Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S

alexfmn

Приехал блутуз адаптер для zyx. Небольшая плата размером 33 на 14мм, весит ерунду. Закрепил на 450ке до окончательной шлифовки настроек. Подключилось сразу без танцев. После подачи напряжения на zyx, на адаптере мигает светодиод. Открываем программу на андройд устройстве (проверял на 4.0.3 и 4.1.) и после поиска в программе блутуз устройств выбираем адаптер и подключаемся, после чего светодиод на адаптере загорится постоянно. Все работает включая настройку двух различных банков…
Программа конечно корявенькая, например у меня при повороте телефона на 90 градусов программа вылетела. И в одном месте значения немного выходили за экран, но меня это не напрягает. Перевод только подправить и норм.
Ссылка на пост с программой:rcopen.com/forum/f65/topic272012/246

Vladp1

А подскажите пожалуйста как отключить обратную связь от гироскопов при программировании с компа?
Пошаговую инструкцию от Narajana читал. Там написано что при входе в режим программирования с аппы, гироскопы автоматически отключаются для настройки. Но заходить в режим программирования с аппы, а затем программировать с компа это как-то через ж.
Да и не вышло у меня сходу, возможно надо расходы по элеронам подкрутить, а то FBL не воспринимает стик влево как полный влево и не входит в режим программирования.

Vladp1

С наступающим Рождеством!

А посмотрите пожалуйста, возможно что стоит поменить в настройках (в приложении)перед первым подлетом?

Это моя первая 450-ка и очень не хочется чтобы начало было такое.
Есть опыт полетов на Mini CP, V120D02S и в симуляторе.

Вертолет Tarot 450 Pro V2.
FBL ZYX-S, прошивка 3.50
Настроил по инструкции Владислав Чазов и Кергет Руслан.
Направление отработки тарелки за стиками проверил, удержание тарелки в горизонте при наклонах верта, оптимизацию пируэта. Предкомпенсацию на хвост в 8 градусов поставил. Раскручивал без основных лопастей, хвост сопротивляется в нужную сторону. Что еще можно безопасно проверить на земле?

KycokOl
Vladp1:

перед первым подлетом?

Hold и FailSafe.

Александр_1-й

Да вроде все нормально. Единственное что 50/50 (особенно на недорогих сервах перекоса) чувствительность по элеватору/элерону 40 - дофига (1-я картинка). Я бы начал с 30, ну хотя бы с 35, но не с 40 потом можно попробовать повысить. Так что лучше всего убери гейны крен/тангаж до 30. Гейн хвоста поставь 100%, и регулируй чуйку хвостового гироскопа 5-м каналом передатчика.

Vladp1

И еще. Часто пишут что-то вроде

NARAJANA:

Я в итоге на 450-ке остановился на значении D по элерону и элеватору 15 приэтом чувствительность удалось поднять с 33 до 38.

Я привильно понимаю что “чувствительность”, которую удалось поднять, это Gain в основном меню? А Agility это что? На что влияет?
Я так понимаю что значение чувствительности стараются поднять до максимального значения при котором не происходит возбуждение (тряска ротором), а мне сейчас нужно поставить заниженное значение чтобы гарантированно все было стабильно. Есть ли какая зависимость/пропорции в которых нужно выставлять Agility/Gain ?
Может ткните где почитать на эту тему?

Александр_1-й
Vladp1:

А Agility это что?

Дословно - резкость, шустрость, подвижность. Думаю дальше понятно, шо оно такое 😉

Vladp1:

Я так понимаю что значение чувствительности стараются поднять до максимального значения при котором не происходит возбуждение (тряска ротором), а мне сейчас нужно поставить заниженное значение чтобы гарантированно все было стабильно.

Да. Для того, чтобы вертолет был максимально стабилен и устойчив к внешним воздействиям (ветру) стараются поднять до максимально возможной. Но, при первых запусках, особенно новичку, тряска башкой опасна куда больше, чем легкое “плавание”. Поэтому имеет реальный смысл выставить для начала 30 - это тот уровень, при котором практически гарантированно башкой трясти не будет практически на любых (ну хоть как то) пригодных сервах.

Vladp1:

Есть ли какая зависимость/пропорции в которых нужно выставлять Agility/Gain ?

Нет никакой. Это разные вещи. Первая - как я уже писал выше - это просто максимальная подвижность вертолета (в более продвинутых ФБЛ-ах, к примеру в Скокуме, вместо условных попугаев сразу пишут сколько градусов в секунду будет максимальное изменение позиции, т.е. к примеру 360* по элерону обозначает, что вертолет при полном отклонении стика вбок может кувыркнуться вокруг продольной оси за 1 секунду на 1 оборот), здесь - аналогично в попугаях. Ну про гейн - я уже написал выше.

Vladp1:

Может ткните где почитать на эту тему?

А уже надо? На всякий случай прочитай я тут написал статейку для тех, кто первый раз настраивает ФБЛ - rcopen.com/blogs/58996/12947 может тоже чем-то поможет.

Zloyuzver

Не забудьте в мониторе выставить для центральных положений стиков “0” и по “100” в крайних положениях стиков.

alexfmn

Подправил программу ZYX-Bluetooth.apk для андройд. Отредактировал перевод на русский. Подправил меню. Теперь на 4-х дюймовом смартфоне отображается более корректно. Единственный глюк у меня это вылет программы при автоповороте экрана из вертикального в горизонтальный. По этому отключайте автоповорот экрана.
files.mail.ru/27UKWN

Александр_1-й

Офигеть! А не хотите ли автопилот, за 150 баксов? 😉 молодцы, что и говорить.

vadson

как я понял это стабилизация для подвеса!

helimika

Прошу прощения, а с каких значений чувствительности/ скорости поворота, следует начинать на вертолете класса 550? Меняются ли эти значения с изменением размеров и веса вертушки?

megalamak

Господа-Таварисчи! А не у кого в Мск нет лишнего/ненужнага кабелька zyx s/bus? я заказл на кинге, но приедет он в лучшем случае через месяц…
как приедет я б свой новый отдал бы.

Maestro89
Russl:

перевел версию ZYX3.0 для ПК, может кому удобней будет!
files.mail.ru/EU7JCK

Не работает ссылочка. Не могли бы перезалить? Или в другой файлообменник залить?

bdDima

Подскажыте! Срыв хвоста на воронке это плохая серва? У меня хвостовая серва переодически дёргается когда вертолёт стоит на земле (в режиме ожидания)

NARAJANA
helimika:

Прошу прощения, а с каких значений чувствительности/ скорости поворота, следует начинать на вертолете класса 550? Меняются ли эти значения с изменением размеров и веса вертушки?

Имхо, лучше всего пресет Hard3D использовать, немного придавив дуалрейтами скорость вращения по циклику.Всё остальное по дефолту. И немного экспонент по вкусу.

megalamak

а никто не в курсе случайно, есть ли отличие(я) между внутренностями(то, что под термоусадкой) кабелей сбас и дсм2 для тарот зикс-с?