HeliDrive новая серия ESC на ХС

Александр_1-й
KycokOl:

Так у нас на каждый мануал есть свое мнение. Вообще смысл калибровки с лопастями именно и заключается в имитации нагрузки на силовую для более реалистичного замера входящего напряжения и именно исходя из этого напряжения выставляются обороты ротора.

Да не надо ей ничего “имитировать”. Ему запомнить надо, какие обороты МАКСИМАЛЬНЫ. Для того, чтобы потом он не “усрался”, просто не надо калибровать на идеальной батарее, а потом “подпихувать” ему позапрошлогоднюю, и ждать, что он ее вытянет. Калибруем на свежезаряженной но САМОЙ слабой из наших батарей, и все будет пучком. А как уже выше писалось и сказано в инструкции - ТОЧНОСТЬ при 100% калибровке будет максимальна.

ЗЫ И опять же как выше писалось, желаемые обороты можно настроить и БЕЗ лопастей. А с лопастями они будут точно такие же (если батареи позволят), если обороты с подвешенными лопастями упадут, то это унылое говно, а не гувернер.

svd

Получил сегодня программатор и занялся настройкой регуля YEP 45A для 450го верта.
Вначале посмотрел заводские настройки, а потом кое-что выставил под себя.
Поставил, как тут и рекомендовали, автотайминг. Тормоз выключен, отсечка slow down при 3,2В, гувернер отключен, Freev. (так и не разобрался что это) отключен. Старт вначале оставлял средний, потом поставил slow. Startup power оставил авто. Калибровку газа делал при подключенной карте по инструкции.
Насчет гувернера не помидорьте. Просьто еще в стадии обучения нормального висения и мне он пока не нужен. Но проблема в том, что мягкий старт постоянно активен. Меня это напрягает после регулей хоббивинг и их клонов. Там мягкий старт активировался 1 раз после подключения батареи. и если был включен холд, а потом выключен мотор стартовал сразу. Собственно в этом и проблема. Например я начинаю тренировать авторотацию, ну насколько это возможно на 450 вертике. Включаю холд, начинаю авторотировать и тут смотрю, ошибся, надо верт выдергивать. А после отключения холда ротор начинает мягко раскручиваться, вместо того, чтоб сразу дать нужные обороты. Как правильно то регуль настроить? Аппаратура футаба. Холд стоит +5%.
Тут ранее писали, что мол правильно сделали, что мягкий старт. Иначе рвет шестерню. Только я вот не пойму отчего он ее порвет , если ротор вращается а не остановлен. По идее просто добавит оборотов и все.

moonchild
svd:

Включаю холд, начинаю авторотировать и тут смотрю, ошибся, надо верт выдергивать. А после отключения холда ротор начинает мягко раскручиваться, вместо того, чтоб сразу дать нужные обороты. Как правильно то регуль настроить?

Включить гувернер, лучше в гов.сторе… раскрутку настроить на хелифаст… ну а стартпауэр подобрать… тогда после отщелкивания холда набор оборотов быстрый, но плавная раскрутка на первых оборотах все-равно будет присутствовать - это буквально какие-то миллисекеунды.

KycokOl
Александр_1-й:

Калибруем на свежезаряженной но САМОЙ слабой из наших батарей,

Какой в этом смысл? Даже самая убитая батарея не будет просаживаться без нагрузки и обороты будут запомнены завышенные. Вот видео, где гувер вообще на висении обучают.

moonchild

Я что-то не узрел момента обучения. Хотя… полемизировать дальше - я пас.

Vovets
KycokOl:

обороты будут запомнены завышенные

Да похер на обороты, которые он запомнил для 100%. Потому что рабочие всё равно должны быть в диапазоне 60-80% от максимальных. В этих условиях всё будет хорошо.

svd:

А после отключения холда ротор начинает мягко раскручиваться, вместо того, чтоб сразу дать нужные обороты.

Я сам не проверял, но инструкция говорит, что для тренировки авторотации холд не должен выключать двигатель, а просто включать очень сильно низкие обороты. Тогда раскрутка при аварийном выходе будет очень быстрая, но всё равно не мгновенная. Всё это можно (и нужно) сначала протестировать на стенде.

Александр_1-й
moonchild:

Я что-то не узрел момента обучения. Хотя… полемизировать дальше - я пас.

Я тоже. Не хотите делать как в инструкции - делайте как в кино 😉

Vovets:

Да похер на обороты, которые он запомнил для 100%. Потому что рабочие всё равно должны быть в диапазоне 60-80% от максимальных.

Именно так. Что я и пытаюсь объяснить уже вторую страницу
И кстати! Именно в режиме ГОВ.СТОРЕ (в отличие от обычного ГОВ) при правильном сетапе 80% - уже критично много как правило. Нормально - где-то 70%-75%. У меня на ГОВ на 80% в среднем устанавливалось 2050, на ГОВ.СТОРЕ на тех же 80% - 2280

KycokOl:

и обороты будут запомнены завышенные

Ну и не похер? См. выше, поставишь просто вместо 80% - 75% для НУЖНЫХ оборотов, дальше то что?

sirQWERTY

У меня еще такой вопрос: кто нить использует эти регули с хайвольтным сетапом? Прошел слушок, что от ХВ оптопара может крякнуть…

olegproff

Уважаемые, просветите меня, тёмного, каким образом рег. запоминает обороты двигателя без датчика оборотов. Или я что-то пропустил?😃

Elms

А что ему мешает посчитать число импульсов на фазу за секунду? Ему даже не надо знать количество полюсов мотора - достаточно значения частоты.

olegproff:

без датчика оборотов

Обмотка - вполне себе датчик.

olegproff

Обмотка - вполне себе датчик.[/QUOTE]

В случае, если с неё снимается сигнал. Ну да ладно, похоже оборотов он не знает, ( так как они всё же зависят от числа полюсов ), а использует другие данные.

Александр_1-й
olegproff:

В случае, если с неё снимается сигнал. Ну да ладно, похоже оборотов он не знает, ( так как они всё же зависят от числа полюсов ), а использует другие данные.

Естественно именно оборотов он и не знает, а зачем они ему? Оборотов в лоб не знает ни один регуль, в том же кастле надо вводить количество полюсов, чтобы он их знал.

moonchild
olegproff:

В случае, если с неё снимается сигнал. Ну да ладно, похоже оборотов он не знает,

А с нее и так снимается сигнал.

sirQWERTY:

У меня еще такой вопрос: кто нить использует эти регули с хайвольтным сетапом?

А 600ки как тогда летают???

Александр_1-й

Паша, под хайвольтным как я понимаю (в плане опасения сгорания оптопары) имеется в виду хайвольтный сетап серв.

sirQWERTY

Я имею в виду по борту. У меня борт будет 6.6 ЛиФе.

maxdoll
sirQWERTY:

Прошел слушок, что от ХВ оптопара может крякнуть…

Ссылку на слухи можно?

moonchild
sirQWERTY:

Я имею в виду по борту.

А, теперь понятно. Александр вроде летает на 6,6… у меня - 5.

Александр_1-й
sirQWERTY:

Я имею в виду по борту. У меня борт будет 6.6 ЛиФе.

Ну у меня борт 6.6 ЛиФе, это отнюдь не хайвольт. Хайвольт это 2 банки ЛиПо и сервы ХВ под них

sirQWERTY

Ну слухи не только в интернете распространяются, а на реальны разговор я Вам, к сожалению, ссылку предоставить не могу.
ЗЫ. Я не говорю, что это аксиома. Но хотелось бы предостеречься по максимуму.

Александр_1-й:

Ну у меня борт 6.6 ЛиФе

И, я так полагаю, что все нормально. Да?

Александр_1-й
sirQWERTY:

И, я так полагаю, что все нормально. Да?

Ну я тоже так полагаю 😉 😉 😉

Tigron

Я по этому поводу спрашивал тех.поддержку ХоббиКинга. Они мне усиленно втирали свои фосфаты и не рекомендовали ставить липоли. В то же время на самом сайте ХК в открытой дискуссии мне уже 2 человека отписали, что пользуют 2 банки липолей на прямую без каких-либо проблем.
Возможно в тех поддержке ХК просто не поняли. Я у них про карточку программирования тоже спрашивал. А вот карточка, которая копия ProgCard II действительно не кушает большие напряжения, о чем УГЕ писали в оригинальной инструкции. Именно поэтому немцы выпустили ProgCard III, которая уже расчитана до 10В, до которой загребущие руки Китайцев пока не добрались. Я же просто приспособил дешевый ХК ВЕС для работы с картой.