Kontronik JIVE 100LV
Завтра будет, тот самый, 103-ий полет на К-ке. Прошлый регуль до него продержался, только потом затупил. Ожидания самые смелые, регуль отличный, мне нравиться !
После того полета все как-то подзабылось, плюс краш выбил меня из калеи. Но вот посчитал сегодня полеты, получилось без двух 200, регулятор отменный, я просто забыл об отсечках. Летая, расслабляешься полностью и не ждешь подляны, хотя в нашем деле надо быть начеку !
не ждешь подляны
Подляну надо ждать всегда и не только от верта. ❗
Я и пишу: Быть начеку ! Про твою беду читал, но не писал т.к. сказать нечего мне.
Надеюсь, что не повторится !
Да не беда это, так легкое недоумение: подлянка от Контрона?!
А хрен его знает. Главное - не забыть в случае чего посмотреть на светодиод.
Что обозначает 8-ми кратное мигание красного диода ?
Беглый гугл говорит что это внутренняя неисправность.Ничего хорошего.
В момент включения или во время работы?
При подключении 8ми кратное мигание - Internal error. Send to service.
Но вполне возможно что это связавно и с мотором. У меня, когда я мудохался и экспериментировал, по - моему пару раз были подобные ошибки. Но я уже точно не помню.
В момент включения или во время работы?
После падения.
Превышение тока.
Обычно так работает безопасность, при неисправности мотора , может также мигать при срыве синхронизации.
Но если горит после краша , тогда это нормально. У меня постоянно так горело после встрече с планетой и резкой остановке лопастей .
Кстати словил себя на мысли , а ведь мой вертолёт упал уже 6 раз и ни разу я не менял основную шестерню! Причём в основном падения были на “сильном роторе”, низко над землёй и холд я опаздывал включать .
Так вот , после падения индикатор ошибки на Контронике , всегда мерцает 8-мь раз , что означает :LED is blinking eight times
Over current detected by hardware,
immediate shut down, no restart
possible. Extreme overload, check
motor and gearbox for mechanical
damage
Т.е. при встрече лопастей с планетой , регулятор фиксирует всплеск тока и отрубает мотор наглухо .
Максим, этот рег потянет 700-ку ? Или не стоит пытаться ?
Максим, этот рег потянет 700-ку ? Или не стоит пытаться ?
Если лёгкую , тогда 80 HV да . 690 Лога летает и не кашляет .
120 -ка любую будет таскать .
p/s но если ты спрашиваешь про 100 LV тогда нет - 6 S!
Че-то и не смотрел даже на сколько S он…Тогда продам его.
Че-то и не смотрел даже на сколько S он…Тогда продам его.
Ну вот видишь , а я с самого начала рекомендовал тебе покупать 80HV как самый универсальный ,когда ты подбирал регулятор …😉
Он стоил дороже. Я бы его не купил.
Он стоил дороже. Я бы его не купил.
Нет , 80HV всегда стоил также, даже немного дешевле …😉
Ты не поверил, что хватит запаса по току на твой Х5 .
Вот ты любитель поспорить.)) 80 hv стоит 305 евро, а 100 я купил за 130 евро. Новый я б не покупал, в барахолке был только 100 lv.
Ладна , проехали .😃
Поскольку 690SX как я понял , не твой вариант , тогда тебе лучше с запасом брать , 120-ку , а если Протос MAX , тогда можно задуматься и про 160…😉
160 не многовато для Протоса ? Или ты сразу на стрейч до 800-ки расчитываешь ?
160 не многовато для Протоса ? Или ты сразу на стрейч до 800-ки расчитываешь ?
Свят , 4416 гр. весит вертолёт Протос 700 не 800! + 1600 гр . два аккума 5000ман. ( но этого мало будет ) 6 кг. будет весить модель . На Гоблины 5 .7 кг. ставят уже 200 А Космики !
Не обманывай себя .
З.Ы. а он на 12S будет летать не так как ты любишь … надо 14 банок;)