Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S
Одну серву проверил по всем каналам, вроди бы норм на прямую. Сейчас регуль сижу паяю, чтоб через BEC подключиться, о питании у меня мыслишка была, вот щас и проверю. Чувствительность рекомендованная стояла 35, я уменьшил до 25, ничего не поменялось. Сервы все аналоговые, в настройках как есть. Щас с питанием разберусь и отпишусь.
Сервы все аналоговые, в настройках как есть
Как есть или в настройках на вкладке Серво конкретно указано, что аналоговые?
Одну серву проверил по всем каналам, вроди бы норм на прямую
Все сервы дружно подключите в приемник и поработайте. Возможно одна глючит и вводит электронику в ступор.
На вкладке настройки серво всё конкретно стоит на первром пункте, где написано все сервы аналоговые, я только циферки там не понимаю, что они значат, 1520 аналоговые я поставил. Другого пункта где все аналоговые нет.
Видимо всётаки дело в питании, регуль запаял, щас поставлю липольку заряжу. Мне кажется старенькие NiMh сильно просаживаются по напряжению хоть и проциклировал их раз 5 после спячки.
Сервы тоже все обязательно проверю.
А инструкция от алайна 450ого
Если там голова безфлайбарная и аналогичная, то я думаю пойдет… Флайбарную нашел, а безфлайбарную что то не получается.
Если там голова безфлайбарная и аналогичная, то я думаю пойдет… Флайбарную нашел, а безфлайбарную что то не получается.
Тогда еще у Тарота можно подсмотреть.
tarot-rc-heli.com/index.php?route=product/download…
Голова простая FBL или DFC?
Голова простая FBL или DFC?
Я новичок, объясните разницу пожалуйста.
Голова простая FBL или DFC
Я новичок в вертолетах, на самолетах стаж неплохой, но больше любительский, чем профессиональный, объясните пожалуйста в чем разница?
Ребята, всё заработало, бональность. Да, признаю! Я стормозил! Зато хоть и неприятный опыт, но всё же опыт! Подключил липольку и всё пошло как по маслу!😮
А как же теперь от таких проблем в воздухе застраховаться, летать до полуразряда? И как определить момент когда пора с небес на землю? А то так в воздухе сервы с ума сойдут и дрова 100% обеспечены!
Посмотрел видео, у меня тяги от тарелки перекоса на рычаги лопастей идут параллельно с другими двумя тягами , не на прямую как на DFC. Получается у меня FBL.
Вот такая же как здесь, только 450 hobbyking.com/…/__24878__HK_500TT_Flybarless_3D_To…
Вот и славно.😃 Эта голова и называется “простая FBL” или EFL. Я так понимаю, что сетап у вас под 3S поэтому такого поведения бояться не стоит. Вы не сможете при правильно настроенном регуле просадить акк до такого состояния, чтобы его BEC выдавал меньше 5В.😃 Но в любом случае нужно заботиться об акке. Нормальное время полета подбирается опытным путем, но обычно около 5 минут. В акке на банках при снятии нагрузки должно быть около 3,7В.
Спасибо всем за помощь.
Снова всех приветствую! У меня появились новые сложности, если их можно таковыми назвать. В программе настройки гирика, в окне где нужно произвести тримирование и настройку конечных точек по каналам написанно, что стики должны двигаться строго тому направлению, что указанно на индикаторах, но если я так всё настраиваю, как написанно, то у меня получается, что тарелка по тангажу и крену работает реверсивно и при наклонах корпуса тарелка не компенсирует наклон в противоположную сторону, а наклоняется в сторону наклона корпуса. В другом окне, где есть реверсирование машинок через гирик, я отрегул ровал чтобы тарелка двигалась по направлению стика, но тогда получается, что коллективный шаг реверсируется, при движении стика вверх, тарелка идет вниз. К чему я это всё написал, я зашел в настройки модели в апе и реверсировал там каналы 1 и 2 и всё заработало правильно, тарелка следует за стиком если стоять по направлению движения, стик тангажа вперед, тарелка наклоняется вперед, крен влево, наклоняется влево и т.д. шаг тоже в норме и при наклоне корпуса, тарелка отклоняется в противоположную сторону, пытаясь держать горизонт. Вопрос, в чем я ошибся? Или несоответствие с программой не важно? Т.к. модели моего приемника в программе нет, возможно из за этого несоответствие с программой? Если я гдето ошибся, подскажите, и что еще стоит проверить, перепроверить?
Ещё не понятно с asvr и normal режимами, как их правильно настроить и какие параметры ставить в программе и апе для каждого из них и как онивлияют на летные характеристики?
У меня есть ещё сложности с настройкой запуска двигателя, я не пойму как ее настроить на моей апе, т.е. при включении апы двигатель пищит, я двигаю стик шага вниз, потом в центр и он сразу запускается, но на пол силы, это же не правильно… Опишите пожалуйста по пунктам, какие манипуляции вы проделываете на апе, чтобы включался и выключался двигатель перед стартом и после полетов, чтобы мне была понятна логика настройки апы, она просто давольно сильно отличается от спектрумов и футаб.
Ещё не понятно с asvr и normal режимами, как их правильно настроить и какие параметры ставить в программе и апе для каждого из них и как онивлияют на летные характеристики?
Ещё не понятно с AVCS и NORMAL режимами, как их правильно настроить и какие параметры ставить в программе и апе для каждого из них и как онивлияют на летные характеристики?
А в гуглояндексе спросить?
А в гуглояндексе спросить?
Весьма исчерпывающий ответ 😃
Если бы у меня были по близости знакомые вертолетчики, я здесь бы и не спрашивал…
Так я вам и не предлагаю тут спрашивать, а просто воспользоваться поиском. Вопрос из области начальных знаний. Неоднократно обсуждался. Писать снова то, что уже 100500 раз написано просто никому не хочется.😉
Заходите в гугель. Вводите запрос “AVCS и NORMAL режим” и читаете сколько душе угодно.😃 www.google.ru/webhp?ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei…
помимо этого вопроса там была еще куча других… А то, что я про режимы написал, это не говорит что я не курю форум по этой теме, что то уже прояснилось, а что то не понятно, больше непонятна настройка, так как в основном описание для футабы и спектрума, я не могу это описание перенести на свой передатчик!
не могу это описание перенести на свой передатчик!
ОТКЛЛЮЧАЕМ СЕРВЫ от ZYX!
Выбираем в передатчике хели режим, swashplate norm/h1/1servo/m1 (ну или как там в оптике называется?) в общем без всеких миксов в аппе.
Вырубаем все триммы, саб-триммы, миксы. Pitch curve делаем диагональ от 0 до 100 (от минимума до максимума).
После binding’a подбором и реверсом каналов в передатчике (!) - добиваемся правильной и ссответственной работы по каналам в ZYX софтинке (setup>monitor).
Sub-trim’ами по каналам в передатчике, доводим соответствие -100/0/+100 в ZYX софтинке (setup>monitor).
Выбираем в софтинке servo type соответствующий Вашим сервам. Жмём в софтинке Finish.
Вырубаем питание, подключаем сервы, врубаем питание.
И вот только сейчас, не трогая настроек в передатчике, добиваемся правильной отработки серв реверсами в закладочеке софтинки setup>servo reverse, предварительно правильно всё выставив в закладочках Installation, Swashplate type.
Я всё так и делал, но когда диаграмма в софтинке соответствует движению стиков, тогда не получается в проге настроить правильную отработку тарелки перекоса, попробую еще раз, удалю модель и начну сначала… потом отпишусь.
Забейте. Главное чтобы отработка была правильной и правильно работала пирокомпенсация.
… это не говорит что я не курю форум по этой теме … для футабы и спектрума, я не могу это описание перенести на свой передатчик!
Вот, три дня назад написал rcopen.com/forum/f19/topic457105/31и ниже читать. В режиме Нормал летать пилотаж невозможно, это больше для копиистов и предкомпенсацию выставить. Т.ч. настраивайте только удержание.
настроить правильную отработку тарелки перекоса
От стиков или от гириков? Смотрите
в закладочках Installation, Swashplate type
Забейте. Главное чтобы отработка была правильной и правильно работала пирокомпенсация.
Вот, три дня назад написал rcopen.com/forum/f19/topic457105/31и ниже читать. В режиме Нормал летать пилотаж невозможно, это больше для копиистов и предкомпенсацию выставить. Т.ч. настраивайте только удержание.
Энди, эту тему я читал, с переключением у меня всё норм слава богу, норм режим - синий диод горит, AVCS режим красный загорается, синий тухнет, я не знаю какие туда значения поставить, т.е. в софтине написано 36, получается -36 для нормал и 36 для AVCS? Я понимаю что это всё потом настраивается оптным путем после первого подлета, но до него какие нужно поставить для теста для обоих режимов?
Сообщение от Titan79
настроить правильную отработку тарелки перекоса
От стиков или от гириков? Смотрите
Сообщение от 3Daemon
в закладочках Installation, Swashplate type
Я не понял вопрос, описание чуток выше было, если все каналы настроить по индикаторам, всё работало наоборот кроме общего шага, пока не реверсировал в апе 1 и 2 каналы.
И где можно задать вопрос о пуске двигателя и настройках? я выше описывал что мне не понятно
если все каналы настроить по индикаторам, всё работало наоборот кроме общего шага, пока не реверсировал в апе 1 и 2 каналы.
Ещё раз:
* Каналы - по индикаторам (в закладочке софтинки Monitor) - больше в аппе ничего не реверсируем
* ставим соответствующую Вашему вертолю - тип тарелки (в закладочке софтинки swashplate type) - 120 deg CCPM вроде как для вашего вертоля.
* servo type выставляем
* втыкаем сервы в соответствующие гнёзда на ZYX (смотрим на картинку в закладочке софтинки swashplate type, серву CH1 в CH1 и так далее)
* в заклдочке servo reverse в софтинке - реверсами серв добиваемся правильной отработки движения тарелки по стикам
* теперь идём в закладочку Installation - выставляем Direction - проверяем отработку тарелкой при наклонах тушки, пр необходимости переключаем.
всё.
AVCS режим красный загорается, синий тухнет, я не знаю какие туда значения поставить, т.е. в софтине написано 36, получается -36 для нормал и 36 для AVCS?
Ну и нормально, сделайте значения на передатчике примерно посередине шкалы AVCS чтоб было в мониторе.
о пуске двигателя и настройках?
это зависит от ESC’a который у Вас. Как минимум, нужно показать/задать ESC’у минимальное и максимальное значение по каналу Throttle.
это зависит от ESC’a который у Вас. Как минимум, нужно показать/задать ESC’у минимальное и максимальное значение по каналу Throttle.
Вы меня немного не поняли, ESC HK 40A, Если подключить его не на вертолетную конфигурацию он работает нормально, т.е конечные точки он запомнил. Я не пойму как для моей апы его настроить на вертолетной конфигурации, он у меня включается со стиком общего шага как только перемещаю стик вниз а потом ставлю в ноль и работает в пол газа и увеличивает обороты с увеличением угла, я полагаю, что это совсем не правильно, он же вроди бы должен включаться независимо от стика шага с тумблера и выключаться с тумблера и работать практически на полной мощности, а при увеличении или уменьшении шага чуток прибавлять или уменьшать обороты? Я имел в виду как у вас на верте и вообще у всех вертолетов происходит процесс включения и отключения двигателя, мне интересна сама последовательность, мне так легче будет понять, как это сделать на моей апе.
А, понял о чём Вы! В вертолётной конфигурации стик шаг/газа при перемещении от себя-ке себе управляет двумя каналами - collective pitch (шаг) и throttle (газ). Какие значения отдаются по каждому каналу - задаётся кривыми - Pitch curve и Throttle curve. По дефолту/в новой конфигурации эти “кривые” в аппе обычно выглядят как “прямая косая” 😉 диагональ от минимального значения до максимального.
В середине стика в этом случае соответственно шаг 0 а газ 50%. Регуль в таком случае не взводится, это защита, не даёт взвестись регулю если по каналу газа при подключении регуля к силовому акку приходит не 0.
как у вас на верте и вообще у всех вертолетов происходит процесс включения и отключения двигателя
А это зависит. Зависит от того как человек привык, от того какой регуль (с мягким стартом или нет), используется ли гувернёр. Вообще на аппе можно настроить и имеется тумблер на throttle cut/motor of/hold - при этом по каналу throttle идёт 0 независимо от того в каком положении стик шага/газа. Его используют и для аварийного выключения движка (при креше) или как дополнительный тумблер безопасности.
Какие кривые настроить - зависит. У меня throttle curve - “полки” - прямые горизонтальные, с разным процентом. Запускаюсь просто отщёлкнув тумблер Hold, стик шага около середины - 0 на лопастях. ESC получает своё значение - 76% например, плавно раскручивается и гувернёр держит обороты соответсвенно полке. Кривая шага - диагональ.
В Вашем же случае, как как для начинаюшего, для полётов не 3D и для регуля без гувера и софстарта - шаг лучше не диагональ, а газ кривая для normal и “галочка” для stunt. Это классические кривые. Вот тут наглядно
Ну и поиском гляньте.