HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Не, переобучить не могу, нет коробочки
При дискуссии надо сначала договориться о терминах. Что я и предложил.
Просто Вы предложили свое понимание в сфере, где терминология уже давно сложилась, как черное и белое.
И Юра и Леха объяснили, как нельзя лучше.
Вот только попугаи откуда? Есть положение дроссельной заслонки есть конкретная нагрузка и конкретные обороты при этих двух условиях? Обороты падают заслонку открывают больше нет нагрузки - тросик с педали газа идёт на заслонку минуя гувернёр.
Вот только попугаи откуда? Есть положение дроссельной заслонки есть конкретная нагрузка и конкретные обороты при этих двух условиях? конкретную нагрузку никто не знает. Регуль работает по откоонению регулируемой величины, не по возмущению. Это фбл умеет по возмущению работать, так как знает шаги и есть микс по циклу и общему шагу, который дает газ при работе шагом.
Обороты падают заслонку открывают больше нет нагрузки - тросик с педали газа идёт на заслонку минуя гувернёр.
Если минуя гувернер? А “заслонку” кто открывает?
Жуем то, что давно разжевали .
Попугаи откуда? Ну обучите вертолет , поставьте полку допустим 73% и скажите мне обороты без замера. В режиме гувернера регуль принимает ОБОРОТЫ с применика в виде сигнала который понимается как от 0 до 100% от оборотов, а дальше регуль сам дает газа столько, сколько считает нужным. Если вы включаете режим обычный, то на входе регуль понимает, как процент газа. Если гувер в фбл, то газ наваливает фбл, а регуль просто дает газа столько, сколько говорит фбл
есть конкретная нагрузка и конкретные обороты
Ну можете посчитать момент сопротивления ротора при вращении при определенных шагах и оборотах, а нам расскажете как. Еще посчитаете какую мощность должен развивать мотор при определенном напряжении, оборотах и придумаете новый метод регулирования.
А пока гуверы регулей работают по отклонению регулируемой величины, они не знают нагрузку, они только видят как меняются обороты и управляют газом, чтобы эти обороты держать.
А фбл умеют еще и по возмущению, так как знают шаги, они сразу дают какой-то процент газа в соответствии с шагом, независимо от изменения оборотов
Называется этот газ PWM
Об этом я и просил. Остальное написанное - лишнее.
Не, переобучить не могу, нет коробочки
То есть, условно говоря, обучали на 560-х, а обороты одинаковые на обоих размерах?
Включаем гувернёр на газе ставим линию от 0 до 100. Ставим 73% газа измеряем обороты. Выключаем гувернёр ставим 73% газа измеряем обороты ( или без гувернёра обороты будут известны и так? ) сравниваем. Получаем попугаев или не получаем. На 100% газа тоже будут попугаи?
Ставим 73% газа измеряем обороты.
Я же говорю, что без измерения. Где написана формула переведения процентов газа в обороты?
Я же говорю, что без измерения. Где написана формула переведения процентов газа в обороты?
Измеряем по сервомонитору на выходе передатчика:). Разве формула меняется при включении гувернёра?
Ставим 73% газа измеряем обороты. Выключаем гувернёр ставим 73% газа измеряем обороты ( или без гувернёра обороты будут известны и так? ) сравниваем.
Ну вперед.
Юра и Владлен!
Похоже вам тоже надо определиться с терминами. А то может вы зря спорите. )
обучали на 560-х, а обороты одинаковые на обоих размерах?
Да, невнимательно прочитал ваше сообшение
Дополню. У меня так же, неважно на каких лопастях и сколько банок - 6 или 5 было при обучении, дальше эти обороты запоминаются и поддерживаются на этой же полке независимо от смены лопастей или количества банок.
неважно на каких лопастях и сколько банок - 6 или 5 было при обучении, дальше эти обороты запоминаются и поддерживаются на этой же полке независимо от смены лопастей или количества банок.
Ну не должно же такого быть, чтобы один и тот же мотор при ОБУЧЕНИИ регуля на разном количестве банок выдавал одни и те же обороты!
Вот после обучения изменение (в разумных пределах) количества банок не должно влиять.
Помоему ваш спор уже напоминает спор о том какого цвета небо, голубое или светло синее:)
Ну не должно же такого быть, чтобы один и тот же мотор при ОБУЧЕНИИ регуля на разном количестве банок выдавал одни и те же обороты!
Вот после обучения изменение (в разумных пределах) количества банок не должно влиять.
Именно это я имел ввиду, просто сумбурно написал, а потом это неправильно прочиталось.
Насколько я понял, обучение нужно производить с лопастями только для того, чтобы регуль, зная потребляемый ток и текущие обороты (все в режиме обучения) рассчитал максимально возможные обороты (полка 100%=100% канала газа), которые он (регуль) физически сможет достичь. А параметры PID к обучению отношения не имеют.
п.с. летал на полке 40%=3000об/мин.
Купил коробочку, обучил, теперь летаю на полке 75% (насколько я помню), обороты те же.
Кроме цифр в пульте, изменений нет.
По сути зря коробку покупал
Ну не должно же такого быть, чтобы один и тот же мотор при ОБУЧЕНИИ регуля на разном количестве банок выдавал одни и те же обороты!
Вот после обучения изменение (в разумных пределах) количества банок не должно влиять.
Интересно почему:) ? Регулятор не обучается оборотам он их сам задаёт! Почему при среднем газе они должны быть разные, крайние точки газа не менялись, средняя точка осталась на месте. Регулятор изучает двигатель и нагрузку, зачем ему это усложнять ещё и сменой оборотов? Обороты это то что он задаёт и знает напрямую.
Немного не так. Регуль при обучении на данном напряжении батареи, и на данной нагрузке определяет максимально возможные обороты. Запоминает. Это становится как полка 100% для регуля. Но, зная конечные точки газа и видя какую полку газа пилот хочет, пересчитывает и снижает макс. возможные обороты до установленной полки, и дальше держит эти обороты независимо от дальнейшего изменения нагрузки или количества банок. Поэтому при обучении имеет значение, сколько банок и какие лопасти. А дальше это просто пересчитывается.
Это становится как полка 100% для регуля.
Хоббивинг обучается на полке 50%, если что, поэтому это ну никак не может стать полкой 100%.
Вообще странная дискуссия, но выскажусь. В инструкции четко написано как обучать. Там написано про 0 градусов и из этого можно сделать вывод про обучение с лопастями. По своему опыту могу сказать, что было 2 попытки обучить без лопастей Хоббивинг В3 50А и 100А, обе закончились неудачно, а вот 1 попытка обучить 120А В4 без лопастей удалась, но я для себя вывод сделал и обучаю только с лопастями.
А в чем заключается неудача?
А в чем заключается неудача?
А после установки лопат и попытке полетать, обороты либо слишком низкие, либо плавали. После переобучения с лопастями все нормализовалось. При первичном обучении с лопастями такого никогда не было, всегда все ок.