполне себе датчик.
Обмотка - вполне себе датчик.[/QUOTE]
В случае, если с неё снимается сигнал. Ну да ладно, похоже оборотов он не знает, ( так как они всё же зависят от числа полюсов ), а использует другие данные.
В случае, если с неё снимается сигнал. Ну да ладно, похоже оборотов он не знает, ( так как они всё же зависят от числа полюсов ), а использует другие данные.
Естественно именно оборотов он и не знает, а зачем они ему? Оборотов в лоб не знает ни один регуль, в том же кастле надо вводить количество полюсов, чтобы он их знал.
В случае, если с неё снимается сигнал. Ну да ладно, похоже оборотов он не знает,
А с нее и так снимается сигнал.
У меня еще такой вопрос: кто нить использует эти регули с хайвольтным сетапом?
А 600ки как тогда летают???
Паша, под хайвольтным как я понимаю (в плане опасения сгорания оптопары) имеется в виду хайвольтный сетап серв.
Я имею в виду по борту. У меня борт будет 6.6 ЛиФе.
Прошел слушок, что от ХВ оптопара может крякнуть…
Ссылку на слухи можно?
Я имею в виду по борту.
А, теперь понятно. Александр вроде летает на 6,6… у меня - 5.
Я имею в виду по борту. У меня борт будет 6.6 ЛиФе.
Ну у меня борт 6.6 ЛиФе, это отнюдь не хайвольт. Хайвольт это 2 банки ЛиПо и сервы ХВ под них
Ну слухи не только в интернете распространяются, а на реальны разговор я Вам, к сожалению, ссылку предоставить не могу.
ЗЫ. Я не говорю, что это аксиома. Но хотелось бы предостеречься по максимуму.
Ну у меня борт 6.6 ЛиФе
И, я так полагаю, что все нормально. Да?
И, я так полагаю, что все нормально. Да?
Ну я тоже так полагаю 😉 😉 😉
Я по этому поводу спрашивал тех.поддержку ХоббиКинга. Они мне усиленно втирали свои фосфаты и не рекомендовали ставить липоли. В то же время на самом сайте ХК в открытой дискуссии мне уже 2 человека отписали, что пользуют 2 банки липолей на прямую без каких-либо проблем.
Возможно в тех поддержке ХК просто не поняли. Я у них про карточку программирования тоже спрашивал. А вот карточка, которая копия ProgCard II действительно не кушает большие напряжения, о чем УГЕ писали в оригинальной инструкции. Именно поэтому немцы выпустили ProgCard III, которая уже расчитана до 10В, до которой загребущие руки Китайцев пока не добрались. Я же просто приспособил дешевый ХК ВЕС для работы с картой.
до которой загребущие руки Китайцев пока не добрались.
Оказывается существуют ещё клоны.