HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Vitaly_k
Vovets:

А вот это вот как-то мутно. Я не понимаю, что такое “среднее токопотребление за единицу времени”, что это за физическая величина?

Это просто лишние слова “за единицу времени”.

Смотрел одну тему про температуру регулятора на “рс групп”, но там просто без объяснений обсуждали, что после простой замены 2s на 3s на самолете возросла температура регулятора до каких-то уже тревожных фаренгейтов.
И что вводит в заблуждение - от аккума потребляется тока меньше, а регулятор греется больше. Просто поведение похоже на простое балластное сопротивление - ограничиваем ток - начинает греться сопротивление.

Vovets
Vitaly_k:

Это просто лишние слова “за единицу времени”.

Там у вас далее по тексту тоже абракадабра на мой взгляд.

Vitaly_k:

после простой замены 2s на 3s на самолете возросла температура регулятора

Я попытался это показать даже без учёта потерь на переключение, но всё равно как-то странно это.

Mr_Miron
Vovets:

Проверьте, наверняка где-то ошибся.

Картинку не показывает

Vovets
Mr_Miron:

Картинку не показывает

Теперь кликабельная, должно переходить на гугл-драйв.

Mr_Miron

Много непонятных букв), но вроде, логично. Я думал в этом направлении, только не знал как время сравнить

Vovets
Mr_Miron:

Много непонятных букв)

i, u, R - мгновенные ток, напряжение, сопротивление.
m - момент, k - константа момента, аналог kV.
φ (фи) - угол, ω (омега) - угловая скорость.
A - механическая работа за период ШИМ, C - константа k*ω/R.
W - тепло (энергия) за период ШИМ.

Vovets
3Daemon:

Владимир, а где картинка?

Странно как, а сейчас?

Vitaly_k

Картинку глазами видно, но пока изображение дойдет до мозга и обработается…

Mr_Miron

С компа на форуме картинки нет, с телефона только иконка картинки, на нее можно нажать

Vitaly_k

У меня открылась в новой кладке.

Ну что, насколько смог, мозг расчеты осилил, я не вижу чего-то неправильного. И скажу интересный вывод напрашивается, который косвенно подтверждает причину увеличения температуры - это возросший импульсный ток.
Приведенный расчет относится исключительно к теплу за время длительности импульса тока. И так как w2/w1=u2/u1, то w2/w1=i2*R/i1*R=i2/i1. Правильно?

Vovets

Кто-то (модератор?) вырезал ссылку на картинку и удалил второе сообщение со ссылкой? Странная херня… Попробую аттачем.

Vitaly_k:

И скажу интересный вывод напрашивается, который косвенно подтверждает причину увеличения температуры - это возросший импульсный ток.

Виталий, то, что вы пишете как бэ совершенно очевидно, но не отвечает на изначальный вопрос. Это как сказать “причина увеличения нагрева - замена батареи”.

Причина на самом деле в том, что механическая работа зависит от тока линейно, а выделение тепла - квадратично. Вот честно, никогда бы не подумал.

Vitaly_k
Vovets:

Причина на самом деле в том, что механическая работа зависит от тока линейно, а выделение тепла - квадратично.

Ну как сказать, все-равно пазл до конца не складывается. Про какой ток идет речь? Условно принимаем, что в течение 5 минут действующий ток при большем напряжении уменьшился на 10А. Ну тогда по этой логике и тепловыделение должно упасть… А если считать по пиковым токам, то что? Тогда за эти 5 минут количество механической работы на роторе должно увеличиться… Вот он где ответ: а кто сказал, что нагрев двигателя не увеличился?

Я как то не подумал, что дополнительный ток совершил дополнительную работу как по нагреву регуля, так и двигателя. И тогда все банально просто.

Так что мысль о том, что простое увеличение напряжения снизит ток и облегчит работу силовой - фейк, заблуждение. Это приводит к уменьшению потребления тока от аккумулятора, но силовая страдает. Простите за каламбур, надо с этим вопросом завязывать. Спасибо Владимир, мысль о подсчете количества работы была очень правильной.

AlexandrCNH

Ващщще бред.
Увеличение напряжения и снижение ампеража облегчит работу силовой! И уменьшит нагрев! И этому есть практические примеры!

Расчеты выполнены для одинаковой нагрузки, а у вас нагрузка не одинакова, вы ушли от оптимальной работы двигателя снизив его кпд и увеличив нагрев, т.к. работу он по сути должен выполнить все ту же.

Какие параметры вашего гоблина?
А то разговор не предметный ващщще.
Еще раз обороты, пиньен и kV двигателя. Еще какие акки стоят желательно.

Vovets
AlexandrCNH:

Ващщще бред.

Нет, вот это бред:

AlexandrCNH:

Расчеты выполнены для одинаковой нагрузки, а у вас нагрузка не одинакова

AlexandrCNH:

.к. работу он по сути должен выполнить все ту же.

Александр, дорогой, прежде чем орать “бред”, советую внимательно изучить условия задачи.

AlexandrCNH:

вы ушли от оптимальной работы двигателя снизив его кпд и увеличив нагрев

Вот как раз это я и пытался показать, потому что это отнюдь не очевидно. А вы пытаетесь свести всё к другой, неинтересной задаче, про которую всем всё известно, “как перевести вертолёт на более высокое напряжение”.
Ясен красен, что пиньён надо уменьшать. Но вот почему так, на это никто до сих пор внятно не пытался ответить. Пассы руками с произнесением заклятий “эффективность” и пр. не в счёт.

Vitaly_k

То есть, другими словами механическую работу считаем по действующему току, а нагрев по пиковому? Ну может и да! Механическая работа зависит от импульсного тока нелинейно, а нагрев линейно…
Простите за каламбур, надо с этим вопросом завязывать.

AlexandrCNH:

Какие параметры вашего гоблина?
А то разговор не предметный ващщще.
Еще раз обороты, пиньен и kV двигателя. Еще какие акки стоят желательно.

Да вроде понятно уже стало… Мысли то были как у школьника из задачки: средний ток от аккумулятора в цепи упал, ответьте, увеличится ли температура регулятора в цепи или упадет ?

А Гоблин 500, стандартный, думаю ничего менять не надо: 5-6 s, лопасти 520, обороты 2330-2560 при полках 75-85. Пиньон уже неважен, не помню, где-то 19-21.

AlexandrCNH

Владимир, то что увеличение напряжения и уменьшение амеража при одинаковых ваттах в заряднике уменьшает нагрев и соответственно потери у вас вопросов не вызывает?

А вот в силовой вызывает!
Может тогда нужно двигатель капать, а не регулятор?
Плюс реальных замеров апеража нет ни с 5ю банками, ни с 6ю.

Vovets
AlexandrCNH:

Владимир, то что увеличение напряжения и уменьшение амеража при одинаковых ваттах в заряднике уменьшает нагрев и соответственно потери у вас вопросов не вызывает?

У меня вызывает вопросы, почему инженеру (вроде бы) приходится прибегать к художественным аналогиям и размахиванию руками. Укажите конкретно, где ошибка на моём листке, возьмите Paint и подчеркните красным, я скажу спасибо.

AlexandrCNH

Пиньен важен, я хочу посчитать оптимальный пиньен и с каким он сейчас летает.

Может на 5ти банках силовая была недогружена, а с 6ю верт лучше держать обороты и т.п.

Vovets:

У меня вызывает вопросы, почему инженеру (вроде бы) приходится прибегать к художественным аналогиям и размахиванию руками. Укажите конкретно, где ошибка на моём листке, возьмите Paint и подчеркните красным, я скажу спасибо.

Что бы было понятно даже детям! 😁

Вот ты тоже (вроде бы) инженер, в одних темах разбираешься отлично, а в других ващщще не очень. Инженер, это не панацея. 😉

А с чего ты взял, что у тебя что-то неправильно, просто в жизни может быть больше переменных. Вот как с расчетом углов хвостового ротора например. 😉

Mr_Miron
Vitaly_k:

А Гоблин 500, стандартный, думаю ничего менять не надо: 5-6 s, лопасти 520, обороты 2330-2560 при полках 75-85. Пиньон уже неважен, не помню, где-то 19-21.

Если нагрев не парит, то можно не менять. По идее запас по оборотам вырос, должен лучше держать обороты

AlexandrCNH:

а в других ващщще не очень

Пустые слова. Куда не плюнь, везде сплошные знатоки и учат тебя. Я , наверное, тоже среди них)

Vladlen
Vitaly_k:

А обороты при этом какие были? Если такие же, значит полку зажали, и ничего не должно было сгореть, а если нет - значит был перекрут с последствиями…

У меня совсем другая история - пиньен подобран, желаемые обороты есть, оптимальная полка 75 есть, что менять? Ну поставлю пиньен поменьше, полка увеличится больше 90 (сейчас на 85 обороты 2560), что уже неправильно, плюс обороты двигателя будут на грани. У меня вопрос в чем - при всех равных оборотах и условиях при увеличении напряжения растет температура. Я - то понимаю, что если уменьшить пиньен и одновременно KV, то будет хорошо. Но ведь я думал, что при РАВНЫХ условиях температура упадет от повышения напряжения.

Честно говоря, не совсем понял, что к чему.

Вес аккумуляторов разный? и на сколько?