Вторая жизнь Lipo или почему генсы делают много циклов а турниги нет!
Охлаждаем не для восстановления химии а для хорошей стяжки сдутого акка чтоб приблизить пластины максимально деуг к другу.
Впрочем,дело ваше.
Не… экспериментировать - дело благородное 😃
Ну хоть - в заголовке темы большими красными буквами надо написать, типа… “защитные очки, толстые перчатки… работать на открытом воздухе” - ну и т.п.
А то - какой то “Клуб претендентов на “Премию Дарвина”” - какой то - чессно слово 😉
😃
никакой премии дарвина нету! Я ж не вскрываю акк, в конце концов!
охладил, смотал.
Сопротивление на одной банке почти 8 миллиом. Ну посмотрим завтра, что она покажет. До этого была саттнитса - пара тиктаков - и привет - я на этом ветеране пирокруги наматываю.
потестировал в полете. Все хорошо, батарейка стала не как новая, но летать то, что я на ней летаю - можно.
Огромная благодарность hobbykingby за актуальную тему!
Подпишусь в теме.
Есть турниги синие №5 и №6 3000ма 40-50С довольно свежие.После полетов без силовых,нагруженых фигур прилетают подпухшими.
Сегодня промерил внутренее сопротивление после полной зарядке.(ICharger 308 DUO)
№5 2.6 2.2 2.2 2.2 2.7 2.9
№6 3.1 2.3 3.2 2.2 2.4 3.0
Понятно что крайним банкам живеться худо.
На данный момент паки в холодильнике.Скоро будет пластическая операция)))
Ну вот и все.Операция прошла успешно у пациента новый облик.Чувствует себя хорошо немного набрал в весе.Итак отог:
№5 2.3 2.5 2.5 2.5 2.5 2.6
№6 3.0 2.4 2.6 2.3 2.4 2.3
Можно сделать выводы: хуже не стало это точно,подравнялись крайние банки.
Остаеться пожелать долгой жизни ну а я продолжу эксплуатацию паков.
А что лучше использовать в качестве пластин, материал, толщина?
А что лучше использовать в качестве пластин, материал, толщина?
Можно текстолит,лучше алюминий полоски толщиной 1мм не более чтоб вес не набрать.
Можно текстолит,лучше алюминий полоски толщиной 1мм не более чтоб вес не набрать.
Да нету особой разницы, у меня фольгированный текстолит 1мм добавил 10 гр, как говорится взял что было под рукой
Да нету особой разницы, у меня фольгированный текстолит 1мм добавил 10 гр, как говорится взял что было под рукой
Алюминий служит как радиатор охлаждения.Но насколько зто эфективно? Не зря генсы используют алюминиевые плсастины.
А ниче, что алюминий завернутый в три обертки хреново работает как радиатор?
Я гансы не разбирал еще слава Богу, но если там пластины алюминия стоят между всеми банками, то они предназначены для равномерного распределения тепла внутри акка, а не для отвода его в атмосферу крайними пластинками.
Я гансы не разбирал еще слава Богу, но если там пластины алюминия стоят между всеми банками
Нету там такого. А текстолит люче 😃 он не гнется, точнее гнется но потом возвращает свою форму. К сожалению выкинул я все свои Генсы, а то бы сфоткал как одного раздуло и пластинки не помогли 😉
Генсы тоже дует, конечно. Я еще полетал на починенной батарейке - все равно в конце она проседает, и реально меньше примерно 35% на ней оставлять нельзя. Посмотрим, как долго это все продлится. Вообще, я 450ки это - неособо актуальный вопрос при цене акка 12 евро и ресурсе в примерно 400-500 полетов. На большом вертике - другое дело.
Генсы тоже дует, конечно
Да не то слово - дует 😃 снимал пластинки, так как только все пленки и скотчи срезал от как веер раскрылся, я аж из рук его выронил от неожиданности 😃
У меня на 550ке были бушные генсы, которые были убиты на 700м гоблине. Я думаю, если их бы открыть - было бы то же самое.
Кстати, насчет “генсы делают много циклов, а турниги - нет” я несогласен! Наверное, если брать одинаковый С рейтинг - то да. Но если сравнивать не бумажки ( пофигу что на них написано ), а цену - у меня получается иначе. Скажем, на той же 450ке генсы 25С уже давно отслужили, а турнига все еще жива. Разница в цене - 25 и 16 евро.
Принципиально важно подбирать правильный С рейтинг, причем - не по абы чему, а по показаниям телеметрии и фактическому амперажу. Вот это очень резко может увеличить срок службы ( я об остальном, типа - не разряжать до нуля и пр. даже не говорю )
Полетал сегодня на своих паках прошел по 3 цикла.Итог после полетов:
№5 2.2 2.3 2.2 2.3 2.3 2.3
№6 2.4 2.6 2.5 2.1 2.2 2.2
Первоначальные замеры постом выше.
Динамика явно положительная.Этот способ поможет продлить жизнь пакам.
Я думал велосипед изобрёл, а оно вона чО ))) Тут народ уже наизобретал как бороться с потолстением ))
Правда я, по неопытности, проколол пакет легонько (просьба не писать про ТБ и т.п., я знаю что могло быть), просто ладонью выдавил газ и заклеив стал заряжать… Ничего не стягивал, т.к. не знал.
Тут же увидел, что батарея (3S) стала балансироваться равномерно… Не поверил своим глазам, попробовал поелтать чуть и… если держала ранее 1-2минуты, то теперь 3-5, и это без полной зарядки, да и разрядилась до 3,7, а ранее первая банка проседала через минуту до 3,6 3,4.
Буду смотреть дальше что и как. Спасибо за тему.
У меня одна банка прокололась при краше,начала вытекать жидкость.Я залепил отверстие чем было под рукой а именно автомобильным герметиком.Циколв 30 откатал уже.Один раз вжарил хорошенько и весь пак нагрелся.Из под герметика опять просочилась жидкость.Эта банка постепенно деградирует и поднимается ее вн. сопр.Появились просадки.
У меня одна банка прокололась при краше,начала вытекать жидкость
Но в литиевых аккумуляторах нет жидкости.
я знаю что могло быть
А что могло бы быть?
Ну как минимум, при замыкании пластин, мог пойти дым и огонь (судя по видео разным). А как они горят в реале я испытал на себе ранее, поставив на зарядку на неисправном аймаксе и, видать, перезарядив из “слегка”. Плачевное зрелище минус аймакс и вонь на неделю. И это отделался легко.
Ну как минимум, при замыкании пластин,
Ну вы же не в торце акка прокалывали!? А когда плашмя, то замкнуть пластины не так просто, ну опять же если не ножом или еще чем по хлеще прокалывать 😉
Но в литиевых аккумуляторах нет жидкости.
Есть и это факт.Может конденсат,я не знаю.