HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

AhmA
FAAS:

плюну, задействую гувер со скокума.

Тем более, что в Скоокуме гувер прекрасен !

FAAS
Maxxim:

У меня такое было когда обучил без лопат, а переобучил с лопатами и все ОК.

Всем спасибо, попробую с лопатами.

Maxxim:

По поводу тайминга я разные перепробовал, но полетел верт только шимом и таймингом рекомендованными скорпионом, хотя тот же хоббивинг пишет, что с гувером надо побольше, но нифига, видимо и моторы тоже разные все, хоть и одних моделей. Экспериментируй, советую начать с рекомендованных производителем мотора.

Та на епе автотайминг был, прекрасно работало. На мотор чет не нашел, че там рекомендует производитель. Со скорпа 3026 подойдут настройки?
Motor Timing 5deg
Drive Frequency 8kHz или 32kHz оставлять как рекомендуют по регулю?

AhmA:

Тем более, что в Скоокуме гувер прекрасен !

Нормально подружил? Вроде у тя отсечки были? Или чет путаю?
С регуля я так понимаю, надо провод с одним штырьком брать, и его в скокум? В какой порт тыкать? А на хоббивинге режим самолетный. Так?

racer-g

Читал на хелифрике что при обучении без лопат регуль понимает полки 40-60.Все что выше тупо не переключает.С лопатами и нулевыми шагами это понятие раздвигается до 85пр.Лично у меня рабочая желаемая полка получилась 88пр.Надо менять пиньен ибо кальк Мела как всегда чуточку соврал.

andreyk72
FAAS:

Думаю теперь попробовать обучить на 50% с лопатами

Так и нужно делать. У меня та же история с 50А V3. Как только пойдет нагрузка обороты прилично упадут. После обучения будет держать эти обороты на холостых, и можно будет уже полками в домашних условиях без лопастей подогнать к тем оборотам которые нужны.

Хотя если честно возня с подгонкой оборотов - гемор еще тот. Гораздо проще задействовать гувер в FBL - просто задаешь обороты какие нужны и все.

И да, у меня на холостых (дома) двиг более горячий чем после 5-минутного полета (хотя на улице сейчас холоднее, не очень корректно сравнивать).

rolic
FAAS:

Та на епе автотайминг был, прекрасно работало. На мотор чет не нашел, че там рекомендует производитель.

Это можно рассчитать. Много где писалось, например вот тут.

FAAS
racer-g:

понимает полки 40-60.Все что выше тупо не переключает.

Точно как у меня.

andreyk72:

Как только пойдет нагрузка обороты прилично упадут.

Ну с этого ж все и началось, в смысле, эти танцы с бубном. Настроил, вышел полетать, обороты никакие )))

rolic:

Это можно рассчитать. Много где писалось, например вот тут.

Да я всегда по этой формуле и рассчитываю, просто думал ставить настройки рекомендуемые производителем 😉

AhmA
FAAS:

Нормально подружил? Вроде у тя отсечки были? Или чет путаю?

путаешь ! Это на Гайке отсечки, но уже едет Контрон.

В 10-В датчик в 10-С конденсатор - было так. Ща Скоокум в шкафу валяется.

rolic
FAAS:

А на хоббивинге режим самолетный

С вибарами (мини и нео) на всякий случай поставил Heli Gov Off. В самолетном боюсь, что может рывок на старте получиться. Вполне нормально. Хотя можно и самолетный наверно попробовать.

racer-g
rolic:

Хотя можно и самолетный наверно попробовать.

Я пробовал с баром.У меня рывок был очень сильный,опасный.

alien131314
rolic:

В самолетном боюсь, что может рывок на старте получиться. Вполне нормально. Хотя можно и самолетный наверно попробовать.

У меня 550ке в регуле HW100 установлен самолетный режим. Темп раскрутки выставляется в ФБЛ. Причем, аналогично же сделано и в 450ке.

rolic
racer-g:

Я пробовал с баром.У меня рывок был очень сильный,опасный.

У вибара в настройке гувернера под шляпой первый параметр (“Runup speed” или “Лимит скорости” если русский интерфейс) задает время раскрутки, по идее может влиять и на рывок вначале.

alien131314:

Темп раскрутки выставляется в ФБЛ.

Спартан ведь?

Но не вижу принципиальной разницы при использовании гувера фбл между самолетным режимом регуля и heli gov off. Только на раскрутке. С авторотацией должно быть тоже нормально, если ее в регуле не отключать. Хотя могу и ошибаться, опыта с использованием такого режима маловато. До этого всегда использовал гувернер в регуле.

andreyk72
rolic:

по идее может влиять и на рывок вначале

Не влияет оно. Все равно рывок присутствует, избавиться от него нельзя никакими настройками vbar. Нужно ставить Heli Gov Off - режим обеспечивает плавную раскрутку средствами регуля, потом переключается на быструю реакцию на газ, я специально проверял на столе, так как в инструкции ничего внятного не нашел на этот режим.

AlexandrCNH

Эт, я знаю…
Просто “не все йогурты одинаково полезны”. Может ситуёвину исправил бы тайминг со значением 8 или 10… ХЗ.

Alex71

Но тут же есть товарищи которые на “короткой ноге” с создателями сего девайса!? Может уточнить у товарещей кэтайцев что нада сделать, как обучить. Пусть напишут на человеческом языке. 😃 Где правда, брат китаец? 😃

STZ
Alex71:

Но тут же есть товарищи которые на “короткой ноге” с создателями сего девайса!? Может уточнить у товарещей кэтайцев что нада сделать, как обучить. Пусть напишут на человеческом языке. 😃 Где правда, брат китаец? 😃

+100500!!! 😃

Vovets

Насколько я понял алгоритм этого “обучения”, он делает следующее.
Он подаёт на двигатель фиксированный процент газа, который приходит с приёмника.
Дожидается, когда обороты стабилизируются.
Запоминает соотношение N = обороты/газ с приёмника.
При последующих запусках он пытается поддерживать обороты, соответствующие запомненному соотношению и пришедшему газу с приёмника.

Например без лопастей:
Обучение: 50% ~ 3000 -> N = 3000 / 50 = 60
Полёт: N * 60% = 3600.

С лопастями:
Обучение: 50% ~ 2500 -> N = 50
Полёт: N * 60% = 3000.
N * 72% = 3600.

По этой логике получается, что если мы обучаем без лопастей, то на 50% газа мотор даёт бОльшие обороты, чем с лопастями. Соответственно, для получения желаемых полётных оборотов нужна будет меньшая полка, чем если бы обучали с лопастями.

Значение полки на эффективность работы гувернёра никак не влияет. Полка в 85% не говорит о том, что есть запас по газу в 15%. Для этого регулятора, конечно, не вообще.

Bob_marley

Всем привет. Сгорел YEP 120, появился hobbywing platinum 120a.
Вот такая история, вроде бы все настроил, да и газ откалибровал, но какая то фигня - мотор раскручивается только до полки в 50 -55% по газу и все, начинает быстро мигать диод красный на регуле. И причем если дать немного газа на нормале и затем врубить айдл- он тупит и крутится с той же самой минимальной скоростью. Причем странно, вчера я настраивал рег этот на вертолете, та же фигня была, я газ откаллибровал и вроде все заработало. Сегодня с вертолете снял в-бар, поставил биста. Аппа с приемником те же. И ни в какую. Даже после сброса настроек. В чем собака зарыта как думаете?

racer-g
Vovets:

Значение полки на эффективность работы гувернёра никак не влияет. Полка в 85% не говорит о том, что есть запас по газу в 15%. Для этого регулятора, конечно, не вообще.

Интересный момент т.к. переключением полок с 87 на 95% обороты меняются адекватно.Правда с плкой в 95% я еще не летал.

Vovets
Bob_marley:

hobbywing platinum 120a.

Пожалуйста, давайте не будем все вопросы в одну кучу, это совсем другой регулятор. Создайте отдельную тему по своей проблеме, тем более, что там и бист ещё и вибар и калибровка.