Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S
Ещё не понятно с asvr и normal режимами, как их правильно настроить и какие параметры ставить в программе и апе для каждого из них и как онивлияют на летные характеристики?
Ещё не понятно с AVCS и NORMAL режимами, как их правильно настроить и какие параметры ставить в программе и апе для каждого из них и как онивлияют на летные характеристики?
А в гуглояндексе спросить?
А в гуглояндексе спросить?
Весьма исчерпывающий ответ 😃
Если бы у меня были по близости знакомые вертолетчики, я здесь бы и не спрашивал…
Так я вам и не предлагаю тут спрашивать, а просто воспользоваться поиском. Вопрос из области начальных знаний. Неоднократно обсуждался. Писать снова то, что уже 100500 раз написано просто никому не хочется.😉
Заходите в гугель. Вводите запрос “AVCS и NORMAL режим” и читаете сколько душе угодно.😃 www.google.ru/webhp?ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei…
помимо этого вопроса там была еще куча других… А то, что я про режимы написал, это не говорит что я не курю форум по этой теме, что то уже прояснилось, а что то не понятно, больше непонятна настройка, так как в основном описание для футабы и спектрума, я не могу это описание перенести на свой передатчик!
не могу это описание перенести на свой передатчик!
ОТКЛЛЮЧАЕМ СЕРВЫ от ZYX!
Выбираем в передатчике хели режим, swashplate norm/h1/1servo/m1 (ну или как там в оптике называется?) в общем без всеких миксов в аппе.
Вырубаем все триммы, саб-триммы, миксы. Pitch curve делаем диагональ от 0 до 100 (от минимума до максимума).
После binding’a подбором и реверсом каналов в передатчике (!) - добиваемся правильной и ссответственной работы по каналам в ZYX софтинке (setup>monitor).
Sub-trim’ами по каналам в передатчике, доводим соответствие -100/0/+100 в ZYX софтинке (setup>monitor).
Выбираем в софтинке servo type соответствующий Вашим сервам. Жмём в софтинке Finish.
Вырубаем питание, подключаем сервы, врубаем питание.
И вот только сейчас, не трогая настроек в передатчике, добиваемся правильной отработки серв реверсами в закладочеке софтинки setup>servo reverse, предварительно правильно всё выставив в закладочках Installation, Swashplate type.
Я всё так и делал, но когда диаграмма в софтинке соответствует движению стиков, тогда не получается в проге настроить правильную отработку тарелки перекоса, попробую еще раз, удалю модель и начну сначала… потом отпишусь.
Забейте. Главное чтобы отработка была правильной и правильно работала пирокомпенсация.
… это не говорит что я не курю форум по этой теме … для футабы и спектрума, я не могу это описание перенести на свой передатчик!
Вот, три дня назад написал rcopen.com/forum/f19/topic457105/31и ниже читать. В режиме Нормал летать пилотаж невозможно, это больше для копиистов и предкомпенсацию выставить. Т.ч. настраивайте только удержание.
настроить правильную отработку тарелки перекоса
От стиков или от гириков? Смотрите
в закладочках Installation, Swashplate type
Забейте. Главное чтобы отработка была правильной и правильно работала пирокомпенсация.
Вот, три дня назад написал rcopen.com/forum/f19/topic457105/31и ниже читать. В режиме Нормал летать пилотаж невозможно, это больше для копиистов и предкомпенсацию выставить. Т.ч. настраивайте только удержание.
Энди, эту тему я читал, с переключением у меня всё норм слава богу, норм режим - синий диод горит, AVCS режим красный загорается, синий тухнет, я не знаю какие туда значения поставить, т.е. в софтине написано 36, получается -36 для нормал и 36 для AVCS? Я понимаю что это всё потом настраивается оптным путем после первого подлета, но до него какие нужно поставить для теста для обоих режимов?
Сообщение от Titan79
настроить правильную отработку тарелки перекоса
От стиков или от гириков? Смотрите
Сообщение от 3Daemon
в закладочках Installation, Swashplate type
Я не понял вопрос, описание чуток выше было, если все каналы настроить по индикаторам, всё работало наоборот кроме общего шага, пока не реверсировал в апе 1 и 2 каналы.
И где можно задать вопрос о пуске двигателя и настройках? я выше описывал что мне не понятно
если все каналы настроить по индикаторам, всё работало наоборот кроме общего шага, пока не реверсировал в апе 1 и 2 каналы.
Ещё раз:
* Каналы - по индикаторам (в закладочке софтинки Monitor) - больше в аппе ничего не реверсируем
* ставим соответствующую Вашему вертолю - тип тарелки (в закладочке софтинки swashplate type) - 120 deg CCPM вроде как для вашего вертоля.
* servo type выставляем
* втыкаем сервы в соответствующие гнёзда на ZYX (смотрим на картинку в закладочке софтинки swashplate type, серву CH1 в CH1 и так далее)
* в заклдочке servo reverse в софтинке - реверсами серв добиваемся правильной отработки движения тарелки по стикам
* теперь идём в закладочку Installation - выставляем Direction - проверяем отработку тарелкой при наклонах тушки, пр необходимости переключаем.
всё.
AVCS режим красный загорается, синий тухнет, я не знаю какие туда значения поставить, т.е. в софтине написано 36, получается -36 для нормал и 36 для AVCS?
Ну и нормально, сделайте значения на передатчике примерно посередине шкалы AVCS чтоб было в мониторе.
о пуске двигателя и настройках?
это зависит от ESC’a который у Вас. Как минимум, нужно показать/задать ESC’у минимальное и максимальное значение по каналу Throttle.
это зависит от ESC’a который у Вас. Как минимум, нужно показать/задать ESC’у минимальное и максимальное значение по каналу Throttle.
Вы меня немного не поняли, ESC HK 40A, Если подключить его не на вертолетную конфигурацию он работает нормально, т.е конечные точки он запомнил. Я не пойму как для моей апы его настроить на вертолетной конфигурации, он у меня включается со стиком общего шага как только перемещаю стик вниз а потом ставлю в ноль и работает в пол газа и увеличивает обороты с увеличением угла, я полагаю, что это совсем не правильно, он же вроди бы должен включаться независимо от стика шага с тумблера и выключаться с тумблера и работать практически на полной мощности, а при увеличении или уменьшении шага чуток прибавлять или уменьшать обороты? Я имел в виду как у вас на верте и вообще у всех вертолетов происходит процесс включения и отключения двигателя, мне интересна сама последовательность, мне так легче будет понять, как это сделать на моей апе.
А, понял о чём Вы! В вертолётной конфигурации стик шаг/газа при перемещении от себя-ке себе управляет двумя каналами - collective pitch (шаг) и throttle (газ). Какие значения отдаются по каждому каналу - задаётся кривыми - Pitch curve и Throttle curve. По дефолту/в новой конфигурации эти “кривые” в аппе обычно выглядят как “прямая косая” 😉 диагональ от минимального значения до максимального.
В середине стика в этом случае соответственно шаг 0 а газ 50%. Регуль в таком случае не взводится, это защита, не даёт взвестись регулю если по каналу газа при подключении регуля к силовому акку приходит не 0.
как у вас на верте и вообще у всех вертолетов происходит процесс включения и отключения двигателя
А это зависит. Зависит от того как человек привык, от того какой регуль (с мягким стартом или нет), используется ли гувернёр. Вообще на аппе можно настроить и имеется тумблер на throttle cut/motor of/hold - при этом по каналу throttle идёт 0 независимо от того в каком положении стик шага/газа. Его используют и для аварийного выключения движка (при креше) или как дополнительный тумблер безопасности.
Какие кривые настроить - зависит. У меня throttle curve - “полки” - прямые горизонтальные, с разным процентом. Запускаюсь просто отщёлкнув тумблер Hold, стик шага около середины - 0 на лопастях. ESC получает своё значение - 76% например, плавно раскручивается и гувернёр держит обороты соответсвенно полке. Кривая шага - диагональ.
В Вашем же случае, как как для начинаюшего, для полётов не 3D и для регуля без гувера и софстарта - шаг лучше не диагональ, а газ кривая для normal и “галочка” для stunt. Это классические кривые. Вот тут наглядно
Ну и поиском гляньте.
Олег, срочно нужно подтягивать область общих начальных знаний. По каждому вопросу не набегаешься. Так уже и сезон может закончиться.😃
Всем здравствуйте, прошу помощи в настройке Tarot zyx-s с ресивером zyx20 на 450ке, подключил сателит забиндил, сначала было все ок, но спустя минуту сервы по цыклику начали дергатся и отрубались, сервы kst215,регуль плюш 40,подключение бэка от регуля,эту проблему решил конденсатором 10v 470mf, сейчас все работает.Но при потери сигнала хоть на секундочку циклик и мотор напрочь отрубаются при этом серва рудэра работает. Что это может быть и как настроить фалсэйф?
Ещё захотелось попробовать гувернер,подключил датчик оборотов, провел калибровку но щастья не случилось, мотор до 50%стика по шагу оборотами плавает, помогите разобраться с настройками гувернера.
Олег, срочно нужно подтягивать область общих начальных знаний. По каждому вопросу не набегаешься. Так уже и сезон может закончиться.
Мне бы ваш опыт, я бы и не бегал, попытаюсь найти в ближайших городах профи, чтобы встретиться. Вертолет техника сложная, не как самолет и требует Тонкого подхода, да и сезон без меня не пройдет Я на самолетах оторвусь. И вам Игорь спасибо за терпение и помощь! Дело в общих знаниях несомненно, но больше меня напрягает, то что на Хайтеках всё по другому, везде все настройки описанны, а связать со своим передатчиком логически не могу, вот и приходится порой глупые вопросы задавать…
Да, и кстати на регуле есть и мягкий старт и гувернер, правда не знаю на сколько хорошо он работает, практика покажет, еще раз благодарю за разяснения. В выше указанной теме было видео на фоне забора 😁 так вот я тоже живу практически в деревне, хоть и городом зовется, здесь в округе есть авиамоделисты, но к сожалению не вертолетчики, для наших краев это не дешевое удовольствие к сожалению, ну ничего прорвемся как-нибудь…
После настроек сетапа когда меняешь полетные пастройки каждый раз нужно нажимать write flash или они автоматически запоминаются при каждом изменении?
После настроек сетапа когда меняешь полетные пастройки каждый раз нужно нажимать write flash или они автоматически запоминаются при каждом изменении?
Это вы кому?
Это вы кому?
Форумчанам в этой теме кто хорошо знает эту FBL. Единственное не заметил у меня не ZYX-S а ZYX-S2. Поставил 3 дня назад первый раз, до этого были 3GX и K-bar mini (жёлтый), системы разные и в каждой по разному эти настройки сохраняются, по этому и спросил. Вчера вечером уже поднял 450 с ZYX-s2 в воздух.
не ZYX-S а ZYX-S2
По нему кстати есть отдельная темка
Нажимать write flash - вроде как не обязательно (при изменении параметров, по индикатору на USB свистке видно как всякий раз проходит запись) но я всякий раз нажимал перед выходом из проги!
Береженого - бог бережет! …приговаривала монашка надевая презерватив на свечку 😉
По нему кстати есть отдельная темка
Нажимать write flash - вроде как не обязательно (при изменении параметров, по индикатору на USB свистке видно как всякий раз проходит запись) но я всякий раз нажимал перед выходом из проги!
Береженого - бог бережет! …приговаривала монашка надевая презерватив на свечку 😉
Ясно, спасибо! В той теме посмотрел, там из новых только один комментарий, давно не кто не отвечал.
Вчера разбил 450ку, пошел пробовать подлетнуть и скорость переворотов оценить, все вроде неплохо было (понятно что нужно подстраивать уже тонкости), короче с первого айдла (кривая газа 82-72-82) переключил на 2й (95-85-95) ротор очень быстро стал крутиться - рев такой был что кажется в районе 4500- 5000 об (могу конечно ошибаться но сужу по тому что как-то летал на 3600 и так не шумело), верт висел невысоко от асфальта параллено ровно, несколько секунд и перестает работать ХР, ровно до земли опустил но все равно побил, на сколько понял из-за высоких оборотов первым делом сорвало конички в блоке привода ХР (спереди). 😦(( Когда первый раз с этой FBL поднимал тоже было такое но пронесло. Подключал через приемник с сателлитом, провод от бека был подключен прямо в приемник (thro), с этим приемником и передатчиком (JR DSX 7 (DSM J)) некогда таких проблем не было, да и с регулем тоже ( Align RCE BL 35).
Буду проверять газ сначала без лопастей, а потом с лопастями держа в руках, чтоб понять в этом ли дело.