FB Lза 30 долларов!
Там-это где? Пересмотрел мануал к ФБЛ и програм-боксу, и нигде таких указаний не нашел.
acceleration|decelaration по руддеру - в хелпе по пунктам (знак вопроса рядом со значением) написано, что при высоких значениях может слизывать шестерни…
Ещё один странный момент заметил у себя. Во время пируетов вертолет сносит в сторону. Т.е. допустим, завис на месте, левым стиком в сторону, вертолет начинает вращаться, но при этом какими-то загогулинами уползает в сторону. По идее компенсация пируета должна этому препятствовать? При настройке проверку делал, отрабатывает вроде верно… в чем косяк?
И ещё сразу вопрос, чтобы после остановки пируета хвост не возвращало чуть-чуть назад какой параметр и как нужно настроить? Вроде есть там деакселерейшен, только вот в какую сторону его “крутить”?
это нормально. выполняя пирует - вы смещаете центр массы и получаете скольжение + если есть ветерок - он добавит… но на палке выполнить такой же плавный пирует как на ФБЛ с его оптимизацией - можно только после долгих тренировок.
Почему в небольшой ветер вертолет как-то странно помахивает хвостом, при этом висит нормально, в динамике вообще скала, но вот хвост как будто как флюгер сворачивает в сторону, а он какими-то рывками этому сопротивляется. В чем дело или так и должно быть? Вертолет 450-ка.
Когда штиль, то хвост ведет себя адекватно.
это ненормально. у меня, например, стоит как скала всегда. правда на оборотах от 80-100 процентах газа. В нормал (до 80% газа) - более вялый. Причин может быть море. И тяга и серва и хв. лопасти и ход слайдера и ход тяги в держателях и не настроенная предкомпенсация и неправильно выставленные лимиты и недонастроенный ФБЛ. Тут все только методом проб. Если не получается самому - лучше с кем-то кто может помочь… Либо те, у кого есть коптерХ, либо В-Бар - просто программа спиж… из В-Бара и этим людям очень знакома…
Кстати сегодня сделал поразительное открытие для себя (может кто-то это подметил и раньше) - если не делать предварительной пред установки 8 градусов на хвосте , то хвост работает чище и практически изчез отскок балки по ходу вращения осн.вала. В описании программы Тарот и Коптерикс наоборот рекомендуют делать компенсирующую пред установку. Лимиты щас зашкаливают по 125% на каждой стороне, тримиривал ровно в 0 градусов. Рычаг на серве минимальный 8мм. Слайдер до конца не доходит в обе стороны.
Лимиты щас зашкаливают по 125%
Странно, у меня один 65%, другой 105%.
Лимиты щас зашкаливают по 125% на каждой стороне, тримиривал ровно в 0 градусов. Рычаг на серве минимальный 8мм.
Увеличьте расстояние между шариком и осью сервы на одно отверстие и не надо будет такие лимилы ставить.
перебрал тушкана, раскрутил мотор без лопастей. от вибрации сошел с ума моск и загнал одну серву в крайнее положение. и не выводил ее от туда. вот бы в полете было весело. ищу причину трясуна. уже подозреваю обгонку, уж слишком сильно гуляет основная шестерня.
Возможно. Может просто винты, фиксирующик обгонку с муфтой (вроде так называются) к пластиковой шестерне накрылись?
перебрал тушкана, раскрутил мотор без лопастей. от вибрации сошел с ума моск и загнал одну серву в крайнее положение. и не выводил ее от туда. вот бы в полете было весело. ищу причину трясуна. уже подозреваю обгонку, уж слишком сильно гуляет основная шестерня.
Я бы серву проверил в первую очередь
Может просто винты, фиксирующик обгонку с муфтой (вроде так называются) к пластиковой шестерне
Просто этот винт нельзя туго закручивать - ведёт геометрию узла.
Я бы серву проверил в первую очередь
это не серва) у меня такое было от вибраций фбл с ума сходит и загоняет серву в угол. устранять вибрации однозначно нужно
перебрал тушкана, раскрутил мотор без лопастей.
А теперь сними хвостовую балку с хвостом в сборе и покрути на предмет выяснения источника вибраций. У меня на Атоме 6 например, давал офигенную вибрацию хаб ХР, поменял и вибрация упала в два раза.
У меня была вибрация из-за карбоновой хвостовой трубы, поставил стандартную алюминиевую - всё как рукой сняло. Резонанс!
была вибрация из-за карбоновой хвостовой трубы
+1 Была такая же песня, балка резанировала придавая доп вибрацию.
рсие
Увеличьте расстояние между шариком и осью сервы на одно отверстие и не надо будет такие лимилы ставить.
вот уж чего пока не собираюсь делать так это менять настройки в хвосте. Может лимиты чуть уберу до 100% - уменьшу ускорость вращения пируэта, полетаю еще чуток. А шарик как мне кажется уже стал на свое место. Гироскоп очень чувствителен и с увеличением рычага сервы увеличивается амплитуда хода слайдера. Серва у меня очень быстрая, а посему замедление скорости реакции не наблюдаю. А вот пункт в меню настройки гироскопа где рекомендуется делать пред установку 8 градусов считаю крайне вредоносной. Вчера отлетал 6 аков , и понял что добился таки практически идеальной работы. Хвост отбивает четко, пируэты ровные, контроль на пирофлиппе 100 процентный. Если ранее выполнял 1-2 фигуры подряд и вертолет швыряло в сторону, то сейчас без опаски практически на одном месте как в симуляторе.
😁😁😁
Мужики, такое поведение гиры это нормально?
Мужики, такое поведение гиры это нормально?
Нет.
прошил, таже х.
куда копать?
Воткните хвостовую серву непосредственно в приемник и посмотрите как она реагирует на стик руддера.
нормально, первым делом проверил
Чувствительность какая в аппе стоит?
на маленькой еще хуже-медленней крутит. на самой высокой быстро но такая же задержка почти в секунду
Подключено всё правильно?