HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Думаю теперь попробовать обучить на 50% с лопатами
Так и нужно делать. У меня та же история с 50А V3. Как только пойдет нагрузка обороты прилично упадут. После обучения будет держать эти обороты на холостых, и можно будет уже полками в домашних условиях без лопастей подогнать к тем оборотам которые нужны.
Хотя если честно возня с подгонкой оборотов - гемор еще тот. Гораздо проще задействовать гувер в FBL - просто задаешь обороты какие нужны и все.
И да, у меня на холостых (дома) двиг более горячий чем после 5-минутного полета (хотя на улице сейчас холоднее, не очень корректно сравнивать).
Та на епе автотайминг был, прекрасно работало. На мотор чет не нашел, че там рекомендует производитель.
Это можно рассчитать. Много где писалось, например вот тут.
понимает полки 40-60.Все что выше тупо не переключает.
Точно как у меня.
Как только пойдет нагрузка обороты прилично упадут.
Ну с этого ж все и началось, в смысле, эти танцы с бубном. Настроил, вышел полетать, обороты никакие )))
Это можно рассчитать. Много где писалось, например вот тут.
Да я всегда по этой формуле и рассчитываю, просто думал ставить настройки рекомендуемые производителем 😉
Нормально подружил? Вроде у тя отсечки были? Или чет путаю?
путаешь ! Это на Гайке отсечки, но уже едет Контрон.
В 10-В датчик в 10-С конденсатор - было так. Ща Скоокум в шкафу валяется.
А на хоббивинге режим самолетный
С вибарами (мини и нео) на всякий случай поставил Heli Gov Off. В самолетном боюсь, что может рывок на старте получиться. Вполне нормально. Хотя можно и самолетный наверно попробовать.
Хотя можно и самолетный наверно попробовать.
Я пробовал с баром.У меня рывок был очень сильный,опасный.
В самолетном боюсь, что может рывок на старте получиться. Вполне нормально. Хотя можно и самолетный наверно попробовать.
У меня 550ке в регуле HW100 установлен самолетный режим. Темп раскрутки выставляется в ФБЛ. Причем, аналогично же сделано и в 450ке.
Я пробовал с баром.У меня рывок был очень сильный,опасный.
У вибара в настройке гувернера под шляпой первый параметр (“Runup speed” или “Лимит скорости” если русский интерфейс) задает время раскрутки, по идее может влиять и на рывок вначале.
Темп раскрутки выставляется в ФБЛ.
Спартан ведь?
Но не вижу принципиальной разницы при использовании гувера фбл между самолетным режимом регуля и heli gov off. Только на раскрутке. С авторотацией должно быть тоже нормально, если ее в регуле не отключать. Хотя могу и ошибаться, опыта с использованием такого режима маловато. До этого всегда использовал гувернер в регуле.
по идее может влиять и на рывок вначале
Не влияет оно. Все равно рывок присутствует, избавиться от него нельзя никакими настройками vbar. Нужно ставить Heli Gov Off - режим обеспечивает плавную раскрутку средствами регуля, потом переключается на быструю реакцию на газ, я специально проверял на столе, так как в инструкции ничего внятного не нашел на этот режим.
Это можно рассчитать. Много где писалось, например вот тут.
а вот мои результаты использования данной формулы.
Будьте осторожны.
В HW авто тайминга нету 😦
Эт, я знаю…
Просто “не все йогурты одинаково полезны”. Может ситуёвину исправил бы тайминг со значением 8 или 10… ХЗ.
Но тут же есть товарищи которые на “короткой ноге” с создателями сего девайса!? Может уточнить у товарещей кэтайцев что нада сделать, как обучить. Пусть напишут на человеческом языке. 😃 Где правда, брат китаец? 😃
Но тут же есть товарищи которые на “короткой ноге” с создателями сего девайса!? Может уточнить у товарещей кэтайцев что нада сделать, как обучить. Пусть напишут на человеческом языке. 😃 Где правда, брат китаец? 😃
+100500!!! 😃
Насколько я понял алгоритм этого “обучения”, он делает следующее.
Он подаёт на двигатель фиксированный процент газа, который приходит с приёмника.
Дожидается, когда обороты стабилизируются.
Запоминает соотношение N = обороты/газ с приёмника.
При последующих запусках он пытается поддерживать обороты, соответствующие запомненному соотношению и пришедшему газу с приёмника.
Например без лопастей:
Обучение: 50% ~ 3000 -> N = 3000 / 50 = 60
Полёт: N * 60% = 3600.
С лопастями:
Обучение: 50% ~ 2500 -> N = 50
Полёт: N * 60% = 3000.
N * 72% = 3600.
По этой логике получается, что если мы обучаем без лопастей, то на 50% газа мотор даёт бОльшие обороты, чем с лопастями. Соответственно, для получения желаемых полётных оборотов нужна будет меньшая полка, чем если бы обучали с лопастями.
Значение полки на эффективность работы гувернёра никак не влияет. Полка в 85% не говорит о том, что есть запас по газу в 15%. Для этого регулятора, конечно, не вообще.
Всем привет. Сгорел YEP 120, появился hobbywing platinum 120a.
Вот такая история, вроде бы все настроил, да и газ откалибровал, но какая то фигня - мотор раскручивается только до полки в 50 -55% по газу и все, начинает быстро мигать диод красный на регуле. И причем если дать немного газа на нормале и затем врубить айдл- он тупит и крутится с той же самой минимальной скоростью. Причем странно, вчера я настраивал рег этот на вертолете, та же фигня была, я газ откаллибровал и вроде все заработало. Сегодня с вертолете снял в-бар, поставил биста. Аппа с приемником те же. И ни в какую. Даже после сброса настроек. В чем собака зарыта как думаете?
Значение полки на эффективность работы гувернёра никак не влияет. Полка в 85% не говорит о том, что есть запас по газу в 15%. Для этого регулятора, конечно, не вообще.
Интересный момент т.к. переключением полок с 87 на 95% обороты меняются адекватно.Правда с плкой в 95% я еще не летал.
hobbywing platinum 120a.
Пожалуйста, давайте не будем все вопросы в одну кучу, это совсем другой регулятор. Создайте отдельную тему по своей проблеме, тем более, что там и бист ещё и вибар и калибровка.
С тем что написал в посте #1304 Владимир - полностью согласен. И проверено мной практически, на двух регулях: HW50A v.3 и HW100A v.3 HV, обучение с лопастями и без. Принципиальной разницы в работе нет, работает что так, что так. Но полку при обучении без лопастей приходится ставить ниже для достижения нужных оборотов по сравнению с обучением с лопастями.
Значение полки на эффективность работы гувернёра никак не влияет. Полка в 85% не говорит о том, что есть запас по газу в 15%. Для этого регулятора, конечно, не вообще.
Правда с плкой в 95% я еще не летал.
Только что с поля.Отлетал 2 акка после установки тайминга на 8 и шим 16.Обучил на самой свеже заряженной батарее 50пр газа,стик посередине.Полки выставил 87 и 95 пр.На обоих полках обороты держит одинаково,нельзя сказать что с 95 нет запаса.
Погода сегодня +17-20гр и регуль уже значительно горячее,градусов 35-40.Мотор так же.
После гувера бара этот как то помягче чтоли но на постоянной нагрузке,тиктаки и прочее держит с небольшой просадкой(думаю в 50 об.).Пока оставлю так.
Кстати карлсон установлен но не подключен.Это в самую жару наверное.
У меня термодатчик телеметрии на кренке показывает 43 градуса в простое, 39 с запущенным движком, это все пока без нагрузки.