Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S

Zloyuzver
mike1:

Перепрошился с 3.02 на 3.5, стало качать по элеватору туда сюда, в нормале сильнее в айдле 100-90-100 меньше но тоже есть, на 3.02 всё было Ок.
Верт Алайн 450 спорт (двигатель, регулятор стоковые). Подскажите что где уменьшать и на сколько?

Михаил, а прочитать рекомендации производителя не пробовали? Говорят - помогает.

1.During first flight, if there are hunting or swing with you helicopter, please decrease the D gain on corresponding axis first.
2.When tail servo is on neutral point, set the tail pitch to be approximately 8°in the direction that compensates the main rotor torque by adjusting the linkage length.
3.If the brake speed of left and right pirouette are different, please adjust the “Deceleration L” or “Deceleration R”. The higher parameter value, the break will be faster.

Если тяжко с английским, то можно, ведь, почитать эту страницу с самого начала и увидеть сообщение Владислава:

NARAJANA:

По началу накатил сверху старые настройки, взлетел - трясется по ротору, как собака, вылезшая из речки. Убрал D по элерону и элеватору с 30 до 10, трясти перестало, удалось поднять чувствительность по элерону и элеватору с 35 до 38 (верт450-ка). Висеть стал более стабильно, хотя может таки эффект плацебо сработал.

А если проявить верх сообразительности, то можно почитать его же сообщение на предыдущей странице, где, опять же, упомянуты рекомендации производителя.

P.S. Ничего личного, но не надо лениться внимательно читать предыдущие сообщения.

ZVER
mike1:

Перепрошился с 3.02 на 3.5, стало качать по элеватору туда сюда, в нормале сильнее в айдле

А редми файлик лень было прочитать который вместе с прошивкой лежит в одном архиве…
First Flight Attention with 3.50 Version:
1.During first flight, if there are hunting or swing with you helicopter, please decrease the D gain on corresponding axis first.
2.When tail servo is on neutral point, set the tail pitch to be approximately 8°in the direction that compensates the main rotor torque by adjusting the linkage length.
3.If the brake speed of left and right pirouette are different, please adjust the “Deceleration L” or “Deceleration R”. The higher parameter value, the break will be faster.

Zloyuzver

Игорь, да народу, похоже, лень даже начало данной страницы прочитать, где написано про такую же проблему и способ её решения, да ещё и на русском. Проще же вопрос задать. Я б понял, если бы ответ на вопрос был похоронен в середине темы, а тут он размещён на этой же странице

ZVER

У меня на самом деле после прошивки 500ка башкой не трясла, уменьшение рол и питчь D gain с 30 до 28 позволило поднять планку чувствительности на гироскопах с 28 до 33 что весьма неплохо сказалось на летных качествах модели…

mike1

У меня с англицким норнально. Рекомендации при прошивке читал, поэтому и спросил на сколько менять. Пробовал уменьшать Pitch D до 25- не помогло, может ещё уменьшить и Roll D ??

ZVER
mike1:

Пробовал уменьшать Pitch D до 25- не помогло, может ещё уменьшить и Roll D ??

Менять надо оба параметра рол и питчь на одинаковую величину…

Zloyuzver
mike1:

Рекомендации при прошивке читал, поэтому и спросил на сколько менять.

Величина, на которую надо менять Pitch D и Roll D, разная для каждого вертолёта. Даже у вертолётов одного производителя с одинаковыми комплектующими значения Pitch D и Roll D будут разными. Единственное, о чём вам уже сказали, - значения Pitch D и Roll D должны быть одинаковыми, т.е., например, оба по 25 или оба по 10.

ZVER
Zloyuzver:

Даже у вертолётов одного производителя с одинаковыми комплектующими значения Pitch D и Roll D будут разными.

Вот именно потому что подшипников с одинаковыми люфтами не бывает 😃

mike1
Zloyuzver:

значения Pitch D и Roll D должны быть одинаковыми, т.е., например, оба по 25 или оба по 10.

Спасибо. Значит я ошибся меняя только один параметр. Вечером доеду до дачи покручу оба.

Александр_1-й

Мужики, так все таки, сколько Д ставить 25 или 10? Также вопрос, на новой прошивке уменьшаете ли вы значение гиро деадбенд?

ZVER
Александр_1-й:

Мужики, так все таки, сколько Д ставить 25 или 10?

Было 30
Я ставил 25, 28 но остановился на 20ти при этом чуйку поднял на 5 пунктов…

Александр_1-й

Кстати, а по каким критериям ты выставлял Д= именно 20? Подбирал чтобы можно было поднять чуйку до максимума?
И еще, деадбенд гиро кто-нибудь уменьшал меньше 4?

ZVER
Александр_1-й:

Кстати, а по каким критериям ты выставлял Д= именно 20?

Ни по каким, пробовал разные варианты, так с накрученной чуйкой, более стабильный…

NARAJANA

Я в итоге на 450-ке остановился на значении D по элерону и элеватору 15 приэтом чувствительность удалось поднять с 33 до 38.

На хвосте D снизил до 25 а “деакселерейшен” поднял с 22 до 40! Хвост стал просто идеален.

Olegator1979

В чем и херня этого копрета Х по сравнению с ебаром, что у каждого настройки абсолютно разные. У меня D по элерону и элеватору 20, чувствительность 35 максималка, а “деакселерейшен” вообще 10(если повышать, то начинается отскок хвоста)

NARAJANA

Если бы Вы внимательно читали тему( которая, кстати, не о ФБЛ Copter-X CX3x1000,а оTarot ZYX-S)то заметили бы, что речь идёт об изменении настроек после перепрошивки системы на версию 3.50. В ней пофиксили оскок хвоста и тряску по элерону и элеватору, но это требует изменения настроек.

Olegator1979
NARAJANA:

Если бы Вы внимательно читали тему( которая, кстати, не о ФБЛ Copter-X CX3x1000,а оTarot ZYX-S)

Да темы я читаю внимательно (иногда даже на ночь перечитываю -)) ) На форумах везде пишут что коптер, тарот и хеликокс - молочные братья и по прошивке они наверно не далеко ушли друг от друга. Мне есть с чем и что сранивать, т.к. имеюю 1 ебар и 2 коптера. Так на ебаре я летаю, а эти два “подонка” постоянно меня имеют.Меняю местами эти два коптера на одном вертолете, так настройки у них разные.

sagemru

Впервые настраиваю сей fbl ZYX-S покупал на хобях.
С установкой проблем не возникло. а вот с настройкой непонятно пока.
На перекосе сервы rcx (стоковые для верта, стоял флайбарлес) вот они аналоговые.
при настройке так и выбрал перпнкос аналог, рудер дигитал.
Вот после настроки сервы ведут себя странно, рудерная нормально, а перекос почти не двигается, но при работе стиками откликаются шутро.
Что может быть такое ?
по мануалу ставил экспаненту на элеватор - элерон +40

Александр_1-й

В общем облета сегодня свой ZYX-S с прошивкой 3.50, Д выставил 15. Охренеть! Раньше при чуйке 34 легко срывался в тряску по элеронам в айдле 2 (3.200 оборотов), после проведенной процедуры прошивки/уменьшения Д - выставил 39 по элеронам, 42 по элеватору НЕ ТРЯСЕТ ни при каких условиях, вертолет в то же время ОЧЕНЬ стабилен. Пирокомпенсация - просто супер, крутится строго в одной точке. Хвост - офигительный с быстрого пируэта останавливается и стоит как у волка на морозе! При том, что сервы более чем средние - ЕМАХ дигитал.
В общем прошивка 3.50 - маст хев!!!

sagemru:

Вот после настроки сервы ведут себя странно, рудерная нормально, а перекос почти не двигается, но при работе стиками откликаются шутро.

Насколько двигается перекос при качании вертолета, зависит от величины чувствительности по элеватору/элерону.

ZVER
Александр_1-й:

В общем прошивка 3.50 - маст хев!!!

А я ВАМ всем говорил что тарот-s теперь рулит по любому, ебар гамно по сравнению с tarot-s 3.50 сегодня сам убедился так что нет смысла платить 119 буказоидов за ебар, лучше за 49 купит тарот-s

Александр_1-й

Игорь, все же у меня сложилось впечатление, что ЕБАР несколько стабильнее (незначительно), но по остальным функциям ЗУХ однозначно его взувает! Эт правда.