flybarless microbeast x
Хвостовой ротор перекомпенсирует момент .
Сейчас подумал, так наоборот хвостовой ротор НЕдокомпенсирует. Например делаем флип, морда вверх, а хвост вниз - нос уходт вправо, а хвост влево:
Т.е. как раз выходит что нужна дополнительная предкомпенсация. Разве не так?
Может как раз таки поиграться с тем же RevoMix?
хвостовой ротор НЕдокомпенсирует
Да ПЕРЕрабатывает он. При флипе возникает доп. момент от ОР, который стремиться развернуть хвост против часовой. А раз хвост поворачивает по часовой, значит ФБЛ ошибается. Действительно похоже на какой-то микс, (параметр RevoMIX, как тут справедливо отметили). Либо это гувернёр поднимает обороты излишне. Ревомикс в Бисте лучше отключить, в большинстве случаев он не нужен.
Подскажите, пожалуйста, а как правильно настраивать хвост на BeastX?
Инструкцию читал, но все же, может есть какие-то нюансы?
Как вижу настройку я (поправьте если не прав):
- Настраиваю механику в соответствии с мануалом к вертолету
- Настраиваю чуйку гиры с аппы, например делаю питч-пам и смотрю что бы хвост не срывало
- С помощью крутилки номер 3 настраиваю хвост таким образом, что бы резких остановках не было отскока
- В меню параметров (пункт D, чувствительность удержания по курсу) настраиваю скорость и равномерность пируэта
Питч-памп никакого отношения к чувствительности хвоста не имеет. К нему отношение имеет рево-микс.
При недостаточных оборотах ОР от увода хвоста на питч-пампе, НИКАКАЯ настройка хвоста не спасет. Это вообще никакого отношения к настройке биста не имеет.
Питч-памп никакого отношения к чувствительности хвоста не имеет. К нему отношение имеет рево-микс.
При недостаточных оборотах ОР от увода хвоста на питч-пампе, НИКАКАЯ настройка хвоста не спасет. Это вообще никакого отношения к настройке биста не имеет.
а каким образом правильно подобрать значение чуйки с аппы?
Каналом чувствительности. Начальная - 70-75% диапазона системы.
Каналом чувствительности. Начальная - 70-75% диапазона системы.
да это понятно, конфиг аппы уже сделан и значение регулируется трех-позиционным тумблером. Сейчас значения 55-50-45.
Но вопрос был о методе подбора оптимального значения. Проще говоря, какие фигуры нужнно пролететь и как понять что значение подобрано верно?
На vbar и iKon я обчно делаю флипы и тик-таки на максимальных оборотах. Поднимаю значение, пока хвост не начнёт трясти, а потом убавляю пару единиц.
А как на BeastX подобрать это значение?
Точно так же, в вашем случае. Только я б привязал значения к полетным режимам, а не к тумблеру. Это к практике настройки вообще…
хвост лучьше настраивать на воронках.
какие фигуры нужнно пролететь и как понять что значение подобрано верно?
на питерском форуме в теме про микроба на стр.38 есть замечательная статья про настройку микроба.посмотри.
хвост лучьше настраивать на воронках.
мне до них пока еще далеко )
на питерском форуме в теме про микроба на стр.38 есть замечательная статья про настройку микроба.посмотри.
Нашел. Спасибо! То что нужно!
При перекладках верт качает и хвостом помахивает. На Бисте чуйки по циклику настраиваются ?
На Бисте чуйки по циклику настраиваются ?
Первая крутилка - чуйка. Вторая - feed forward, прямой ввод от стика, он тоже влияет. Если есть хороший отскок по циклику, вторую надо убавлять. Но вообще при крутилках в середине обычно никаких спецэффектов.
Только я б привязал значения к полетным режимам, а не к тумблеру. Это к практике настройки вообще…
Да, Вы оказались правы. На моем 450L Dominator (лопасти 360мм) для оборотов 2500/2800/3000 вышли следующие значения Gyro соответственно 46/38/36.
Плюс переключи хвост в режим норм. и настрой длину тяги чтобы хвост ни куда не уводоло при висении.
Настроил длину тяги и в режиме нормального удержания хвост не уводит. Вот только механическая пред-компенсация вышла уж слишком большая. Это вообще нормально?
Это отлично.
Это отлично.
Хм, мне показалось, что слииишком много. Если делать по мануалу к вертолету, то угол предкомпенсации должен быть в 2-3 раза меньше.
На этот угол влияют многие вещи, ооочень многие, даже вес вертолета. Может у вас лопаты “тяжелые” в аэродинамическом плане, или центровка сильно задняя или передняя.
Но важен результат, а не угол лопастей.
На этот угол влияют многие вещи, ооочень многие, даже вес вертолета. Может у вас лопаты “тяжелые” в аэродинамическом плане, или центровка сильно задняя или передняя.
Но важен результат, а не угол лопастей.
Все оригинальное алайновское, включая лопасти. Тушка отцентрирована, специально ради центровки развернул аккумуляторы и сдвинул вперёд.
Меня в этой предкомпенсации смутило два момента - в инструкции к бисту написано выставить предкомпенсацию как в мануале к вертолету. А в мануале к доминатору написано поднять хвостовые лопасти вверх и выставить расстояние 4мм, если мерить по внешней стороне лопастей.
А так-то да, вертолёт полетел замечательно и исчезли все проблемы с хвостом.
4 мм?
Может ачепятка и должно быть 14ть?
Там порядка 1.5-2 см обычно. Так что не стоит париться. Все как надо.
Вроде для Align писалось раньше угол предкомпенсации ~8 градусов? У Вас как раз гдет так получилось.
Ну и да!
важен результат, а не угол лопастей
4 мм?
Может ачепятка и должно быть 14ть?
Может и опечатка. Но вот на 19-ой странице мануала к Align Trex 450L Dominator следующее:
Правда стоит отметить, что с такой предкомпенсацией не летал даже Align Gpro из комплекта )))) Вертолет практически не могу повернуть мордой вправо - только рывками
Вроде для Align писалось раньше угол предкомпенсации ~8 градусов?
Посмотрел мануалы более ранних версий Trex, еще флайбарных, под них рекомендовали выставлять слайдер по центру, А это уже ближе к моему результату )
У Вас как раз гдет так получилось.
Вот, прикинул грубо. Выходит что да, где-то так
Всем доброго вечера. Недавно после полета на 700ке заметил странное поведение тарелки на бисте. В полете работает все супер. После приземления на авторотации тарелка криво ходит. Вроде бы не видит нулевое положение, но все настроено и перепроверено правильно. После выключения и включения бортового питания, тарелка снова ходит нормально…Настроен он неправильно или бист уже приказал жить?На 500ке с таким же бистом все ок…За 5 лет пользования этой системой стабилизации, ниразу такого не было…