Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S
Приветствую всех! Помогите пожалуйста новичку. Вот собственно говоря какая проблема: из за чего может сходить с ума гироскоп на безфлайбарном верте, ничего не могу понять. Сервы отзывается на стики по всем каналам какое-то время, перемещая плавно корпус вертолета происходит компенсация, но если резко дернуть корпус верта или стиками в какой-то момент сервы начинают судорожно дергаться, сходить с ума и переходят в какие нибудь крайние положения и гирик останавливает работу по тарелке перекоса, при этом хостовая серва рабаотает и реагирует на движение корпусом или стиком. Гирик ZYX S новый, давно лежал в родной коробочке, всё руки не доходили до вертолета, решил потихоньку до собирать, опыта мало, я совсем в этом зеленый. Верт HK 450, брал подешевле, так как знаю что на дорогих, дорого обходится ремонт. Апа Hitec Optic 6 sport, приёмыш Optima 6 lite, сервы все Turnigy TGY-90, на хвост ставил цифру, но от неё все сервы дергаются, поставил все 4 одинаковые. Двигатель отключен, лопастей нет, т.е. это начальная настройка, верт до этого не летал. Если что упустил, напишите, я отвечу.
P.S. Ребята, еще дайте если у кого есть ссылочку по настройке головы, кучу видео пересмотрел, но так и не нашел какой длинны должны быть тяги и нижние и верхние, или может кто скинет размеры.
Либо не хватает питания для этих сервомашинок, либо чувствительность очень высокая.
А инструкция от алайна 450ого
Какой тип серв выбран в настройках? Как ведут себя сервы если их подключить в приемник напрямую?
Одну серву проверил по всем каналам, вроди бы норм на прямую. Сейчас регуль сижу паяю, чтоб через BEC подключиться, о питании у меня мыслишка была, вот щас и проверю. Чувствительность рекомендованная стояла 35, я уменьшил до 25, ничего не поменялось. Сервы все аналоговые, в настройках как есть. Щас с питанием разберусь и отпишусь.
Сервы все аналоговые, в настройках как есть
Как есть или в настройках на вкладке Серво конкретно указано, что аналоговые?
Одну серву проверил по всем каналам, вроди бы норм на прямую
Все сервы дружно подключите в приемник и поработайте. Возможно одна глючит и вводит электронику в ступор.
На вкладке настройки серво всё конкретно стоит на первром пункте, где написано все сервы аналоговые, я только циферки там не понимаю, что они значат, 1520 аналоговые я поставил. Другого пункта где все аналоговые нет.
Видимо всётаки дело в питании, регуль запаял, щас поставлю липольку заряжу. Мне кажется старенькие NiMh сильно просаживаются по напряжению хоть и проциклировал их раз 5 после спячки.
Сервы тоже все обязательно проверю.
А инструкция от алайна 450ого
Если там голова безфлайбарная и аналогичная, то я думаю пойдет… Флайбарную нашел, а безфлайбарную что то не получается.
Если там голова безфлайбарная и аналогичная, то я думаю пойдет… Флайбарную нашел, а безфлайбарную что то не получается.
Тогда еще у Тарота можно подсмотреть.
tarot-rc-heli.com/index.php?route=product/download…
Голова простая FBL или DFC?
Голова простая FBL или DFC?
Я новичок, объясните разницу пожалуйста.
Голова простая FBL или DFC
Я новичок в вертолетах, на самолетах стаж неплохой, но больше любительский, чем профессиональный, объясните пожалуйста в чем разница?
Ребята, всё заработало, бональность. Да, признаю! Я стормозил! Зато хоть и неприятный опыт, но всё же опыт! Подключил липольку и всё пошло как по маслу!😮
А как же теперь от таких проблем в воздухе застраховаться, летать до полуразряда? И как определить момент когда пора с небес на землю? А то так в воздухе сервы с ума сойдут и дрова 100% обеспечены!
Посмотрел видео, у меня тяги от тарелки перекоса на рычаги лопастей идут параллельно с другими двумя тягами , не на прямую как на DFC. Получается у меня FBL.
Вот такая же как здесь, только 450 hobbyking.com/…/__24878__HK_500TT_Flybarless_3D_To…
Вот и славно.😃 Эта голова и называется “простая FBL” или EFL. Я так понимаю, что сетап у вас под 3S поэтому такого поведения бояться не стоит. Вы не сможете при правильно настроенном регуле просадить акк до такого состояния, чтобы его BEC выдавал меньше 5В.😃 Но в любом случае нужно заботиться об акке. Нормальное время полета подбирается опытным путем, но обычно около 5 минут. В акке на банках при снятии нагрузки должно быть около 3,7В.
Спасибо всем за помощь.
Снова всех приветствую! У меня появились новые сложности, если их можно таковыми назвать. В программе настройки гирика, в окне где нужно произвести тримирование и настройку конечных точек по каналам написанно, что стики должны двигаться строго тому направлению, что указанно на индикаторах, но если я так всё настраиваю, как написанно, то у меня получается, что тарелка по тангажу и крену работает реверсивно и при наклонах корпуса тарелка не компенсирует наклон в противоположную сторону, а наклоняется в сторону наклона корпуса. В другом окне, где есть реверсирование машинок через гирик, я отрегул ровал чтобы тарелка двигалась по направлению стика, но тогда получается, что коллективный шаг реверсируется, при движении стика вверх, тарелка идет вниз. К чему я это всё написал, я зашел в настройки модели в апе и реверсировал там каналы 1 и 2 и всё заработало правильно, тарелка следует за стиком если стоять по направлению движения, стик тангажа вперед, тарелка наклоняется вперед, крен влево, наклоняется влево и т.д. шаг тоже в норме и при наклоне корпуса, тарелка отклоняется в противоположную сторону, пытаясь держать горизонт. Вопрос, в чем я ошибся? Или несоответствие с программой не важно? Т.к. модели моего приемника в программе нет, возможно из за этого несоответствие с программой? Если я гдето ошибся, подскажите, и что еще стоит проверить, перепроверить?
Ещё не понятно с asvr и normal режимами, как их правильно настроить и какие параметры ставить в программе и апе для каждого из них и как онивлияют на летные характеристики?
У меня есть ещё сложности с настройкой запуска двигателя, я не пойму как ее настроить на моей апе, т.е. при включении апы двигатель пищит, я двигаю стик шага вниз, потом в центр и он сразу запускается, но на пол силы, это же не правильно… Опишите пожалуйста по пунктам, какие манипуляции вы проделываете на апе, чтобы включался и выключался двигатель перед стартом и после полетов, чтобы мне была понятна логика настройки апы, она просто давольно сильно отличается от спектрумов и футаб.
Ещё не понятно с asvr и normal режимами, как их правильно настроить и какие параметры ставить в программе и апе для каждого из них и как онивлияют на летные характеристики?
Ещё не понятно с AVCS и NORMAL режимами, как их правильно настроить и какие параметры ставить в программе и апе для каждого из них и как онивлияют на летные характеристики?
А в гуглояндексе спросить?
А в гуглояндексе спросить?
Весьма исчерпывающий ответ 😃
Если бы у меня были по близости знакомые вертолетчики, я здесь бы и не спрашивал…
Так я вам и не предлагаю тут спрашивать, а просто воспользоваться поиском. Вопрос из области начальных знаний. Неоднократно обсуждался. Писать снова то, что уже 100500 раз написано просто никому не хочется.😉
Заходите в гугель. Вводите запрос “AVCS и NORMAL режим” и читаете сколько душе угодно.😃 www.google.ru/webhp?ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei…
помимо этого вопроса там была еще куча других… А то, что я про режимы написал, это не говорит что я не курю форум по этой теме, что то уже прояснилось, а что то не понятно, больше непонятна настройка, так как в основном описание для футабы и спектрума, я не могу это описание перенести на свой передатчик!
не могу это описание перенести на свой передатчик!
ОТКЛЛЮЧАЕМ СЕРВЫ от ZYX!
Выбираем в передатчике хели режим, swashplate norm/h1/1servo/m1 (ну или как там в оптике называется?) в общем без всеких миксов в аппе.
Вырубаем все триммы, саб-триммы, миксы. Pitch curve делаем диагональ от 0 до 100 (от минимума до максимума).
После binding’a подбором и реверсом каналов в передатчике (!) - добиваемся правильной и ссответственной работы по каналам в ZYX софтинке (setup>monitor).
Sub-trim’ами по каналам в передатчике, доводим соответствие -100/0/+100 в ZYX софтинке (setup>monitor).
Выбираем в софтинке servo type соответствующий Вашим сервам. Жмём в софтинке Finish.
Вырубаем питание, подключаем сервы, врубаем питание.
И вот только сейчас, не трогая настроек в передатчике, добиваемся правильной отработки серв реверсами в закладочеке софтинки setup>servo reverse, предварительно правильно всё выставив в закладочках Installation, Swashplate type.
Я всё так и делал, но когда диаграмма в софтинке соответствует движению стиков, тогда не получается в проге настроить правильную отработку тарелки перекоса, попробую еще раз, удалю модель и начну сначала… потом отпишусь.
Забейте. Главное чтобы отработка была правильной и правильно работала пирокомпенсация.
… это не говорит что я не курю форум по этой теме … для футабы и спектрума, я не могу это описание перенести на свой передатчик!
Вот, три дня назад написал rcopen.com/forum/f19/topic457105/31и ниже читать. В режиме Нормал летать пилотаж невозможно, это больше для копиистов и предкомпенсацию выставить. Т.ч. настраивайте только удержание.
настроить правильную отработку тарелки перекоса
От стиков или от гириков? Смотрите
в закладочках Installation, Swashplate type
Забейте. Главное чтобы отработка была правильной и правильно работала пирокомпенсация.
Вот, три дня назад написал rcopen.com/forum/f19/topic457105/31и ниже читать. В режиме Нормал летать пилотаж невозможно, это больше для копиистов и предкомпенсацию выставить. Т.ч. настраивайте только удержание.
Энди, эту тему я читал, с переключением у меня всё норм слава богу, норм режим - синий диод горит, AVCS режим красный загорается, синий тухнет, я не знаю какие туда значения поставить, т.е. в софтине написано 36, получается -36 для нормал и 36 для AVCS? Я понимаю что это всё потом настраивается оптным путем после первого подлета, но до него какие нужно поставить для теста для обоих режимов?
Сообщение от Titan79
настроить правильную отработку тарелки перекоса
От стиков или от гириков? Смотрите
Сообщение от 3Daemon
в закладочках Installation, Swashplate type
Я не понял вопрос, описание чуток выше было, если все каналы настроить по индикаторам, всё работало наоборот кроме общего шага, пока не реверсировал в апе 1 и 2 каналы.
И где можно задать вопрос о пуске двигателя и настройках? я выше описывал что мне не понятно