FB Lза 30 долларов!

Zloyuzver
demikri:

Лимиты щас зашкаливают по 125% на каждой стороне, тримиривал ровно в 0 градусов. Рычаг на серве минимальный 8мм.

Увеличьте расстояние между шариком и осью сервы на одно отверстие и не надо будет такие лимилы ставить.

RW9UAO

перебрал тушкана, раскрутил мотор без лопастей. от вибрации сошел с ума моск и загнал одну серву в крайнее положение. и не выводил ее от туда. вот бы в полете было весело. ищу причину трясуна. уже подозреваю обгонку, уж слишком сильно гуляет основная шестерня.

Zloyuzver

Возможно. Может просто винты, фиксирующик обгонку с муфтой (вроде так называются) к пластиковой шестерне накрылись?

mfilitovich
RW9UAO:

перебрал тушкана, раскрутил мотор без лопастей. от вибрации сошел с ума моск и загнал одну серву в крайнее положение. и не выводил ее от туда. вот бы в полете было весело. ищу причину трясуна. уже подозреваю обгонку, уж слишком сильно гуляет основная шестерня.

Я бы серву проверил в первую очередь

bort662
Zloyuzver:

Может просто винты, фиксирующик обгонку с муфтой (вроде так называются) к пластиковой шестерне

Просто этот винт нельзя туго закручивать - ведёт геометрию узла.

vanger
mfilitovich:

Я бы серву проверил в первую очередь

это не серва) у меня такое было от вибраций фбл с ума сходит и загоняет серву в угол. устранять вибрации однозначно нужно

bort662
RW9UAO:

перебрал тушкана, раскрутил мотор без лопастей.

А теперь сними хвостовую балку с хвостом в сборе и покрути на предмет выяснения источника вибраций. У меня на Атоме 6 например, давал офигенную вибрацию хаб ХР, поменял и вибрация упала в два раза.

mfilitovich

У меня была вибрация из-за карбоновой хвостовой трубы, поставил стандартную алюминиевую - всё как рукой сняло. Резонанс!

Val-ksd
mfilitovich:

была вибрация из-за карбоновой хвостовой трубы

+1 Была такая же песня, балка резанировала придавая доп вибрацию.

demikri

рсие

Zloyuzver:

Увеличьте расстояние между шариком и осью сервы на одно отверстие и не надо будет такие лимилы ставить.

вот уж чего пока не собираюсь делать так это менять настройки в хвосте. Может лимиты чуть уберу до 100% - уменьшу ускорость вращения пируэта, полетаю еще чуток. А шарик как мне кажется уже стал на свое место. Гироскоп очень чувствителен и с увеличением рычага сервы увеличивается амплитуда хода слайдера. Серва у меня очень быстрая, а посему замедление скорости реакции не наблюдаю. А вот пункт в меню настройки гироскопа где рекомендуется делать пред установку 8 градусов считаю крайне вредоносной. Вчера отлетал 6 аков , и понял что добился таки практически идеальной работы. Хвост отбивает четко, пируэты ровные, контроль на пирофлиппе 100 процентный. Если ранее выполнял 1-2 фигуры подряд и вертолет швыряло в сторону, то сейчас без опаски практически на одном месте как в симуляторе.
😁😁😁

KycokOl
Expert:

Мужики, такое поведение гиры это нормально?

Нет.

KycokOl

Воткните хвостовую серву непосредственно в приемник и посмотрите как она реагирует на стик руддера.

KycokOl

Чувствительность какая в аппе стоит?

Expert

на маленькой еще хуже-медленней крутит. на самой высокой быстро но такая же задержка почти в секунду

Alex65

Проверьте, правильно ли выбран тип хвостовой сервы.

Expert

кароч- если децелерейшн поставить в 125 то тормозов нет.

Alex65
Expert:

кароч- если децелерейшн поставить в 125 то тормозов нет.

Это не то. Этот параметр влияет на отскок хвоста. Ваш случай очень похож на неверный выбор тип хвостовой сервы.