Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S

Titan79

Одну серву проверил по всем каналам, вроди бы норм на прямую. Сейчас регуль сижу паяю, чтоб через BEC подключиться, о питании у меня мыслишка была, вот щас и проверю. Чувствительность рекомендованная стояла 35, я уменьшил до 25, ничего не поменялось. Сервы все аналоговые, в настройках как есть. Щас с питанием разберусь и отпишусь.

Andy08
Titan79:

Сервы все аналоговые, в настройках как есть

Как есть или в настройках на вкладке Серво конкретно указано, что аналоговые?

Titan79:

Одну серву проверил по всем каналам, вроди бы норм на прямую

Все сервы дружно подключите в приемник и поработайте. Возможно одна глючит и вводит электронику в ступор.

Titan79

На вкладке настройки серво всё конкретно стоит на первром пункте, где написано все сервы аналоговые, я только циферки там не понимаю, что они значат, 1520 аналоговые я поставил. Другого пункта где все аналоговые нет.

Видимо всётаки дело в питании, регуль запаял, щас поставлю липольку заряжу. Мне кажется старенькие NiMh сильно просаживаются по напряжению хоть и проциклировал их раз 5 после спячки.

Сервы тоже все обязательно проверю.

2dfx:

А инструкция от алайна 450ого

Если там голова безфлайбарная и аналогичная, то я думаю пойдет… Флайбарную нашел, а безфлайбарную что то не получается.

2dfx
Titan79:

Если там голова безфлайбарная и аналогичная, то я думаю пойдет… Флайбарную нашел, а безфлайбарную что то не получается.

Тогда еще у Тарота можно подсмотреть.
tarot-rc-heli.com/index.php?route=product/download…

Голова простая FBL или DFC?

Titan79
2dfx:

Голова простая FBL или DFC?

Я новичок, объясните разницу пожалуйста.

2dfx:

Голова простая FBL или DFC

Я новичок в вертолетах, на самолетах стаж неплохой, но больше любительский, чем профессиональный, объясните пожалуйста в чем разница?

Ребята, всё заработало, бональность. Да, признаю! Я стормозил! Зато хоть и неприятный опыт, но всё же опыт! Подключил липольку и всё пошло как по маслу!😮

А как же теперь от таких проблем в воздухе застраховаться, летать до полуразряда? И как определить момент когда пора с небес на землю? А то так в воздухе сервы с ума сойдут и дрова 100% обеспечены!

Посмотрел видео, у меня тяги от тарелки перекоса на рычаги лопастей идут параллельно с другими двумя тягами , не на прямую как на DFC. Получается у меня FBL.
Вот такая же как здесь, только 450 hobbyking.com/…/__24878__HK_500TT_Flybarless_3D_To…

Andy08

Вот и славно.😃 Эта голова и называется “простая FBL” или EFL. Я так понимаю, что сетап у вас под 3S поэтому такого поведения бояться не стоит. Вы не сможете при правильно настроенном регуле просадить акк до такого состояния, чтобы его BEC выдавал меньше 5В.😃 Но в любом случае нужно заботиться об акке. Нормальное время полета подбирается опытным путем, но обычно около 5 минут. В акке на банках при снятии нагрузки должно быть около 3,7В.

Titan79

Снова всех приветствую! У меня появились новые сложности, если их можно таковыми назвать. В программе настройки гирика, в окне где нужно произвести тримирование и настройку конечных точек по каналам написанно, что стики должны двигаться строго тому направлению, что указанно на индикаторах, но если я так всё настраиваю, как написанно, то у меня получается, что тарелка по тангажу и крену работает реверсивно и при наклонах корпуса тарелка не компенсирует наклон в противоположную сторону, а наклоняется в сторону наклона корпуса. В другом окне, где есть реверсирование машинок через гирик, я отрегул ровал чтобы тарелка двигалась по направлению стика, но тогда получается, что коллективный шаг реверсируется, при движении стика вверх, тарелка идет вниз. К чему я это всё написал, я зашел в настройки модели в апе и реверсировал там каналы 1 и 2 и всё заработало правильно, тарелка следует за стиком если стоять по направлению движения, стик тангажа вперед, тарелка наклоняется вперед, крен влево, наклоняется влево и т.д. шаг тоже в норме и при наклоне корпуса, тарелка отклоняется в противоположную сторону, пытаясь держать горизонт. Вопрос, в чем я ошибся? Или несоответствие с программой не важно? Т.к. модели моего приемника в программе нет, возможно из за этого несоответствие с программой? Если я гдето ошибся, подскажите, и что еще стоит проверить, перепроверить?

Ещё не понятно с asvr и normal режимами, как их правильно настроить и какие параметры ставить в программе и апе для каждого из них и как онивлияют на летные характеристики?

У меня есть ещё сложности с настройкой запуска двигателя, я не пойму как ее настроить на моей апе, т.е. при включении апы двигатель пищит, я двигаю стик шага вниз, потом в центр и он сразу запускается, но на пол силы, это же не правильно… Опишите пожалуйста по пунктам, какие манипуляции вы проделываете на апе, чтобы включался и выключался двигатель перед стартом и после полетов, чтобы мне была понятна логика настройки апы, она просто давольно сильно отличается от спектрумов и футаб.

Titan79
Titan79:

Ещё не понятно с asvr и normal режимами, как их правильно настроить и какие параметры ставить в программе и апе для каждого из них и как онивлияют на летные характеристики?

Ещё не понятно с AVCS и NORMAL режимами, как их правильно настроить и какие параметры ставить в программе и апе для каждого из них и как онивлияют на летные характеристики?

Titan79
Andy08:

А в гуглояндексе спросить?

Весьма исчерпывающий ответ 😃
Если бы у меня были по близости знакомые вертолетчики, я здесь бы и не спрашивал…

Andy08

Так я вам и не предлагаю тут спрашивать, а просто воспользоваться поиском. Вопрос из области начальных знаний. Неоднократно обсуждался. Писать снова то, что уже 100500 раз написано просто никому не хочется.😉
Заходите в гугель. Вводите запрос “AVCS и NORMAL режим” и читаете сколько душе угодно.😃 www.google.ru/webhp?ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei…

Titan79

помимо этого вопроса там была еще куча других… А то, что я про режимы написал, это не говорит что я не курю форум по этой теме, что то уже прояснилось, а что то не понятно, больше непонятна настройка, так как в основном описание для футабы и спектрума, я не могу это описание перенести на свой передатчик!

3Daemon
Titan79:

не могу это описание перенести на свой передатчик!

ОТКЛЛЮЧАЕМ СЕРВЫ от ZYX!
Выбираем в передатчике хели режим, swashplate norm/h1/1servo/m1 (ну или как там в оптике называется?) в общем без всеких миксов в аппе.
Вырубаем все триммы, саб-триммы, миксы. Pitch curve делаем диагональ от 0 до 100 (от минимума до максимума).
После binding’a подбором и реверсом каналов в передатчике (!) - добиваемся правильной и ссответственной работы по каналам в ZYX софтинке (setup>monitor).
Sub-trim’ами по каналам в передатчике, доводим соответствие -100/0/+100 в ZYX софтинке (setup>monitor).
Выбираем в софтинке servo type соответствующий Вашим сервам. Жмём в софтинке Finish.
Вырубаем питание, подключаем сервы, врубаем питание.
И вот только сейчас, не трогая настроек в передатчике, добиваемся правильной отработки серв реверсами в закладочеке софтинки setup>servo reverse, предварительно правильно всё выставив в закладочках Installation, Swashplate type.

Titan79

Я всё так и делал, но когда диаграмма в софтинке соответствует движению стиков, тогда не получается в проге настроить правильную отработку тарелки перекоса, попробую еще раз, удалю модель и начну сначала… потом отпишусь.

Andy08

Забейте. Главное чтобы отработка была правильной и правильно работала пирокомпенсация.

Titan79:

… это не говорит что я не курю форум по этой теме … для футабы и спектрума, я не могу это описание перенести на свой передатчик!

Вот, три дня назад написал rcopen.com/forum/f19/topic457105/31и ниже читать. В режиме Нормал летать пилотаж невозможно, это больше для копиистов и предкомпенсацию выставить. Т.ч. настраивайте только удержание.

3Daemon
Titan79:

настроить правильную отработку тарелки перекоса

От стиков или от гириков? Смотрите

3Daemon:

в закладочках Installation, Swashplate type

Titan79
Andy08:

Забейте. Главное чтобы отработка была правильной и правильно работала пирокомпенсация.

Вот, три дня назад написал rcopen.com/forum/f19/topic457105/31и ниже читать. В режиме Нормал летать пилотаж невозможно, это больше для копиистов и предкомпенсацию выставить. Т.ч. настраивайте только удержание.

Энди, эту тему я читал, с переключением у меня всё норм слава богу, норм режим - синий диод горит, AVCS режим красный загорается, синий тухнет, я не знаю какие туда значения поставить, т.е. в софтине написано 36, получается -36 для нормал и 36 для AVCS? Я понимаю что это всё потом настраивается оптным путем после первого подлета, но до него какие нужно поставить для теста для обоих режимов?

3Daemon:

Сообщение от Titan79
настроить правильную отработку тарелки перекоса
От стиков или от гириков? Смотрите
Сообщение от 3Daemon
в закладочках Installation, Swashplate type

Я не понял вопрос, описание чуток выше было, если все каналы настроить по индикаторам, всё работало наоборот кроме общего шага, пока не реверсировал в апе 1 и 2 каналы.

И где можно задать вопрос о пуске двигателя и настройках? я выше описывал что мне не понятно

3Daemon
Titan79:

если все каналы настроить по индикаторам, всё работало наоборот кроме общего шага, пока не реверсировал в апе 1 и 2 каналы.

Ещё раз:
* Каналы - по индикаторам (в закладочке софтинки Monitor) - больше в аппе ничего не реверсируем
* ставим соответствующую Вашему вертолю - тип тарелки (в закладочке софтинки swashplate type) - 120 deg CCPM вроде как для вашего вертоля.
* servo type выставляем
* втыкаем сервы в соответствующие гнёзда на ZYX (смотрим на картинку в закладочке софтинки swashplate type, серву CH1 в CH1 и так далее)
* в заклдочке servo reverse в софтинке - реверсами серв добиваемся правильной отработки движения тарелки по стикам
* теперь идём в закладочку Installation - выставляем Direction - проверяем отработку тарелкой при наклонах тушки, пр необходимости переключаем.
всё.

Titan79:

AVCS режим красный загорается, синий тухнет, я не знаю какие туда значения поставить, т.е. в софтине написано 36, получается -36 для нормал и 36 для AVCS?

Ну и нормально, сделайте значения на передатчике примерно посередине шкалы AVCS чтоб было в мониторе.

Titan79:

о пуске двигателя и настройках?

это зависит от ESC’a который у Вас. Как минимум, нужно показать/задать ESC’у минимальное и максимальное значение по каналу Throttle.

Titan79
3Daemon:

это зависит от ESC’a который у Вас. Как минимум, нужно показать/задать ESC’у минимальное и максимальное значение по каналу Throttle.

Вы меня немного не поняли, ESC HK 40A, Если подключить его не на вертолетную конфигурацию он работает нормально, т.е конечные точки он запомнил. Я не пойму как для моей апы его настроить на вертолетной конфигурации, он у меня включается со стиком общего шага как только перемещаю стик вниз а потом ставлю в ноль и работает в пол газа и увеличивает обороты с увеличением угла, я полагаю, что это совсем не правильно, он же вроди бы должен включаться независимо от стика шага с тумблера и выключаться с тумблера и работать практически на полной мощности, а при увеличении или уменьшении шага чуток прибавлять или уменьшать обороты? Я имел в виду как у вас на верте и вообще у всех вертолетов происходит процесс включения и отключения двигателя, мне интересна сама последовательность, мне так легче будет понять, как это сделать на моей апе.

3Daemon

А, понял о чём Вы! В вертолётной конфигурации стик шаг/газа при перемещении от себя-ке себе управляет двумя каналами - collective pitch (шаг) и throttle (газ). Какие значения отдаются по каждому каналу - задаётся кривыми - Pitch curve и Throttle curve. По дефолту/в новой конфигурации эти “кривые” в аппе обычно выглядят как “прямая косая” 😉 диагональ от минимального значения до максимального.
В середине стика в этом случае соответственно шаг 0 а газ 50%. Регуль в таком случае не взводится, это защита, не даёт взвестись регулю если по каналу газа при подключении регуля к силовому акку приходит не 0.

Titan79:

как у вас на верте и вообще у всех вертолетов происходит процесс включения и отключения двигателя

А это зависит. Зависит от того как человек привык, от того какой регуль (с мягким стартом или нет), используется ли гувернёр. Вообще на аппе можно настроить и имеется тумблер на throttle cut/motor of/hold - при этом по каналу throttle идёт 0 независимо от того в каком положении стик шага/газа. Его используют и для аварийного выключения движка (при креше) или как дополнительный тумблер безопасности.
Какие кривые настроить - зависит. У меня throttle curve - “полки” - прямые горизонтальные, с разным процентом. Запускаюсь просто отщёлкнув тумблер Hold, стик шага около середины - 0 на лопастях. ESC получает своё значение - 76% например, плавно раскручивается и гувернёр держит обороты соответсвенно полке. Кривая шага - диагональ.
В Вашем же случае, как как для начинаюшего, для полётов не 3D и для регуля без гувера и софстарта - шаг лучше не диагональ, а газ кривая для normal и “галочка” для stunt. Это классические кривые. Вот тут наглядно
Ну и поиском гляньте.