HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

andreyk72
FAAS:

Думаю теперь попробовать обучить на 50% с лопатами

Так и нужно делать. У меня та же история с 50А V3. Как только пойдет нагрузка обороты прилично упадут. После обучения будет держать эти обороты на холостых, и можно будет уже полками в домашних условиях без лопастей подогнать к тем оборотам которые нужны.

Хотя если честно возня с подгонкой оборотов - гемор еще тот. Гораздо проще задействовать гувер в FBL - просто задаешь обороты какие нужны и все.

И да, у меня на холостых (дома) двиг более горячий чем после 5-минутного полета (хотя на улице сейчас холоднее, не очень корректно сравнивать).

rolic
FAAS:

Та на епе автотайминг был, прекрасно работало. На мотор чет не нашел, че там рекомендует производитель.

Это можно рассчитать. Много где писалось, например вот тут.

FAAS
racer-g:

понимает полки 40-60.Все что выше тупо не переключает.

Точно как у меня.

andreyk72:

Как только пойдет нагрузка обороты прилично упадут.

Ну с этого ж все и началось, в смысле, эти танцы с бубном. Настроил, вышел полетать, обороты никакие )))

rolic:

Это можно рассчитать. Много где писалось, например вот тут.

Да я всегда по этой формуле и рассчитываю, просто думал ставить настройки рекомендуемые производителем 😉

AhmA
FAAS:

Нормально подружил? Вроде у тя отсечки были? Или чет путаю?

путаешь ! Это на Гайке отсечки, но уже едет Контрон.

В 10-В датчик в 10-С конденсатор - было так. Ща Скоокум в шкафу валяется.

rolic
FAAS:

А на хоббивинге режим самолетный

С вибарами (мини и нео) на всякий случай поставил Heli Gov Off. В самолетном боюсь, что может рывок на старте получиться. Вполне нормально. Хотя можно и самолетный наверно попробовать.

racer-g
rolic:

Хотя можно и самолетный наверно попробовать.

Я пробовал с баром.У меня рывок был очень сильный,опасный.

alien131314
rolic:

В самолетном боюсь, что может рывок на старте получиться. Вполне нормально. Хотя можно и самолетный наверно попробовать.

У меня 550ке в регуле HW100 установлен самолетный режим. Темп раскрутки выставляется в ФБЛ. Причем, аналогично же сделано и в 450ке.

rolic
racer-g:

Я пробовал с баром.У меня рывок был очень сильный,опасный.

У вибара в настройке гувернера под шляпой первый параметр (“Runup speed” или “Лимит скорости” если русский интерфейс) задает время раскрутки, по идее может влиять и на рывок вначале.

alien131314:

Темп раскрутки выставляется в ФБЛ.

Спартан ведь?

Но не вижу принципиальной разницы при использовании гувера фбл между самолетным режимом регуля и heli gov off. Только на раскрутке. С авторотацией должно быть тоже нормально, если ее в регуле не отключать. Хотя могу и ошибаться, опыта с использованием такого режима маловато. До этого всегда использовал гувернер в регуле.

andreyk72
rolic:

по идее может влиять и на рывок вначале

Не влияет оно. Все равно рывок присутствует, избавиться от него нельзя никакими настройками vbar. Нужно ставить Heli Gov Off - режим обеспечивает плавную раскрутку средствами регуля, потом переключается на быструю реакцию на газ, я специально проверял на столе, так как в инструкции ничего внятного не нашел на этот режим.

AlexandrCNH

Эт, я знаю…
Просто “не все йогурты одинаково полезны”. Может ситуёвину исправил бы тайминг со значением 8 или 10… ХЗ.

Alex71

Но тут же есть товарищи которые на “короткой ноге” с создателями сего девайса!? Может уточнить у товарещей кэтайцев что нада сделать, как обучить. Пусть напишут на человеческом языке. 😃 Где правда, брат китаец? 😃

STZ
Alex71:

Но тут же есть товарищи которые на “короткой ноге” с создателями сего девайса!? Может уточнить у товарещей кэтайцев что нада сделать, как обучить. Пусть напишут на человеческом языке. 😃 Где правда, брат китаец? 😃

+100500!!! 😃

Vovets

Насколько я понял алгоритм этого “обучения”, он делает следующее.
Он подаёт на двигатель фиксированный процент газа, который приходит с приёмника.
Дожидается, когда обороты стабилизируются.
Запоминает соотношение N = обороты/газ с приёмника.
При последующих запусках он пытается поддерживать обороты, соответствующие запомненному соотношению и пришедшему газу с приёмника.

Например без лопастей:
Обучение: 50% ~ 3000 -> N = 3000 / 50 = 60
Полёт: N * 60% = 3600.

С лопастями:
Обучение: 50% ~ 2500 -> N = 50
Полёт: N * 60% = 3000.
N * 72% = 3600.

По этой логике получается, что если мы обучаем без лопастей, то на 50% газа мотор даёт бОльшие обороты, чем с лопастями. Соответственно, для получения желаемых полётных оборотов нужна будет меньшая полка, чем если бы обучали с лопастями.

Значение полки на эффективность работы гувернёра никак не влияет. Полка в 85% не говорит о том, что есть запас по газу в 15%. Для этого регулятора, конечно, не вообще.

Bob_marley

Всем привет. Сгорел YEP 120, появился hobbywing platinum 120a.
Вот такая история, вроде бы все настроил, да и газ откалибровал, но какая то фигня - мотор раскручивается только до полки в 50 -55% по газу и все, начинает быстро мигать диод красный на регуле. И причем если дать немного газа на нормале и затем врубить айдл- он тупит и крутится с той же самой минимальной скоростью. Причем странно, вчера я настраивал рег этот на вертолете, та же фигня была, я газ откаллибровал и вроде все заработало. Сегодня с вертолете снял в-бар, поставил биста. Аппа с приемником те же. И ни в какую. Даже после сброса настроек. В чем собака зарыта как думаете?

racer-g
Vovets:

Значение полки на эффективность работы гувернёра никак не влияет. Полка в 85% не говорит о том, что есть запас по газу в 15%. Для этого регулятора, конечно, не вообще.

Интересный момент т.к. переключением полок с 87 на 95% обороты меняются адекватно.Правда с плкой в 95% я еще не летал.

Vovets
Bob_marley:

hobbywing platinum 120a.

Пожалуйста, давайте не будем все вопросы в одну кучу, это совсем другой регулятор. Создайте отдельную тему по своей проблеме, тем более, что там и бист ещё и вибар и калибровка.

3Daemon

С тем что написал в посте #1304 Владимир - полностью согласен. И проверено мной практически, на двух регулях: HW50A v.3 и HW100A v.3 HV, обучение с лопастями и без. Принципиальной разницы в работе нет, работает что так, что так. Но полку при обучении без лопастей приходится ставить ниже для достижения нужных оборотов по сравнению с обучением с лопастями.

racer-g
Vovets:

Значение полки на эффективность работы гувернёра никак не влияет. Полка в 85% не говорит о том, что есть запас по газу в 15%. Для этого регулятора, конечно, не вообще.

racer-g:

Правда с плкой в 95% я еще не летал.

Только что с поля.Отлетал 2 акка после установки тайминга на 8 и шим 16.Обучил на самой свеже заряженной батарее 50пр газа,стик посередине.Полки выставил 87 и 95 пр.На обоих полках обороты держит одинаково,нельзя сказать что с 95 нет запаса.
Погода сегодня +17-20гр и регуль уже значительно горячее,градусов 35-40.Мотор так же.
После гувера бара этот как то помягче чтоли но на постоянной нагрузке,тиктаки и прочее держит с небольшой просадкой(думаю в 50 об.).Пока оставлю так.
Кстати карлсон установлен но не подключен.Это в самую жару наверное.

Dimenn

У меня термодатчик телеметрии на кренке показывает 43 градуса в простое, 39 с запущенным движком, это все пока без нагрузки.