Kontronik JIVE 100LV
Фактически, не зная, что там за транзисторы стоят на выходе ( мне давали мартиковку, вроде макс. ток там 150А, но не сказали, сколько их там стоит в параллель )
Маркировка
Колличество
И вроде как 168A в пике.
то что вы называете калибровкой контрон делает автоматически
Кто бы спорил, делает. А вот то, что я называю калибровкой:
Programming single stick positions:
• Кривую делаем 0-50-100
• Стик газа в 0%
• Включаем аппу.
• Подключаем PROGCARD к регулятору: master регуля к ESC карты. Приемник пока никуда не подключен!!!
• Подключаем силовой АКБ
• После того как карта засветится, соединяем другим проводом разъем Battery карты и канал газа приемника.
• Кнопкой Select выбираем Set motor off position
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set full gas position)
• Стик газа в 100%
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set Brake Position)
• Стик газа чуть выше 0% (в дальнейшем пока стик ниже выбранной тут позиции - мотор не стартует)
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь.)
• Выключаем АКБ
• Не забываем выбрать режим Fixed для StickPositions
Кстати, вспомнил, кто говорил, что с такой калибровкой регуль работает лучше: Коля Гончаров.
В вашем случае KSA не нужен
Я же давал ссылку, где объясняется, как проверить нужен или нет. Чисто мой случай. Я эту проверку прошел.
Короче, откалибровав вчера, как выше написано, и включив KSA, сегодня испытал.
Обороты регуль выдает, то что надо, собственно, что раньше и было, на тех же полках. Почему он краев не видел без этой калибровки, не знаю. Может более опытные коллеги подскажут.
Приготовившись ротировать в высокую траву (в прошлый раз сел в выбритую), пытался вызвать отсечку, даже задрал питч-памп насос и занизил обороты. Ротировать не пришлось. Это насчет нужности/ненужности KSA.
Кто бы спорил, делает. А вот то, что я называю калибровкой:
Programming single stick positions:
• Кривую делаем 0-50-100
• Стик газа в 0%
• Включаем аппу.
• Подключаем PROGCARD к регулятору: master регуля к ESC карты. Приемник пока никуда не подключен!!!
• Подключаем силовой АКБ
• После того как карта засветится, соединяем другим проводом разъем Battery карты и канал газа приемника.
• Кнопкой Select выбираем Set motor off position
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set full gas position)
• Стик газа в 100%
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set Brake Position)
• Стик газа чуть выше 0% (в дальнейшем пока стик ниже выбранной тут позиции - мотор не стартует)
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь.)
• Выключаем АКБ
• Не забываем выбрать режим Fixed для StickPositionsКстати, вспомнил, кто говорил, что с такой калибровкой регуль работает лучше: Коля Гончаров.
Вы описали процесс настройки позиций стика доступный с карты/диска, это экспертная опция, нужна для того чтобы задать позиции стика отличные от крайних положений, в вашем варианте настройки вы полностью повторили то что делает контрон автоматически при выборе режима без карты или прог. диска за исключением Brake Position, которая не имеет смысла поскольку в режимах 4 и 11 Brake должен быть отключен.
Я делал так много раз на всех своих контронах включая космик, и что бы кто либо не говорил котрон всегда работает великолепно.
Это насчет нужности/ненужности KSA.
мой квантум работал без KSA отлично, похоже что вам попала такая копия что нужен KSA, хорошо что контроник об этом позаботился.
Почему он краев не видел без этой калибровки, не знаю
APM был включён, сами писали.
Ротировать не пришлось
Надеюсь проблем больше не будет, впрочем их и не было.
Завтра будет, тот самый, 103-ий полет на К-ке. Прошлый регуль до него продержался, только потом затупил. Ожидания самые смелые, регуль отличный, мне нравиться !
После того полета все как-то подзабылось, плюс краш выбил меня из калеи. Но вот посчитал сегодня полеты, получилось без двух 200, регулятор отменный, я просто забыл об отсечках. Летая, расслабляешься полностью и не ждешь подляны, хотя в нашем деле надо быть начеку !
не ждешь подляны
Подляну надо ждать всегда и не только от верта. ❗
Я и пишу: Быть начеку ! Про твою беду читал, но не писал т.к. сказать нечего мне.
Надеюсь, что не повторится !
Да не беда это, так легкое недоумение: подлянка от Контрона?!
А хрен его знает. Главное - не забыть в случае чего посмотреть на светодиод.
Что обозначает 8-ми кратное мигание красного диода ?
Беглый гугл говорит что это внутренняя неисправность.Ничего хорошего.
В момент включения или во время работы?
При подключении 8ми кратное мигание - Internal error. Send to service.
Но вполне возможно что это связавно и с мотором. У меня, когда я мудохался и экспериментировал, по - моему пару раз были подобные ошибки. Но я уже точно не помню.
В момент включения или во время работы?
После падения.
Превышение тока.
Обычно так работает безопасность, при неисправности мотора , может также мигать при срыве синхронизации.
Но если горит после краша , тогда это нормально. У меня постоянно так горело после встрече с планетой и резкой остановке лопастей .
Кстати словил себя на мысли , а ведь мой вертолёт упал уже 6 раз и ни разу я не менял основную шестерню! Причём в основном падения были на “сильном роторе”, низко над землёй и холд я опаздывал включать .
Так вот , после падения индикатор ошибки на Контронике , всегда мерцает 8-мь раз , что означает :LED is blinking eight times
Over current detected by hardware,
immediate shut down, no restart
possible. Extreme overload, check
motor and gearbox for mechanical
damage
Т.е. при встрече лопастей с планетой , регулятор фиксирует всплеск тока и отрубает мотор наглухо .
Максим, этот рег потянет 700-ку ? Или не стоит пытаться ?
Максим, этот рег потянет 700-ку ? Или не стоит пытаться ?
Если лёгкую , тогда 80 HV да . 690 Лога летает и не кашляет .
120 -ка любую будет таскать .
p/s но если ты спрашиваешь про 100 LV тогда нет - 6 S!
Че-то и не смотрел даже на сколько S он…Тогда продам его.
Че-то и не смотрел даже на сколько S он…Тогда продам его.
Ну вот видишь , а я с самого начала рекомендовал тебе покупать 80HV как самый универсальный ,когда ты подбирал регулятор …😉
Он стоил дороже. Я бы его не купил.
Он стоил дороже. Я бы его не купил.
Нет , 80HV всегда стоил также, даже немного дешевле …😉
Ты не поверил, что хватит запаса по току на твой Х5 .
Вот ты любитель поспорить.)) 80 hv стоит 305 евро, а 100 я купил за 130 евро. Новый я б не покупал, в барахолке был только 100 lv.