Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S
У меня на самом деле после прошивки 500ка башкой не трясла, уменьшение рол и питчь D gain с 30 до 28 позволило поднять планку чувствительности на гироскопах с 28 до 33 что весьма неплохо сказалось на летных качествах модели…
У меня с англицким норнально. Рекомендации при прошивке читал, поэтому и спросил на сколько менять. Пробовал уменьшать Pitch D до 25- не помогло, может ещё уменьшить и Roll D ??
Пробовал уменьшать Pitch D до 25- не помогло, может ещё уменьшить и Roll D ??
Менять надо оба параметра рол и питчь на одинаковую величину…
Рекомендации при прошивке читал, поэтому и спросил на сколько менять.
Величина, на которую надо менять Pitch D и Roll D, разная для каждого вертолёта. Даже у вертолётов одного производителя с одинаковыми комплектующими значения Pitch D и Roll D будут разными. Единственное, о чём вам уже сказали, - значения Pitch D и Roll D должны быть одинаковыми, т.е., например, оба по 25 или оба по 10.
Даже у вертолётов одного производителя с одинаковыми комплектующими значения Pitch D и Roll D будут разными.
Вот именно потому что подшипников с одинаковыми люфтами не бывает 😃
значения Pitch D и Roll D должны быть одинаковыми, т.е., например, оба по 25 или оба по 10.
Спасибо. Значит я ошибся меняя только один параметр. Вечером доеду до дачи покручу оба.
Мужики, так все таки, сколько Д ставить 25 или 10? Также вопрос, на новой прошивке уменьшаете ли вы значение гиро деадбенд?
Мужики, так все таки, сколько Д ставить 25 или 10?
Было 30
Я ставил 25, 28 но остановился на 20ти при этом чуйку поднял на 5 пунктов…
Кстати, а по каким критериям ты выставлял Д= именно 20? Подбирал чтобы можно было поднять чуйку до максимума?
И еще, деадбенд гиро кто-нибудь уменьшал меньше 4?
Кстати, а по каким критериям ты выставлял Д= именно 20?
Ни по каким, пробовал разные варианты, так с накрученной чуйкой, более стабильный…
Я в итоге на 450-ке остановился на значении D по элерону и элеватору 15 приэтом чувствительность удалось поднять с 33 до 38.
На хвосте D снизил до 25 а “деакселерейшен” поднял с 22 до 40! Хвост стал просто идеален.
В чем и херня этого копрета Х по сравнению с ебаром, что у каждого настройки абсолютно разные. У меня D по элерону и элеватору 20, чувствительность 35 максималка, а “деакселерейшен” вообще 10(если повышать, то начинается отскок хвоста)
Если бы Вы внимательно читали тему( которая, кстати, не о ФБЛ Copter-X CX3x1000,а оTarot ZYX-S)то заметили бы, что речь идёт об изменении настроек после перепрошивки системы на версию 3.50. В ней пофиксили оскок хвоста и тряску по элерону и элеватору, но это требует изменения настроек.
Если бы Вы внимательно читали тему( которая, кстати, не о ФБЛ Copter-X CX3x1000,а оTarot ZYX-S)
Да темы я читаю внимательно (иногда даже на ночь перечитываю -)) ) На форумах везде пишут что коптер, тарот и хеликокс - молочные братья и по прошивке они наверно не далеко ушли друг от друга. Мне есть с чем и что сранивать, т.к. имеюю 1 ебар и 2 коптера. Так на ебаре я летаю, а эти два “подонка” постоянно меня имеют.Меняю местами эти два коптера на одном вертолете, так настройки у них разные.
Впервые настраиваю сей fbl ZYX-S покупал на хобях.
С установкой проблем не возникло. а вот с настройкой непонятно пока.
На перекосе сервы rcx (стоковые для верта, стоял флайбарлес) вот они аналоговые.
при настройке так и выбрал перпнкос аналог, рудер дигитал.
Вот после настроки сервы ведут себя странно, рудерная нормально, а перекос почти не двигается, но при работе стиками откликаются шутро.
Что может быть такое ?
по мануалу ставил экспаненту на элеватор - элерон +40
В общем облета сегодня свой ZYX-S с прошивкой 3.50, Д выставил 15. Охренеть! Раньше при чуйке 34 легко срывался в тряску по элеронам в айдле 2 (3.200 оборотов), после проведенной процедуры прошивки/уменьшения Д - выставил 39 по элеронам, 42 по элеватору НЕ ТРЯСЕТ ни при каких условиях, вертолет в то же время ОЧЕНЬ стабилен. Пирокомпенсация - просто супер, крутится строго в одной точке. Хвост - офигительный с быстрого пируэта останавливается и стоит как у волка на морозе! При том, что сервы более чем средние - ЕМАХ дигитал.
В общем прошивка 3.50 - маст хев!!!
Вот после настроки сервы ведут себя странно, рудерная нормально, а перекос почти не двигается, но при работе стиками откликаются шутро.
Насколько двигается перекос при качании вертолета, зависит от величины чувствительности по элеватору/элерону.
В общем прошивка 3.50 - маст хев!!!
А я ВАМ всем говорил что тарот-s теперь рулит по любому, ебар гамно по сравнению с tarot-s 3.50 сегодня сам убедился так что нет смысла платить 119 буказоидов за ебар, лучше за 49 купит тарот-s
Игорь, все же у меня сложилось впечатление, что ЕБАР несколько стабильнее (незначительно), но по остальным функциям ЗУХ однозначно его взувает! Эт правда.
несколько стабильнее (незначительно)
мне показалась наоборот с таротом моя 500ка летала более стабильно именно при порывах ветра, когда штиль то пофиг…
мне хвост очень новый понравился в тароте вообще песня, и настроить можно под себя как хочешь
решил на палковертолет поставить тарот как хвостовую гиру, такой чоткий хвост я видел разве что на футабе 520…
Мое мнение такое…
Нубам- ебар - просто настроить…
Не нубам - тарот
В общем прошивка 3.50 - маст хев!!!
А ведь будет и 4.0 а у ебара не будет никогда 😃
Насколько двигается перекос при качании вертолета, зависит от величины чувствительности по элеватору/элерону.
разобрался.
А как определить знак експоненты по элеватору-элеронам, наприме для спектрума + для футабы -, а у меня wfly
В большинстве апп кроме футабы и вроде хайтека - плюс.