HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Так в 100 v3 нет вайфай
Так в 100 v3 нет вайфай
В V4 тоже нет. Зато в коробочке есть. Для этого она и нужна.
С коробочкой разобрался только на новом регуле, старый не видится 😃
Настраивал на хоббивинге “время рестарта авторотации” или “автоматический ротации рестарт время” 😃 не понятно как это работает с гувером в брайне? Есть какие хитрости? И регулятор не хочет входить в режим настройки по газу в максимуме. Хотя это и логично, пока ФБЛ не инициализировалась газ должен быть в нуле или без сигнала. (По звукам регулятора, после включения питания сигнал газа есть) Настраивал через вайфай коробочку.
Про настройку с брайном rcopen.com/blogs/26427
и несколько скриншотов со смартфона при настройке регулятора через ВайФай коробочку, С первого раза не получилось т.к. не нажал иконку с регулятором для подключения к нему.
Приветствую, присматриваюсь к этому регулятору, пока один вопрос- раскрутка головы происходит без рывка? Или рывок наблюдается? Привык что на контроне, это как пассажирский поезд отходит от перрона.
Приветствую, присматриваюсь к этому регулятору, пока один вопрос- раскрутка головы происходит без рывка? Или рывок наблюдается? Привык что на контроне, это как пассажирский поезд отходит от перрона.
Со своим гувернером без, с чужим наверное зависит от чужого? на брайне есть небольшой сдвиг хвоста на 3-5 см
Где-то писали, что если при использовании гувера фбл поставить самолетный режим (а не heli gov off), то рывка не будет. Я когда-то пробовал (без лопастей), ничего хорошего не вышло. Но особо и не старался. Будет время еще поэкспериментирую.
Сейчас стоит HW 130HV в режиме heli gov off c гувернером vbar neo. Небольшой рывок на примерно 2-3 секунде раскрутки есть, с контроном тут, конечно, не сравнить. Но в остальном все отлично. Внутренний гувернер HV пробовал, рывка нет, но не понравилось.
Где-то писали, что если при использовании гувера фбл поставить самолетный режим (а не heli gov off), то рывка не будет. Я когда-то пробовал (без лопастей), ничего хорошего не вышло. Но особо и не старался. Будет время еще поэкспериментирую.
Сейчас стоит HW 130HV в режиме heli gov off c гувернером vbar neo. Небольшой рывок на примерно 2-3 секунде раскрутки есть, с контроном тут, конечно, не сравнить. Но в остальном все отлично. Внутренний гувернер HV пробовал, рывка нет, но не понравилось.
Ну и любой ХЕЛИ режим подразумевает плавный старт в регуляторе, а у Вас два плавных старта сразу.
У меня все вышло. Рывок это очень не конкретно, это когда лопасти сложились и все намотало или когда хвост слегка дрогнул в самом начале? у меня в начале сдвигает слегка.
Да нет, просто хвост вильнет один раз слегка. После контрона слегка напрягало, сейчас не обращаю внимания.
У меня все вышло.
На картинке тут heli giv off. Я хочу именно самолетный режим попробовать настроить, пока не вышло.
Aaaa. Почитал блог, интересно. Надо пробовать.
вот видео
Банк менял и спасалку включал для проверки как отключить режим Быстрого Старта, если не нужен и после посадки, для безопасности.
Зашёл тут разговор об обучении, Я прочитал инструкцию так: включаем вертолет на полностью заряженной батарее и крутим ротор 11 секунд на земле с лопастями в 0 градусов.
Но есть разночтения. Есть перевод на русский этого пункта или может на английском в новых версиях есть доработки?
Хотя 0 шага имеет смысл только при наличии лопастей и соответственно без взлета в процессе обучения 😃
Хотя 0 шага имеет смысл только при наличии лопастей и соответственно без взлета в процессе обучения
Да, всё так! Без лопастей проводить обучение бессмысленно.
В принципе, нет разницы. Гувер же не ток запоминает, а обороты.
В принципе, нет разницы. Гувер же не ток запоминает, а обороты.
а что тогда он калибрует?
Регулятор нагрузку щупает в конкретных условиях. Чего их запоминать? Обороты. Он их знает из первых рук.
Сам задает 😃
Теоретически он может настраивать pid для гувера, если условия соблюдены. Но вот что конкретно он делает?
Он привязывает обороты мотора к уровню канала газа при заданной нагрузке на мотор. Этот коэффициент привязки регуль рассчитывает и запоминает. Все.
В принципе, нет разницы. Гувер же не ток запоминает, а обороты.
Опытным путем понял, что без лопат обучает хрень
А в чем проявляется?
Я вот лопаты другие поставил, а не переобучал
Он привязывает обороты мотора к уровню канала газа при заданной нагрузке на мотор. Этот коэффициент привязки регуль рассчитывает и запоминает. Все.
И зачем тут лопасти?
Нет лопастей - нет нагрузки. Разные коэффициенты с лопастями и без, а значит и обороты получатся разные . Но т.к. летаем обычно с лопастями то и обучают с ними.