HeliDrive новая серия ESC на ХС
Ну вот фсе делаешь по настройкам как тут было описано. Дальше начинаешь ОДНОВРЕМЕННО повышать параметры P и I на каждом следующем аккумуляторе. Добиваешься чтобы начало побалтывать хвост на резких перекладках, как при завышенной чувствительности хвостового гироскопа, ну и снижаешь на одну ступень.
а я вчера пытался обучить максимальным оборотам и нифига не вышло. stop и full speed задал вроде, потом перетыкиваю пак и выбираю картой gov store, но оно просто лампочкой моргает и не пищит, отключаю пак, отключаю карту, включаю пак ручку газа вверх, верт просто набирает обороты и никакой осциляции не происходит. что я делаю не так?
потом перетыкиваю пак и выбираю картой gov store, но оно просто лампочкой моргает и не пищит
Это НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ режим программирования. Где-то выше был описан ТОЧНЫЙ порядок включения. Пропищать должен обязательно!
Сначала питание на рег, потом подтыкаешь карту, потом питание на карту, потом питание борта.
Я сначала подключаю все провода, затем включаю борт, регулятор. На карте горит один светодиод. Жму 1-2 сек Enter - инициализация карты и все работает.
такс, у меня заработало только при подключенной изначально карте, а потом уже питание и секунд через 5 зажигаются светодиоды настройки. Вроде бы настроил, но субъективно по звуку маловато оборотов. Сетап скорпион 6ка с 11ым пиньоном и сабжевый регуль на 60А. В нормале полка 70, idle1 - 75, idle2 - 80. Вот во втором айдле звук лопастей нравится) Тахометра нет. И 2 писка после полета это отсечка по питанию? Тестил на второсезонных турнигах 40С.
По калькулятору вообще фигня получается - 2500 оборотов(( может 12ый пиньон втыкнуть?
Сегодня тоже попытался в первый раз в жизни использовать гувернер. Перечитал последние страниц 5 форума, вроде все понятно. Снял лопасти, опдключил карту к регулю YEP45A. Подал питание на регуль. Карта считала настройки, установил Gov Store. Моторчик пискнул при нажатии кнопки Enter. Далее я отключил аккумулятор от рега, Подключил обратно провод ESC к приемнику. В передатчике на кривоой газа Нормал (0-100%) после подключения к регулю аккумулятора перевел стик газа на полный газ. Ротор раскрутился и в одной точке как бы проскочил такой рывок небольшой по оборотам. Ну собственно крутит и крутит, непонятно настроился он или нет. Просто я не понял, ка выглядит эта осцилляция??? Дале попробовал поперемещать ручку газа и заметил, что при определенном положении стика газа как раз и возникакет такой рывок по оборотам. В общем я так и не понял, настроил я его или нет?В IDLE у меня полка 85% Но что-то я не заметил на слух работы гувера. По ощущениям при нагрузке на ротор обороты падают немного. Разжуйте пожалуйста еще раз как его настраивать то? 😦
Вроде бы настроил, но субъективно по звуку маловато оборотов. Сетап скорпион 6ка с 11ым пиньоном и сабжевый регуль на 60А. В нормале полка 70, idle1 - 75, idle2 - 80. Вот во втором айдле звук лопастей нравится) Тахометра нет. И 2 писка после полета это отсечка по питанию? Тестил на второсезонных турнигах 40С.
Если мало оборотов, кто мешает сделать полки 75, 80, 85? Или скажем 74, 77, 80 (если на 80 обороты устраивают).
2 писка - мало напряжения, именно так.
По калькулятору вообще фигня получается - 2500 оборотов(( может 12ый пиньон втыкнуть?
Какой вертолет, какой мотор?
Дале попробовал поперемещать ручку газа и заметил, что при определенном положении стика газа как раз и возникакет такой рывок по оборотам. В общем я так и не понял, настроил я его или нет?
Нет. Это он работает в обычном режиме ГОВ. Одиночный рывок обозначает, что он замерял текущее напряжение и выставил обороты для текущих аккумуляторов. Осцилляцию ни с чем не спутаешь когда она начнется. Там обороты гуляют вверх-вниз с периодичностью секунда, это слышно очень отчетливо.
В IDLE у меня полка 85% Но что-то я не заметил на слух работы гувера. По ощущениям при нагрузке на ротор обороты падают немного. Разжуйте пожалуйста еще раз как его настраивать то?
А это уже зависит от нагрузки во первых, от батарей - во вторых. (тем более при 85% полке - запас по напряжению невелик). Не стоит ждать, что гувернер сможет из 10 вольт (на сильном просаде по напряжению) сделать двенадцать 😉
450pro, мотор скорп 6ка с 11ым пиньоном, я вроде бы написал. Просто смущает полка в 85, а ну как не хватит запаса по мощности при подрывах. Осциляция, кстати, как у предыдущего оратора один раз была.
450pro, мотор скорп 6ка с 11ым пиньоном
Ну так поставь 12-й пиньон, хотя странно, как у тебя 2.500 оборотов получается?
11.2х4400х11/150 - у мну получается 3613 оборотов в 100% и нулевых шагах.
Или у тебя шестерня косозубая?
Привет всем, прошу совета.
Исходные данные: Верт- Fusion
1)Регуль YEP120HV.
2)Мотор Quanum 4125 перемотанный Y соединение, по пять витков на зуб, 1,4 по меди, 490kv, 15-й
пиньён.
3)Батареи 3300 65с нанотеки, полётное время 5,30 мин 28% в остатке.
4)Настройки регуля:говернер сторе P-gain 0,9 I-gain 0,03 ;Freew off(с включённой были сбои в
работе мотора); Тайминг Аuто ;Pwm 9khz ; Startup power 2% ; Startup Speed Heli Middle.
5)Полки: Нормал 0, 72, 72, 72, 72. 2000рпм; Айдл1 75, 75, 75, 75,75. 2100рпм; Айдл2 78, 78, 78,
78, 78. 2200рпм.
6) Циклик- -11,5 +11,5
Вопрос собственно в жуткой тряске хвоста, при “тапке в пол”, Р и I загнал уже почти в минимум,
хотя рекомендовано вроде 1,4 и 0,06 (вообще невозможно было летать), при 0,9 и 0,03 чуть меньше,
но вот 0,7 и 0,02 не попробовал, аккумы кончились. Но что-то мне подсказывает что не поможет.
Может пиньён на зуб поменьше, а ? Так полка вроде почти до 80% при 2200.
Самое интересное, что мне нравится как он держит обороты, и работа перемотанного мотора тоже
очень нравится, тик-так можно делать бесконечно, и после мотор 58гр, при окружающей температуре
+23, при 30гр на улице грелся до 70.
Какие будут мнения, с гириком(микробистом) игрался, чутьё подсказывает что не в нём дело,
поскольку хвост отрабатывает остановки чётко. Ах да, чуть не забыл, тряска имеет место быть
только первые пару минут полёта, потом хвост ведёт себя поспокойней.
И ещё, Обучение регуля режиму говер сторе проводил на батареях заряженных до 3,9 на банку,может
тут “собака порылась”?
Понятное дело в ближайшее свободное время сначала поробую 0,7 и 0,02, ну и пиньён, но хотел
услышать мнения…
С уважением.
может тут “собака порылась”?
Я бы для начала отключил гувернер, и задал бы кривыми примерно те же обороты. И попробовал бы а не трясет ли хвостом сам бист. Все же начинать надо с того, точно ли это гувернер.
11.2х4400х11/150 - у мну получается 3613 оборотов в 100% и нулевых шагах.
Или у тебя шестерня косозубая?
ну 0.9 эффективность мотора и минус полка в 80% итого 3613 умножить на 0.7
ну 0.9 эффективность мотора и минус полка в 80% итого 3613 умножить на 0.7
Ну поставь 12-й пиньон, у меня стоял 12-й в свое время с этим мотором.
а вообще у 450ки на карбоне какие обороты рабочие для лееегонького 3д типа бочек и петелек? 3100? 3500?
Типа “бочек и петелек” - 3.000 нафик не нужно, там 2.600-2.700 выше головы. Для нормального 3Д - 3.000-3.300, все что выше 3.300 - по большей части греем воздух, там уж очень нелинейно растет мощность полезная от роста оборотов.
А это уже зависит от нагрузки во первых, от батарей - во вторых. (тем более при 85% полке - запас по напряжению невелик). Не стоит ждать, что гувернер сможет из 10 вольт (на сильном просаде по напряжению) сделать двенадцать
Батарейки вроде неплохие, свежие и токоотдача 40С. Я на просаженых чуть настраивал. 4В на банку. Может поэтому косяк был? Но я так и не дождался, как вы пишите,
Осцилляцию ни с чем не спутаешь когда она начнется. Там обороты гуляют вверх-вниз с периодичностью секунда, это слышно очень отчетливо.
Батарейки вроде неплохие, свежие и токоотдача 40С.
А углы (да заодно и вертолет и мотор)?
Я бы для начала отключил гувернер, и задал бы кривыми примерно те же обороты. И попробовал бы а не трясет ли хвостом сам бист. Все же начинать надо с того, точно ли это гувернер.
Самый прикол ещё в том , что у меня ещё есть батареи 3300 45с тоже нанотеки, причем по своему возрасту и циклам примерно такие как 65с, так вот на них этого эффекта нет!
А углы (да заодно и вертолет и мотор)?
углы +10… -9, Ну никак у меня не получается настроить их симметрично 😦, сколько я обучалок уже не перечтал, в том числе и Вашу.
Верт HK450 v2, мотор 3550 кВ, 13 пин. По калькулятору должно быть 3400 оборотов, в реале без лопастей по лопаткам намерял на самодельный тахометр 3177 оборотов. Аккумуляторы эти
так вот на них этого эффекта нет!
Ну значит точно дури не хватает. Надо переобучать гувер с более слабой батареей.