HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

3Daemon
brush:

У товарища тоже " заснул" HW100 V.3

и тоже - “тихо-мирно на подключении”? 😵

hadov:

Будет 100А v3 … подарил мне регуль!

К чему тогда были все вопросы, если “дарёному регулю в спеки не смотрят” ? 😉

Mr_Miron:

обороты какие, какой акк?

Обороты от 2700 до 3000, обычно 2850. Акки от 1800mAh (с ними уже расстался) до 2500mAh. Или я не понял вопрос про акки?

Mr_Miron

Заметил, что у меня тормоз включен. Летало все нормально, но я выключил. Думаю, что при краше, когда дергаешь холд, то мотор остановит быстрее и может спасти шестерню. Но на ротации если подклинит обгонку, а на лого это у меня бывает, ротацию ухудшит. А вот как в полете с тормозом?

racer-g
Mr_Miron:

А вот как в полете с тормозом?

Ну в полете то ты ж не врубаешь полку 0 или около того а тормоз не включится сам по себе.

Mr_Miron

Это да, но что происходит, когда я разгружаю ротор и идет оверспид, типа он крутит так же в холостую?

Vovets
Mr_Miron:

типа он крутит так же в холостую?

Типа да. Я вообще не уверен, что тормоз в вертолётных режимах работает, даже если включён.

Mr_Miron

Работает. Я когда бошку кручу в ту сторону, чтобы мотор крутился, слышу попискивания и сопротивление есть

AlexandrCNH

Я давно, случайно летал с тормозом. В полете никакой разницы не заметил.
Но тоже интересовал вопрос что на самом деле там происходит. Наверно обгонка больше изнашивается.

shvion

Александер. Ну обороты ж на полке лежат. Даже если тормоз стоит и работает в вертолетном режиме - с какого перепуга он должен включиться на любом режиме (кроме холда)?
PS: У тебя на входе в регуль газ в идлах = 0 бывает? Или думаешь, что умный Гувер ФБЛ может такое сделать?

3Daemon
shvion:

газ в идлах = 0 бывает?

У HW v3 тормоз работает на сигнале по Throttle 0% и меньше (отрицательных), на HW v4 - зависит от режима, либо так-же, либо от 0 до 20%, так что в полёте у нас тормоз может включиться только в Hold’е
Но я согласен с Владимиром, не похоже что в Gov. модах тормоз вообще работает. Сильно не проверял.

24 days later
Mr_Miron

Летал на лого 550 с оборотами 2400, с пинионом 12 при основной 106. Поставил пинион 11 и лопасти 600мм. По расчету должно было выйти 2200. Сколько реально вышло не знаю. Надо ли переобучать регуль? Он же не знает о том какие лопасти и пинион или его надо обучать с лопатами, чтобы он обороты зацепил?

shvion

Чет мне кажется, что все обучалово в вингах сводится к пониманию регулем значения канала газа в процентах. Фсе остальное фантазии юзера…

Dimenn

Что то на анекдоты потянуло.
Помнится наши мужики настолько могучи что пьют водку ковшами.
Вот и сломался, сломался Китайский экскаватор.

Короче укотали сивку крутые горки 😄

3Daemon

Не соглашусь. Мистики там никакой нет конечно. Но цифирка захваченных RPM отдаваемая регулем, и как следствие обороты потом на одной и той же полке зависит:
* от полки “при обучении” (50% там рекомендованных или 70% как я пробовал)
* от “ровности” 0 угла на лопастях

AlexandrCNH
shvion:

Фсе остальное фантазии юзера…

И шаманство над регулем!!! 😁

Не купил я хоббивинг и именно с ним шаманством не занимался, но на YEP реально обучается и вольтаж батареи влияет на обороты гувера - проверено.
Но он обучается без лопат, нафига HW нужны лопаты для меня загадка.

Mr_Miron
3Daemon:

* от “ровности” 0 угла на лопастях

А лопасти нужны?

AlexandrCNH:

Не купил я хоббивинг и именно с ним шаманством не занимался, но на YEP реально обучается и вольтаж батареи влияет на обороты гувера - проверено.

Только гувер так себе. Перекручивает по оборотам и проваливает. Работает грубо. Я без лопат обучал вообще обычно

3Daemon
AlexandrCNH:

нафига HW нужны лопаты для меня загадка

Ну… типа “чего может крутить данный мотор с точки зрения регуля при такой-то нагрузке”, вот эти обороты (в своей интерпретации для 2-ух полюсного движка) все регули и запоминают при обучении. А дальше - нюансы обработки этого дела, что программисты накрутили в FW, оно-же и “мистика” 😉

Mr_Miron:

А лопасти нужны?

HW вроде как - ДА! Я по всякому пробовал, и без лопат, и с ними, и на разных полках. Результаты заметно отличаются. На V3 так можно без лопат и на полке 50 обучения получить “никакую” реакцию потом на изменение полки (70-80-90 - а ему пофикк, крутит практически без изменения).

AlexandrCNH
3Daemon:

Ну… типа “чего может крутить данный мотор с точки зрения регуля при такой-то нагрузке”

Но при “нуле” на лопатах, нагрузка несоизмерима с максимальными углами на тех же лопатах!!!

brush
Dimenn:

Короче укотали сивку крутые горки

Дмитрий , я правильно понял , это V4 ?

Сколько он прожил ?

Mr_Miron
3Daemon:

так можно без лопат и на полке 50 обучения получить “никакую” реакцию потом на изменение полки (70-80-90 - а ему пофикк, крутит практически без изменения).

У меня полка на 60-70% отсекается. У меня айдл 2 -55%. При этом обороты нормальные. В режиме ефл по той же методе полка 70-80,ток она зависит от лопат и акков. Обучаю на 41% без лопат обычно. Попробую с лопатами

racer-g
Mr_Miron:

Попробую с лопатами

Я тебе это еще когда говорил 😉

rolic
brush:

Сколько он прожил ?

Я так понял, что он не помер, а жестко отсекся по перегреву.

Mr_Miron:

Попробую с лопатами

Если верить инструкции, то при смене лопат (и не только) надо переобучать регуль. Отсюда можно сделать вывод, что обучать надо с лопатами.

Note: You need to re-standardize the RPM after replacing the motor, blades, body frame or adjusting the gear ratio.)