Kontronik JIVE 100LV

Vladimir_K=
Beretta:

то что вы называете калибровкой контрон делает автоматически

Кто бы спорил, делает. А вот то, что я называю калибровкой:
Programming single stick positions:
• Кривую делаем 0-50-100
• Стик газа в 0%
• Включаем аппу.
• Подключаем PROGCARD к регулятору: master регуля к ESC карты. Приемник пока никуда не подключен!!!
• Подключаем силовой АКБ
• После того как карта засветится, соединяем другим проводом разъем Battery карты и канал газа приемника.
• Кнопкой Select выбираем Set motor off position
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set full gas position)
• Стик газа в 100%
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set Brake Position)
• Стик газа чуть выше 0% (в дальнейшем пока стик ниже выбранной тут позиции - мотор не стартует)
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь.)
• Выключаем АКБ
• Не забываем выбрать режим Fixed для StickPositions

Кстати, вспомнил, кто говорил, что с такой калибровкой регуль работает лучше: Коля Гончаров.

Beretta:

В вашем случае KSA не нужен

Я же давал ссылку, где объясняется, как проверить нужен или нет. Чисто мой случай. Я эту проверку прошел.

Короче, откалибровав вчера, как выше написано, и включив KSA, сегодня испытал.
Обороты регуль выдает, то что надо, собственно, что раньше и было, на тех же полках. Почему он краев не видел без этой калибровки, не знаю. Может более опытные коллеги подскажут.
Приготовившись ротировать в высокую траву (в прошлый раз сел в выбритую), пытался вызвать отсечку, даже задрал питч-памп насос и занизил обороты. Ротировать не пришлось. Это насчет нужности/ненужности KSA.

Beretta
Vladimir_K=:

Кто бы спорил, делает. А вот то, что я называю калибровкой:
Programming single stick positions:
• Кривую делаем 0-50-100
• Стик газа в 0%
• Включаем аппу.
• Подключаем PROGCARD к регулятору: master регуля к ESC карты. Приемник пока никуда не подключен!!!
• Подключаем силовой АКБ
• После того как карта засветится, соединяем другим проводом разъем Battery карты и канал газа приемника.
• Кнопкой Select выбираем Set motor off position
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set full gas position)
• Стик газа в 100%
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set Brake Position)
• Стик газа чуть выше 0% (в дальнейшем пока стик ниже выбранной тут позиции - мотор не стартует)
• Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь.)
• Выключаем АКБ
• Не забываем выбрать режим Fixed для StickPositions

Кстати, вспомнил, кто говорил, что с такой калибровкой регуль работает лучше: Коля Гончаров.

Вы описали процесс настройки позиций стика доступный с карты/диска, это экспертная опция, нужна для того чтобы задать позиции стика отличные от крайних положений, в вашем варианте настройки вы полностью повторили то что делает контрон автоматически при выборе режима без карты или прог. диска за исключением Brake Position, которая не имеет смысла поскольку в режимах 4 и 11 Brake должен быть отключен.
Я делал так много раз на всех своих контронах включая космик, и что бы кто либо не говорил котрон всегда работает великолепно.

Vladimir_K=:

Это насчет нужности/ненужности KSA.

мой квантум работал без KSA отлично, похоже что вам попала такая копия что нужен KSA, хорошо что контроник об этом позаботился.

Vladimir_K=:

Почему он краев не видел без этой калибровки, не знаю

APM был включён, сами писали.

Vladimir_K=:

Ротировать не пришлось

Надеюсь проблем больше не будет, впрочем их и не было.

1 month later
AhmA
AhmA:

Завтра будет, тот самый, 103-ий полет на К-ке. Прошлый регуль до него продержался, только потом затупил. Ожидания самые смелые, регуль отличный, мне нравиться !

После того полета все как-то подзабылось, плюс краш выбил меня из калеи. Но вот посчитал сегодня полеты, получилось без двух 200, регулятор отменный, я просто забыл об отсечках. Летая, расслабляешься полностью и не ждешь подляны, хотя в нашем деле надо быть начеку !

AhmA

Я и пишу: Быть начеку ! Про твою беду читал, но не писал т.к. сказать нечего мне.
Надеюсь, что не повторится !

Vladimir_K=

Да не беда это, так легкое недоумение: подлянка от Контрона?!

alien131314

А хрен его знает. Главное - не забыть в случае чего посмотреть на светодиод.

1 month later
AhmA

Что обозначает 8-ми кратное мигание красного диода ?

racer-g

Беглый гугл говорит что это внутренняя неисправность.Ничего хорошего.

alien131314

В момент включения или во время работы?
При подключении 8ми кратное мигание - Internal error. Send to service.
Но вполне возможно что это связавно и с мотором. У меня, когда я мудохался и экспериментировал, по - моему пару раз были подобные ошибки. Но я уже точно не помню.

AhmA
alien131314:

В момент включения или во время работы?

После падения.

brush

Превышение тока.
Обычно так работает безопасность, при неисправности мотора , может также мигать при срыве синхронизации.
Но если горит после краша , тогда это нормально. У меня постоянно так горело после встрече с планетой и резкой остановке лопастей .

15 days later
brush

Кстати словил себя на мысли , а ведь мой вертолёт упал уже 6 раз и ни разу я не менял основную шестерню! Причём в основном падения были на “сильном роторе”, низко над землёй и холд я опаздывал включать .
Так вот , после падения индикатор ошибки на Контронике , всегда мерцает 8-мь раз , что означает :LED is blinking eight times
Over current detected by hardware,
immediate shut down, no restart
possible. Extreme overload, check
motor and gearbox for mechanical
damage

Т.е. при встрече лопастей с планетой , регулятор фиксирует всплеск тока и отрубает мотор наглухо .

AhmA

Максим, этот рег потянет 700-ку ? Или не стоит пытаться ?

brush
AhmA:

Максим, этот рег потянет 700-ку ? Или не стоит пытаться ?

Если лёгкую , тогда 80 HV да . 690 Лога летает и не кашляет .
120 -ка любую будет таскать .

p/s но если ты спрашиваешь про 100 LV тогда нет - 6 S!

AhmA

Че-то и не смотрел даже на сколько S он…Тогда продам его.

brush
AhmA:

Че-то и не смотрел даже на сколько S он…Тогда продам его.

Ну вот видишь , а я с самого начала рекомендовал тебе покупать 80HV как самый универсальный ,когда ты подбирал регулятор …😉

AhmA

Он стоил дороже. Я бы его не купил.

brush
AhmA:

Он стоил дороже. Я бы его не купил.

Нет , 80HV всегда стоил также, даже немного дешевле …😉
Ты не поверил, что хватит запаса по току на твой Х5 .

AhmA

Вот ты любитель поспорить.)) 80 hv стоит 305 евро, а 100 я купил за 130 евро. Новый я б не покупал, в барахолке был только 100 lv.

brush

Ладна , проехали .😃

Поскольку 690SX как я понял , не твой вариант , тогда тебе лучше с запасом брать , 120-ку , а если Протос MAX , тогда можно задуматься и про 160…😉