HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

andreyk72
rolic:

по идее может влиять и на рывок вначале

Не влияет оно. Все равно рывок присутствует, избавиться от него нельзя никакими настройками vbar. Нужно ставить Heli Gov Off - режим обеспечивает плавную раскрутку средствами регуля, потом переключается на быструю реакцию на газ, я специально проверял на столе, так как в инструкции ничего внятного не нашел на этот режим.

AlexandrCNH

Эт, я знаю…
Просто “не все йогурты одинаково полезны”. Может ситуёвину исправил бы тайминг со значением 8 или 10… ХЗ.

Alex71

Но тут же есть товарищи которые на “короткой ноге” с создателями сего девайса!? Может уточнить у товарещей кэтайцев что нада сделать, как обучить. Пусть напишут на человеческом языке. 😃 Где правда, брат китаец? 😃

STZ
Alex71:

Но тут же есть товарищи которые на “короткой ноге” с создателями сего девайса!? Может уточнить у товарещей кэтайцев что нада сделать, как обучить. Пусть напишут на человеческом языке. 😃 Где правда, брат китаец? 😃

+100500!!! 😃

Vovets

Насколько я понял алгоритм этого “обучения”, он делает следующее.
Он подаёт на двигатель фиксированный процент газа, который приходит с приёмника.
Дожидается, когда обороты стабилизируются.
Запоминает соотношение N = обороты/газ с приёмника.
При последующих запусках он пытается поддерживать обороты, соответствующие запомненному соотношению и пришедшему газу с приёмника.

Например без лопастей:
Обучение: 50% ~ 3000 -> N = 3000 / 50 = 60
Полёт: N * 60% = 3600.

С лопастями:
Обучение: 50% ~ 2500 -> N = 50
Полёт: N * 60% = 3000.
N * 72% = 3600.

По этой логике получается, что если мы обучаем без лопастей, то на 50% газа мотор даёт бОльшие обороты, чем с лопастями. Соответственно, для получения желаемых полётных оборотов нужна будет меньшая полка, чем если бы обучали с лопастями.

Значение полки на эффективность работы гувернёра никак не влияет. Полка в 85% не говорит о том, что есть запас по газу в 15%. Для этого регулятора, конечно, не вообще.

Bob_marley

Всем привет. Сгорел YEP 120, появился hobbywing platinum 120a.
Вот такая история, вроде бы все настроил, да и газ откалибровал, но какая то фигня - мотор раскручивается только до полки в 50 -55% по газу и все, начинает быстро мигать диод красный на регуле. И причем если дать немного газа на нормале и затем врубить айдл- он тупит и крутится с той же самой минимальной скоростью. Причем странно, вчера я настраивал рег этот на вертолете, та же фигня была, я газ откаллибровал и вроде все заработало. Сегодня с вертолете снял в-бар, поставил биста. Аппа с приемником те же. И ни в какую. Даже после сброса настроек. В чем собака зарыта как думаете?

racer-g
Vovets:

Значение полки на эффективность работы гувернёра никак не влияет. Полка в 85% не говорит о том, что есть запас по газу в 15%. Для этого регулятора, конечно, не вообще.

Интересный момент т.к. переключением полок с 87 на 95% обороты меняются адекватно.Правда с плкой в 95% я еще не летал.

Vovets
Bob_marley:

hobbywing platinum 120a.

Пожалуйста, давайте не будем все вопросы в одну кучу, это совсем другой регулятор. Создайте отдельную тему по своей проблеме, тем более, что там и бист ещё и вибар и калибровка.

3Daemon

С тем что написал в посте #1304 Владимир - полностью согласен. И проверено мной практически, на двух регулях: HW50A v.3 и HW100A v.3 HV, обучение с лопастями и без. Принципиальной разницы в работе нет, работает что так, что так. Но полку при обучении без лопастей приходится ставить ниже для достижения нужных оборотов по сравнению с обучением с лопастями.

racer-g
Vovets:

Значение полки на эффективность работы гувернёра никак не влияет. Полка в 85% не говорит о том, что есть запас по газу в 15%. Для этого регулятора, конечно, не вообще.

racer-g:

Правда с плкой в 95% я еще не летал.

Только что с поля.Отлетал 2 акка после установки тайминга на 8 и шим 16.Обучил на самой свеже заряженной батарее 50пр газа,стик посередине.Полки выставил 87 и 95 пр.На обоих полках обороты держит одинаково,нельзя сказать что с 95 нет запаса.
Погода сегодня +17-20гр и регуль уже значительно горячее,градусов 35-40.Мотор так же.
После гувера бара этот как то помягче чтоли но на постоянной нагрузке,тиктаки и прочее держит с небольшой просадкой(думаю в 50 об.).Пока оставлю так.
Кстати карлсон установлен но не подключен.Это в самую жару наверное.

Dimenn

У меня термодатчик телеметрии на кренке показывает 43 градуса в простое, 39 с запущенным движком, это все пока без нагрузки.

racer-g

Еще немного полетал,погонял посильнее.С полкой 95% нет никакого намека на нехватку или ограничение,короче летает норм.Погода с ума свела,градусов 25 наверное.Регуль такой же температуры 35-40гр,больше греется радиатор чем корпус,до дросселя не добраться.Мотор уже горячий но палец держит.Еще,нет перекрута оборотов как в баре,на спусках ровно и стабильно.
В итоге это второй верт,на котором я отказался от гувера бара.Мне этот больше нравится.
Еще бы попробовать режим авторотации.

Трубадур

Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет. Это не то чтобы плохо, но экономии батарейке не добавляет.

WhiteDragon
racer-g:

Еще бы попробовать режим авторотации.

Объясните пожалуйста как работает режим авто ротации. Баилаут да?

Alex71
Трубадур:

Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет.

А причем здесь freewheeling?

AlexandrCNH
Трубадур:

Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет.

Даже если эта функция есть - она работает далеко не со всеми моторами. На СПБ была инфа, что зависит от способа намотки.

И да,

Alex71:

А причем здесь freewheeling?

racer-g
WhiteDragon:

Объясните пожалуйста как работает режим авто ротации. Баилаут да?

Лично я единственное что знаю это в режиме авторотации регуль не гасит обороты в ноль а поддерживает некие достаточно низкие,так же после выхода из режима раскрутка оборотов до рабочих происходит быстрее(кстати как быстро на этом регуле?) чем стандартная 11 секундная.
Термин баилаут я сам не понял.Трактуют его по разному.

AlexandrCNH
racer-g:

Термин баилаут я сам не понял.Трактуют его по разному.

У него трактовка одна - время до истечения которого ротор раскручивается ооочень быстро (подразумевается, что верт авторотирует и ротор вращается с какой-то скоростью), и после истечения этого времени раскрутка ротора происходит как после передергивания батарей, то есть медленно.

WhiteDragon
AlexandrCNH:

У него трактовка одна - время до истечения которого ротор раскручивается ооочень быстро (подразумевается, что верт авторотирует и ротор вращается с какой-то скоростью), и после истечения этого времени раскрутка ротора происходит как после передергивания батарей, то есть медленно.

То есть, пока ротируешь, есть скажем 11 секунд на принятие решения - а не пошло бы оно все. 😃 Или же при успешной посадке/ротации спустя 11 секунд взлетаешь штатно.