Kontronik JIVE 100LV

alien131314
Vladimir_K=:

Без него мне никак, а мотор менять на Контроник, вот уж нах, я скорее регуль поменяю,

Плюсую 😃
Хобивинг берите. Нормально работает, по - крайней мере у меня, с моим мотором и на моих установках. Контрон на этом моторе летать отказывался, а HW отлетал уже ок. 500 полетов - и ничего: ни отсечек, ни каких - либо дурок.
У меня правда гувернер от ФБЛ.

hobbykingby

Почитав тут пару месаджей. Больших. Хочу спросить… Вы читали оригинальный мануал к контронику? Если да, то молодцы.

Чисто статистика за 5лет. Видел как горит огнем хоббивинг без гувенера который, 130А помоему, горел гиперион 90, уеп 100А сгорели все что видел и знал… Штук 5 точно сгорело. Мой унес за собой всю электронику и 550алайн(( yep120 штуки 3-4 то сгорали, то глючили и потом сгорали)) уеп 40, 45а работют отлично. Кастл горелики имеются на практике Вадсона. Лично не видел, свой 120 кастл я перебрал и улучшил. Работает. Турниджи клон хоббивинга так же горит красиво.

Юге 90 от остановки рукой ротора сгорел и унес всю электронику.
Контроники видел как не запускались, отсекали с ошибкой… Но ни разу не горели и не глючили по своей вине.

Ничего личного. Просто злая статистика.

alien131314

не хочется разводить холивар, но давайте разбираться. Кстати, вот недавно читал, и увы - контроники тоже горят ( а чево толку от того, что он не горит, если он с разными моторами то работает, то нет ).

Во - первых, если регуль сгорел - какой у мотора пиковый ток? Телеметрия была? Ток известен? С сервами и их потреблением мы как будто бы уже разобрались ( там пиковый ток - это средний ток во время непрерывной работы серв Х 2.5). Теперь моторы.
Люди пребывают в счастливом неведении относительно параметров потребления ихних устройств. А потом удивляются - чтож все горит - то?

Если мой HW 100A сгорит, формально я не должен предъявлять к нему претензий. Потому как он рассчитана на 100А( burst 150A, если не ошибаюсь ), а судя даже по моей говенной и неточной телеметрии там burstы переваливают за 146А, дальше моя телеметрия просто не меряет. Уверен, что самые короткие пики ( которые телеметрия скорее всего просто профакивает ) и до 200 могут доходить. У меня вряд ли доходит, но если поставить акумы позлее, гувернер накрутить…
Фактически, не зная, что там за транзисторы стоят на выходе ( мне давали мартиковку, вроде макс. ток там 150А, но не сказали, сколько их там стоит в параллель ), я, возможно, очень сильно перегружаю регуль.
Кстати, я видел параметры транзисторов контроника, и вот там - действительно запас по току - конский.
Для 500 класса 100А еще туда - сюда. Но для 550ки 100А и 6 банок - маловато. Надо минимум 120А, а для спокойствия - 150. Это не страхует от горения на 100%, но по - крайней мере регуль будет работать в рамках спецификации.

Dimenn
alien131314:

Фактически, не зная, что там за транзисторы стоят на выходе ( мне давали мартиковку, вроде макс. ток там 150А, но не сказали, сколько их там стоит в параллель )

Маркировка

Dimenn:

Колличество

Vovets:

И вроде как 168A в пике.

Vladimir_K=
Beretta:

то что вы называете калибровкой контрон делает автоматически

Кто бы спорил, делает. А вот то, что я называю калибровкой:
Programming single stick positions:
• Кривую делаем 0-50-100
• Стик газа в 0%
• Включаем аппу.
• Подключаем PROGCARD к регулятору: master регуля к ESC карты. Приемник пока никуда не подключен!!!
• Подключаем силовой АКБ
• После того как карта засветится, соединяем другим проводом разъем Battery карты и канал газа приемника.
• Кнопкой Select выбираем Set motor off position
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set full gas position)
• Стик газа в 100%
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set Brake Position)
• Стик газа чуть выше 0% (в дальнейшем пока стик ниже выбранной тут позиции - мотор не стартует)
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь.)
• Выключаем АКБ
• Не забываем выбрать режим Fixed для StickPositions

Кстати, вспомнил, кто говорил, что с такой калибровкой регуль работает лучше: Коля Гончаров.

Beretta:

В вашем случае KSA не нужен

Я же давал ссылку, где объясняется, как проверить нужен или нет. Чисто мой случай. Я эту проверку прошел.

Короче, откалибровав вчера, как выше написано, и включив KSA, сегодня испытал.
Обороты регуль выдает, то что надо, собственно, что раньше и было, на тех же полках. Почему он краев не видел без этой калибровки, не знаю. Может более опытные коллеги подскажут.
Приготовившись ротировать в высокую траву (в прошлый раз сел в выбритую), пытался вызвать отсечку, даже задрал питч-памп насос и занизил обороты. Ротировать не пришлось. Это насчет нужности/ненужности KSA.

Beretta
Vladimir_K=:

Кто бы спорил, делает. А вот то, что я называю калибровкой:
Programming single stick positions:
• Кривую делаем 0-50-100
• Стик газа в 0%
• Включаем аппу.
• Подключаем PROGCARD к регулятору: master регуля к ESC карты. Приемник пока никуда не подключен!!!
• Подключаем силовой АКБ
• После того как карта засветится, соединяем другим проводом разъем Battery карты и канал газа приемника.
• Кнопкой Select выбираем Set motor off position
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set full gas position)
• Стик газа в 100%
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set Brake Position)
• Стик газа чуть выше 0% (в дальнейшем пока стик ниже выбранной тут позиции - мотор не стартует)
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь.)
• Выключаем АКБ
• Не забываем выбрать режим Fixed для StickPositions

Кстати, вспомнил, кто говорил, что с такой калибровкой регуль работает лучше: Коля Гончаров.

Вы описали процесс настройки позиций стика доступный с карты/диска, это экспертная опция, нужна для того чтобы задать позиции стика отличные от крайних положений, в вашем варианте настройки вы полностью повторили то что делает контрон автоматически при выборе режима без карты или прог. диска за исключением Brake Position, которая не имеет смысла поскольку в режимах 4 и 11 Brake должен быть отключен.
Я делал так много раз на всех своих контронах включая космик, и что бы кто либо не говорил котрон всегда работает великолепно.

Vladimir_K=:

Это насчет нужности/ненужности KSA.

мой квантум работал без KSA отлично, похоже что вам попала такая копия что нужен KSA, хорошо что контроник об этом позаботился.

Vladimir_K=:

Почему он краев не видел без этой калибровки, не знаю

APM был включён, сами писали.

Vladimir_K=:

Ротировать не пришлось

Надеюсь проблем больше не будет, впрочем их и не было.

1 month later
AhmA
AhmA:

Завтра будет, тот самый, 103-ий полет на К-ке. Прошлый регуль до него продержался, только потом затупил. Ожидания самые смелые, регуль отличный, мне нравиться !

После того полета все как-то подзабылось, плюс краш выбил меня из калеи. Но вот посчитал сегодня полеты, получилось без двух 200, регулятор отменный, я просто забыл об отсечках. Летая, расслабляешься полностью и не ждешь подляны, хотя в нашем деле надо быть начеку !

AhmA

Я и пишу: Быть начеку ! Про твою беду читал, но не писал т.к. сказать нечего мне.
Надеюсь, что не повторится !

Vladimir_K=

Да не беда это, так легкое недоумение: подлянка от Контрона?!

alien131314

А хрен его знает. Главное - не забыть в случае чего посмотреть на светодиод.

1 month later
AhmA

Что обозначает 8-ми кратное мигание красного диода ?

racer-g

Беглый гугл говорит что это внутренняя неисправность.Ничего хорошего.

alien131314

В момент включения или во время работы?
При подключении 8ми кратное мигание - Internal error. Send to service.
Но вполне возможно что это связавно и с мотором. У меня, когда я мудохался и экспериментировал, по - моему пару раз были подобные ошибки. Но я уже точно не помню.

AhmA
alien131314:

В момент включения или во время работы?

После падения.

brush

Превышение тока.
Обычно так работает безопасность, при неисправности мотора , может также мигать при срыве синхронизации.
Но если горит после краша , тогда это нормально. У меня постоянно так горело после встрече с планетой и резкой остановке лопастей .

15 days later
brush

Кстати словил себя на мысли , а ведь мой вертолёт упал уже 6 раз и ни разу я не менял основную шестерню! Причём в основном падения были на “сильном роторе”, низко над землёй и холд я опаздывал включать .
Так вот , после падения индикатор ошибки на Контронике , всегда мерцает 8-мь раз , что означает :LED is blinking eight times
Over current detected by hardware,
immediate shut down, no restart
possible. Extreme overload, check
motor and gearbox for mechanical
damage

Т.е. при встрече лопастей с планетой , регулятор фиксирует всплеск тока и отрубает мотор наглухо .

AhmA

Максим, этот рег потянет 700-ку ? Или не стоит пытаться ?

brush
AhmA:

Максим, этот рег потянет 700-ку ? Или не стоит пытаться ?

Если лёгкую , тогда 80 HV да . 690 Лога летает и не кашляет .
120 -ка любую будет таскать .

p/s но если ты спрашиваешь про 100 LV тогда нет - 6 S!

AhmA

Че-то и не смотрел даже на сколько S он…Тогда продам его.

brush
AhmA:

Че-то и не смотрел даже на сколько S он…Тогда продам его.

Ну вот видишь , а я с самого начала рекомендовал тебе покупать 80HV как самый универсальный ,когда ты подбирал регулятор …😉