HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Если повесить грузик чтоб он килем в землю упирался, то можно и не забывать
При всем уважении, Вы даете советы людям, которые на этом не собаку, а целую свору съели.
Значит мало ели. Если хвост настроен, то в момент раскрутки ОР хода слайдера вполне достаточно для удержания хвоста.
Хвост настроен правильно, это как? При старте хвост не гребет, он не крутится практически и удержать ничего не может. Про хвост в данном случае надо забыть
ХР раскручивается соразмерно ОР (т.е. Если обороты ОР малы, то и ХР тоже небольшие, но при этом хода слайдера руля достаточно для удержания хвоста, но движение стика в этот момент может потребоваться побольше. По мере увеличения оборотов ОР и увеличиваются обороты ХР , но при этом потребуется уже меньшее значение стика руля.)
Значит мало ели.
Вертолетное сообщество довольно малочисленно и специфично, в отличие от других направлений моделизма. Все друг друга знают и рады появлению новичков. Но вот какая закономерность: ни один из новичков, пришедший в это хобби на распальцовках, в нем не задержался.
Я в хобби уже 10 лет.
Слайдер может в упор уйти, он и уходит. Ну крутится ор и хр вместе и че? Ни ор ни хр не могут тушу двигать по направлеиям управления, когда обороты нищкие. ОР имеет большую инерцию, поэтому при его страгивани туша получает импульс. Это происходит за первые секунды, когда скорость ОР и ХР еще очень маленькая, а дальше уже хр может начать рулить. можно услышать гул от хвоста, как он гребет при максимальном угле лопат хр, а потом уже гироскоп переводит слайдер в цетр. Можно увидеть как после сворачивания хвоста при дальнейшей раскрутке его немного обратно сдвигает, это как раз оборотов начинает хватать, чтобы хвост двигать
ХР раскручивается соразмерно ОР
И что? Вы путаете тёплое с мягким. Момент инерции при возрастании с 0 угловой скорости лопастей ОР (которые имеют вовсе не нулевую массу) и тягой ХР на околонулевых оборотах (которой в этот момент просто нет и пофик на какой угол при этом лопасти ХР установили).
Ну а по теме - регули HW отличаются резким стартом, именно первоначальным импульсом, это так. Дальше до рабочих оборотов раскручивает плавно. Но стартовый “рывок” непобедим. Да и фиг с ним.
Ну а по теме - регулирует HW отличаются резким стартом … Но стартовый “рывок” непобедим. Да и фиг с ним.
Точно! Понять, простить и забыть и летать дальше в своё удовольствие!
У меня, например, на снегу если верт стоит, то не сворачивает, а на льду сворачивает
А у меня с внутренним гувером оба HW (130 и 200) плавно страгиваются и раскручиваются, а вот с гувером Брайна дружить не хотят, как я ни изгалялся: мягкое страгивание, плавная раскрутка, но при оборотах ~1200 рывок, да такой, что верт на 90 градусов сначала разворачивается, потом возвращается в исходную позицию. И это - на бетоне. Шасси стираются - только в путь.
Настройки в брайне пробовал всякие разные?
Ой, Юр, как только ни пробовал комбинировать настройки Брайна и Винга. Логи писал, с Логиновым делился, вместе ломали голову, потом забили. Кстати, на HF читал про подобное, там тоже не победили. Не исключено, что с другим мотором было бы иначе. Предположение такое читал, но идею не догнал.
Да, я думаю, что еще от мотора зависит. Интересно, влияет ли тайминг или количество полюсов
С двумя XNova пробовал. Тайминг был рекомендованный XNova для этого регулятора.
Подскажите, что лучше Kontronik 80 A или Hobbywing 130A ? По цене одинаковые, оба c BEC. Сейчас летаю на Castle 80 A. Работает без нареканей, но он без ВЕС, верт тягает алайновский ВЕС и батарею для борта. И напрягает куча проводов ) Подбираю регуль на перспективу.
Вы во всех темах решили задать этот вопрос? Наберитесь терпения, ответят.
Я за HW.
Kontronik 80 A
У него телеметрия есть? Фбл какая?
верт тягает алайновский ВЕС и батарею для борта.
Можно один бек поставить на 12s, или сколько у вас там
Я тоже за HW. 130 вообще огонь +на вырост
ФБЛ gv 8000, копия V bar. 12 банок. Мне надо без отдельного бека, не хочу кучу проводов разводить и таскать лишний вес. Телеметрии там вроде как нет. Вроде как для 700-тки уже 130 маловато, 160 ставят ) А гувернёр где лучше работает ?
Сам только что собрал гоблина на 130ом.
Можно использовать scorp или xnova 4525. Обороты 2100. Вес с подпором 5.5кг
700-тки уже 130 маловато, 160 ставят )
Это как летать, 130 может хватить, если не ставить очень жручий мотор
Хотя есть 160ый, но он больше чем на 100г тяжелее
По логам 4525 до 100А на 2100обмин. Пики до 150А. Hw130 такое переваривает
Олдскульные статьи пишут , что лучший гувернёром оснащён контроник.