Kontronik JIVE 100LV

Vladimir_K=

Ну, ни одно , так другое.
Перепрограммировал Контрон, включил KSA mode. Далее начались непонятки, не думаю, что это связано с KSA.
До отсечки и перепрограммирования обороты были:
2630 при 70%
2730 при 75%
2850 при 80%
Полки я не менял, обороты не измерял, просто полетал на 1-м акке от умеренного до “тапка в пол”. Ну, думаю, писали, что эффективность с этим KSA должна снизиться, полетное время, типа, на 10 сек уменьшится. Время уменьшилось, но штырить даже лучше стало. Вот только напрягло, что при переключении режимов обороты на слух не меняются. Измерил. Ни хрена себе: 3060! На всех полках. Я так понял, это - максимум, который регуль выкрутить смог с 18-м пиньоном. Снижение полки до 51 снизило обороты до 2760. Ниже не стал опускать, потому как гувер, как помню, при 50 активируется.
Похоже, Контрон краев не видит.
Перепрограммировал, начиная с Моды 1, прямо в поле. Раскрутил с полкой 70. Опять 3060! Что за нах?

Что было изменено по сравнению с настройкой до отсечки:

  1. Включен KSA.
  2. Не калибровал стик газа (Stick positions) с помощью 1-й карты. Почти никто это не делает. Просто оставил в AUTO (APM).

Ну, собственно, вопрос прозвучал выше.

Beretta

что касается просадок,
Владимир у нас с вами сетапы на Г500 почти один в один, даже фблки одной фирмы, но для полноты картины не хватает самого главного на каких паках вы летаете и чем заряжаете.
что касается

Vladimir_K=:

Ну, ни одно , так другое.
Перепрограммировал Контрон, включил KSA mode. Далее начались непонятки, не думаю, что это связано с KSA.
До отсечки и перепрограммирования обороты были:
2630 при 70%
2730 при 75%
2850 при 80%
Полки я не менял, обороты не измерял, просто полетал на 1-м акке от умеренного до “тапка в пол”. Ну, думаю, писали, что эффективность с этим KSA должна снизиться, полетное время, типа, на 10 сек уменьшится. Время уменьшилось, но штырить даже лучше стало. Вот только напрягло, что при переключении режимов обороты на слух не меняются. Измерил. Ни хрена себе: 3060! На всех полках. Я так понял, это - максимум, который регуль выкрутить смог с 18-м пиньоном. Снижение полки до 51 снизило обороты до 2760. Ниже не стал опускать, потому как гувер, как помню, при 50 активируется.
Похоже, Контрон краев не видит.
Перепрограммировал, начиная с Моды 1, прямо в поле. Раскрутил с полкой 70. Опять 3060! Что за нах?

Что было изменено по сравнению с настройкой до отсечки:

  1. Включен KSA.

AUTO (APM).

В этом причина.

Vladimir_K=
Beretta:

В этом причина.

Уже откалибровал. Завтра попробую.
Но вот почему в этом причина, я не догоняю. Эта калибровка - удел перфекционистов, типа, как для меломанов, какой-то гармоники не хватает на грани ультразвука. Я это делал потому кто-то когда-то говорил, типа, вот этого как раз мне и не хватало, вот теперь все - тютя в тютю. А простому смертному это не почувствовать, как ту самую гармонику. По-любому, не должно быть такой разницы, чтобы регуль краев не видел. В некоторых рекомендациях на Хелифрике прямо говорят, мол не не надо калибровать. Завтра посмотрим. Хуже, если это KSA так влияет. Без него мне никак, а мотор менять на Контроник, вот уж нах, я скорее регуль поменяю, как бы хорош он ни был. Терпеть ненавижу, когда меня подвязывают на проприетарность.

Beretta
Vladimir_K=:

Но вот почему в этом причина, я не догоняю

Тут нечего догонять, в мануале четко несколько раз написано, что APM mode должен быть выключен абсолютно во всех режимах со 2 по 11, то что у вас он включен говорит о том что ваш контрон не настроен должным образом.

Vladimir_K=:

Эта калибровка - удел перфекционистов, типа, как для меломанов, какой-то гармоники не хватает на грани ультразвука. Я это делал потому кто-то когда-то говорил, типа, вот этого как раз мне и не хватало, вот теперь все - тютя в тютю.

При настройке (программировании) режимов, нас интересуют 4 или 11, то что вы называете калибровкой контрон делает автоматически, единственное условие-во время программирования. на вашей аппе должен быть включен полетный режим в котором нижнему положению стика газа соответствует 0%, а верхнему 100%, среднему 50%.

Vladimir_K=:

чтобы регуль краев не видел

Либо APM включен, либо программировали в полетном режиме с полкой.

Vladimir_K=:

если это KSA так влияет

В вашем случае KSA не нужен, он не для вашего мотора.

Vladimir_K=:

я скорее регуль поменяю,

В наших с вами вертолетах этот регуль самая ценная и надежная деталь:)

alien131314
Vladimir_K=:

Без него мне никак, а мотор менять на Контроник, вот уж нах, я скорее регуль поменяю,

Плюсую 😃
Хобивинг берите. Нормально работает, по - крайней мере у меня, с моим мотором и на моих установках. Контрон на этом моторе летать отказывался, а HW отлетал уже ок. 500 полетов - и ничего: ни отсечек, ни каких - либо дурок.
У меня правда гувернер от ФБЛ.

hobbykingby

Почитав тут пару месаджей. Больших. Хочу спросить… Вы читали оригинальный мануал к контронику? Если да, то молодцы.

Чисто статистика за 5лет. Видел как горит огнем хоббивинг без гувенера который, 130А помоему, горел гиперион 90, уеп 100А сгорели все что видел и знал… Штук 5 точно сгорело. Мой унес за собой всю электронику и 550алайн(( yep120 штуки 3-4 то сгорали, то глючили и потом сгорали)) уеп 40, 45а работют отлично. Кастл горелики имеются на практике Вадсона. Лично не видел, свой 120 кастл я перебрал и улучшил. Работает. Турниджи клон хоббивинга так же горит красиво.

Юге 90 от остановки рукой ротора сгорел и унес всю электронику.
Контроники видел как не запускались, отсекали с ошибкой… Но ни разу не горели и не глючили по своей вине.

Ничего личного. Просто злая статистика.

alien131314

не хочется разводить холивар, но давайте разбираться. Кстати, вот недавно читал, и увы - контроники тоже горят ( а чево толку от того, что он не горит, если он с разными моторами то работает, то нет ).

Во - первых, если регуль сгорел - какой у мотора пиковый ток? Телеметрия была? Ток известен? С сервами и их потреблением мы как будто бы уже разобрались ( там пиковый ток - это средний ток во время непрерывной работы серв Х 2.5). Теперь моторы.
Люди пребывают в счастливом неведении относительно параметров потребления ихних устройств. А потом удивляются - чтож все горит - то?

Если мой HW 100A сгорит, формально я не должен предъявлять к нему претензий. Потому как он рассчитана на 100А( burst 150A, если не ошибаюсь ), а судя даже по моей говенной и неточной телеметрии там burstы переваливают за 146А, дальше моя телеметрия просто не меряет. Уверен, что самые короткие пики ( которые телеметрия скорее всего просто профакивает ) и до 200 могут доходить. У меня вряд ли доходит, но если поставить акумы позлее, гувернер накрутить…
Фактически, не зная, что там за транзисторы стоят на выходе ( мне давали мартиковку, вроде макс. ток там 150А, но не сказали, сколько их там стоит в параллель ), я, возможно, очень сильно перегружаю регуль.
Кстати, я видел параметры транзисторов контроника, и вот там - действительно запас по току - конский.
Для 500 класса 100А еще туда - сюда. Но для 550ки 100А и 6 банок - маловато. Надо минимум 120А, а для спокойствия - 150. Это не страхует от горения на 100%, но по - крайней мере регуль будет работать в рамках спецификации.

Dimenn
alien131314:

Фактически, не зная, что там за транзисторы стоят на выходе ( мне давали мартиковку, вроде макс. ток там 150А, но не сказали, сколько их там стоит в параллель )

Маркировка

Dimenn:

Колличество

Vovets:

И вроде как 168A в пике.

Vladimir_K=
Beretta:

то что вы называете калибровкой контрон делает автоматически

Кто бы спорил, делает. А вот то, что я называю калибровкой:
Programming single stick positions:
• Кривую делаем 0-50-100
• Стик газа в 0%
• Включаем аппу.
• Подключаем PROGCARD к регулятору: master регуля к ESC карты. Приемник пока никуда не подключен!!!
• Подключаем силовой АКБ
• После того как карта засветится, соединяем другим проводом разъем Battery карты и канал газа приемника.
• Кнопкой Select выбираем Set motor off position
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set full gas position)
• Стик газа в 100%
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set Brake Position)
• Стик газа чуть выше 0% (в дальнейшем пока стик ниже выбранной тут позиции - мотор не стартует)
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь.)
• Выключаем АКБ
• Не забываем выбрать режим Fixed для StickPositions

Кстати, вспомнил, кто говорил, что с такой калибровкой регуль работает лучше: Коля Гончаров.

Beretta:

В вашем случае KSA не нужен

Я же давал ссылку, где объясняется, как проверить нужен или нет. Чисто мой случай. Я эту проверку прошел.

Короче, откалибровав вчера, как выше написано, и включив KSA, сегодня испытал.
Обороты регуль выдает, то что надо, собственно, что раньше и было, на тех же полках. Почему он краев не видел без этой калибровки, не знаю. Может более опытные коллеги подскажут.
Приготовившись ротировать в высокую траву (в прошлый раз сел в выбритую), пытался вызвать отсечку, даже задрал питч-памп насос и занизил обороты. Ротировать не пришлось. Это насчет нужности/ненужности KSA.

Beretta
Vladimir_K=:

Кто бы спорил, делает. А вот то, что я называю калибровкой:
Programming single stick positions:
• Кривую делаем 0-50-100
• Стик газа в 0%
• Включаем аппу.
• Подключаем PROGCARD к регулятору: master регуля к ESC карты. Приемник пока никуда не подключен!!!
• Подключаем силовой АКБ
• После того как карта засветится, соединяем другим проводом разъем Battery карты и канал газа приемника.
• Кнопкой Select выбираем Set motor off position
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set full gas position)
• Стик газа в 100%
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set Brake Position)
• Стик газа чуть выше 0% (в дальнейшем пока стик ниже выбранной тут позиции - мотор не стартует)
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь.)
• Выключаем АКБ
• Не забываем выбрать режим Fixed для StickPositions

Кстати, вспомнил, кто говорил, что с такой калибровкой регуль работает лучше: Коля Гончаров.

Вы описали процесс настройки позиций стика доступный с карты/диска, это экспертная опция, нужна для того чтобы задать позиции стика отличные от крайних положений, в вашем варианте настройки вы полностью повторили то что делает контрон автоматически при выборе режима без карты или прог. диска за исключением Brake Position, которая не имеет смысла поскольку в режимах 4 и 11 Brake должен быть отключен.
Я делал так много раз на всех своих контронах включая космик, и что бы кто либо не говорил котрон всегда работает великолепно.

Vladimir_K=:

Это насчет нужности/ненужности KSA.

мой квантум работал без KSA отлично, похоже что вам попала такая копия что нужен KSA, хорошо что контроник об этом позаботился.

Vladimir_K=:

Почему он краев не видел без этой калибровки, не знаю

APM был включён, сами писали.

Vladimir_K=:

Ротировать не пришлось

Надеюсь проблем больше не будет, впрочем их и не было.

1 month later
AhmA
AhmA:

Завтра будет, тот самый, 103-ий полет на К-ке. Прошлый регуль до него продержался, только потом затупил. Ожидания самые смелые, регуль отличный, мне нравиться !

После того полета все как-то подзабылось, плюс краш выбил меня из калеи. Но вот посчитал сегодня полеты, получилось без двух 200, регулятор отменный, я просто забыл об отсечках. Летая, расслабляешься полностью и не ждешь подляны, хотя в нашем деле надо быть начеку !

AhmA

Я и пишу: Быть начеку ! Про твою беду читал, но не писал т.к. сказать нечего мне.
Надеюсь, что не повторится !

Vladimir_K=

Да не беда это, так легкое недоумение: подлянка от Контрона?!

alien131314

А хрен его знает. Главное - не забыть в случае чего посмотреть на светодиод.

1 month later
AhmA

Что обозначает 8-ми кратное мигание красного диода ?

racer-g

Беглый гугл говорит что это внутренняя неисправность.Ничего хорошего.

alien131314

В момент включения или во время работы?
При подключении 8ми кратное мигание - Internal error. Send to service.
Но вполне возможно что это связавно и с мотором. У меня, когда я мудохался и экспериментировал, по - моему пару раз были подобные ошибки. Но я уже точно не помню.

AhmA
alien131314:

В момент включения или во время работы?

После падения.

brush

Превышение тока.
Обычно так работает безопасность, при неисправности мотора , может также мигать при срыве синхронизации.
Но если горит после краша , тогда это нормально. У меня постоянно так горело после встрече с планетой и резкой остановке лопастей .