HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
-“А у нас в квартире газ, а у вас?” Не важно, что для вас газ, важно чем он является на самом деле. А если у вас нитра и гувернер управляет сервой, то газ это то, что у вас в пульте или на сколько открыта игла клапана подачи топлива? Раньше гувернер был редкостью. Летали по кривым, входной сигнал на регуль равнялся газу, поэтому и пуианица такая, что для вас газ это значение регуля. Как только вы включили гувернер, то никакого газа нет, есть только полка. Которую регуль ПО-СВОЕМУ переводит в обороты.
Да, акк был один и заряжен одинаково
У меня что 560мм что 605 на одинаковой полке одинаковые обороты, а вот Pwm разный. Если регуль снизил обороты, значит ему уже не хватает мощности их поддерживать
У меня что 560мм что 605 на одинаковой полке одинаковые обороты
Регуль обучали для обоих размеров?
-“А у нас в квартире газ, а у вас?” Не важно, что для вас газ, важно чем он является на самом деле. А если у вас нитра и гувернер управляет сервой, то газ это то, что у вас в пульте или на сколько открыта игла клапана подачи топлива? Раньше гувернер был редкостью. Летали по кривым, входной сигнал на регуль равнялся газу, поэтому и пуианица такая, что для вас газ это значение регуля. Как только вы включили гувернер, то никакого газа нет, есть только полка. Которую регуль ПО-СВОЕМУ переводит в обороты.
При дискуссии надо сначала договориться о терминах. Что я и предложил.
Для меня “газ” - это значение канала газа на входе регуля. Везде выше я писал “газ” в этом смысле.
Судя по тому, что вы пишите: “- Если плавают обороты, то наверное и газ?”, то по словом “газ” вы понимаете что-то другое.
Но из вашего ответа я не понял - что именно.
Напишите просто: “газ - это…”
Если по совсем простому: представьте, что нет передатчика и приёмника. В регуле задаём какие конкретно обороты надо держать (так работают кастлы в режиме сет рпм) . Далее в программе кастл линк когда вбиваете эти заданные обороты по кнопке инфо можно посмотреть - на каком проценте газа без нагрузки (внутренний газ регуля) будут достигнуты эти обороты. Например эта цифра 90%. Остальные 10% будут наваливаться регулем автоматически при возрастании нагрузки на движок, чтоб обороты не просели. Если запас будет 5% то обороты будут проседать а по логам будет видно, что внутренний газ регуля достигал 100%. Называется этот газ PWM. То что идёт с приёмника в регуль (в режиме гувернера) по каналу газа - просто даёт регулю понимание нужных вам оборотов. В кастле это 3 конкретно забитых значения, переключаемые каналом газа наподобии банков. В хоббивинге это некий, как писал Юра, коэффициент, т. е. попугаи. Позволяющий подстроить обороты под нужные.
Не, переобучить не могу, нет коробочки
При дискуссии надо сначала договориться о терминах. Что я и предложил.
Просто Вы предложили свое понимание в сфере, где терминология уже давно сложилась, как черное и белое.
И Юра и Леха объяснили, как нельзя лучше.
Вот только попугаи откуда? Есть положение дроссельной заслонки есть конкретная нагрузка и конкретные обороты при этих двух условиях? Обороты падают заслонку открывают больше нет нагрузки - тросик с педали газа идёт на заслонку минуя гувернёр.
Вот только попугаи откуда? Есть положение дроссельной заслонки есть конкретная нагрузка и конкретные обороты при этих двух условиях? конкретную нагрузку никто не знает. Регуль работает по откоонению регулируемой величины, не по возмущению. Это фбл умеет по возмущению работать, так как знает шаги и есть микс по циклу и общему шагу, который дает газ при работе шагом.
Обороты падают заслонку открывают больше нет нагрузки - тросик с педали газа идёт на заслонку минуя гувернёр.
Если минуя гувернер? А “заслонку” кто открывает?
Жуем то, что давно разжевали .
Попугаи откуда? Ну обучите вертолет , поставьте полку допустим 73% и скажите мне обороты без замера. В режиме гувернера регуль принимает ОБОРОТЫ с применика в виде сигнала который понимается как от 0 до 100% от оборотов, а дальше регуль сам дает газа столько, сколько считает нужным. Если вы включаете режим обычный, то на входе регуль понимает, как процент газа. Если гувер в фбл, то газ наваливает фбл, а регуль просто дает газа столько, сколько говорит фбл
есть конкретная нагрузка и конкретные обороты
Ну можете посчитать момент сопротивления ротора при вращении при определенных шагах и оборотах, а нам расскажете как. Еще посчитаете какую мощность должен развивать мотор при определенном напряжении, оборотах и придумаете новый метод регулирования.
А пока гуверы регулей работают по отклонению регулируемой величины, они не знают нагрузку, они только видят как меняются обороты и управляют газом, чтобы эти обороты держать.
А фбл умеют еще и по возмущению, так как знают шаги, они сразу дают какой-то процент газа в соответствии с шагом, независимо от изменения оборотов
Называется этот газ PWM
Об этом я и просил. Остальное написанное - лишнее.
Не, переобучить не могу, нет коробочки
То есть, условно говоря, обучали на 560-х, а обороты одинаковые на обоих размерах?
Включаем гувернёр на газе ставим линию от 0 до 100. Ставим 73% газа измеряем обороты. Выключаем гувернёр ставим 73% газа измеряем обороты ( или без гувернёра обороты будут известны и так? ) сравниваем. Получаем попугаев или не получаем. На 100% газа тоже будут попугаи?
Ставим 73% газа измеряем обороты.
Я же говорю, что без измерения. Где написана формула переведения процентов газа в обороты?
Я же говорю, что без измерения. Где написана формула переведения процентов газа в обороты?
Измеряем по сервомонитору на выходе передатчика:). Разве формула меняется при включении гувернёра?
Ставим 73% газа измеряем обороты. Выключаем гувернёр ставим 73% газа измеряем обороты ( или без гувернёра обороты будут известны и так? ) сравниваем.
Ну вперед.
Юра и Владлен!
Похоже вам тоже надо определиться с терминами. А то может вы зря спорите. )
обучали на 560-х, а обороты одинаковые на обоих размерах?
Да, невнимательно прочитал ваше сообшение
Дополню. У меня так же, неважно на каких лопастях и сколько банок - 6 или 5 было при обучении, дальше эти обороты запоминаются и поддерживаются на этой же полке независимо от смены лопастей или количества банок.
неважно на каких лопастях и сколько банок - 6 или 5 было при обучении, дальше эти обороты запоминаются и поддерживаются на этой же полке независимо от смены лопастей или количества банок.
Ну не должно же такого быть, чтобы один и тот же мотор при ОБУЧЕНИИ регуля на разном количестве банок выдавал одни и те же обороты!
Вот после обучения изменение (в разумных пределах) количества банок не должно влиять.
Помоему ваш спор уже напоминает спор о том какого цвета небо, голубое или светло синее:)
Ну не должно же такого быть, чтобы один и тот же мотор при ОБУЧЕНИИ регуля на разном количестве банок выдавал одни и те же обороты!
Вот после обучения изменение (в разумных пределах) количества банок не должно влиять.
Именно это я имел ввиду, просто сумбурно написал, а потом это неправильно прочиталось.
Насколько я понял, обучение нужно производить с лопастями только для того, чтобы регуль, зная потребляемый ток и текущие обороты (все в режиме обучения) рассчитал максимально возможные обороты (полка 100%=100% канала газа), которые он (регуль) физически сможет достичь. А параметры PID к обучению отношения не имеют.
п.с. летал на полке 40%=3000об/мин.
Купил коробочку, обучил, теперь летаю на полке 75% (насколько я помню), обороты те же.
Кроме цифр в пульте, изменений нет.
По сути зря коробку покупал
Ну не должно же такого быть, чтобы один и тот же мотор при ОБУЧЕНИИ регуля на разном количестве банок выдавал одни и те же обороты!
Вот после обучения изменение (в разумных пределах) количества банок не должно влиять.
Интересно почему:) ? Регулятор не обучается оборотам он их сам задаёт! Почему при среднем газе они должны быть разные, крайние точки газа не менялись, средняя точка осталась на месте. Регулятор изучает двигатель и нагрузку, зачем ему это усложнять ещё и сменой оборотов? Обороты это то что он задаёт и знает напрямую.