Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S
Да вроде все нормально. Единственное что 50/50 (особенно на недорогих сервах перекоса) чувствительность по элеватору/элерону 40 - дофига (1-я картинка). Я бы начал с 30, ну хотя бы с 35, но не с 40 потом можно попробовать повысить. Так что лучше всего убери гейны крен/тангаж до 30. Гейн хвоста поставь 100%, и регулируй чуйку хвостового гироскопа 5-м каналом передатчика.
И еще. Часто пишут что-то вроде
Я в итоге на 450-ке остановился на значении D по элерону и элеватору 15 приэтом чувствительность удалось поднять с 33 до 38.
Я привильно понимаю что “чувствительность”, которую удалось поднять, это Gain в основном меню? А Agility это что? На что влияет?
Я так понимаю что значение чувствительности стараются поднять до максимального значения при котором не происходит возбуждение (тряска ротором), а мне сейчас нужно поставить заниженное значение чтобы гарантированно все было стабильно. Есть ли какая зависимость/пропорции в которых нужно выставлять Agility/Gain ?
Может ткните где почитать на эту тему?
А Agility это что?
Дословно - резкость, шустрость, подвижность. Думаю дальше понятно, шо оно такое 😉
Я так понимаю что значение чувствительности стараются поднять до максимального значения при котором не происходит возбуждение (тряска ротором), а мне сейчас нужно поставить заниженное значение чтобы гарантированно все было стабильно.
Да. Для того, чтобы вертолет был максимально стабилен и устойчив к внешним воздействиям (ветру) стараются поднять до максимально возможной. Но, при первых запусках, особенно новичку, тряска башкой опасна куда больше, чем легкое “плавание”. Поэтому имеет реальный смысл выставить для начала 30 - это тот уровень, при котором практически гарантированно башкой трясти не будет практически на любых (ну хоть как то) пригодных сервах.
Есть ли какая зависимость/пропорции в которых нужно выставлять Agility/Gain ?
Нет никакой. Это разные вещи. Первая - как я уже писал выше - это просто максимальная подвижность вертолета (в более продвинутых ФБЛ-ах, к примеру в Скокуме, вместо условных попугаев сразу пишут сколько градусов в секунду будет максимальное изменение позиции, т.е. к примеру 360* по элерону обозначает, что вертолет при полном отклонении стика вбок может кувыркнуться вокруг продольной оси за 1 секунду на 1 оборот), здесь - аналогично в попугаях. Ну про гейн - я уже написал выше.
Может ткните где почитать на эту тему?
А уже надо? На всякий случай прочитай я тут написал статейку для тех, кто первый раз настраивает ФБЛ - rcopen.com/blogs/58996/12947 может тоже чем-то поможет.
Не забудьте в мониторе выставить для центральных положений стиков “0” и по “100” в крайних положениях стиков.
Подправил программу ZYX-Bluetooth.apk для андройд. Отредактировал перевод на русский. Подправил меню. Теперь на 4-х дюймовом смартфоне отображается более корректно. Единственный глюк у меня это вылет программы при автоповороте экрана из вертикального в горизонтальный. По этому отключайте автоповорот экрана.
files.mail.ru/27UKWN
ВО как www.infinity-hobby.com/main/newsdesk_info.php?news… растут ребятки
Офигеть! А не хотите ли автопилот, за 150 баксов? 😉 молодцы, что и говорить.
как я понял это стабилизация для подвеса!
Прошу прощения, а с каких значений чувствительности/ скорости поворота, следует начинать на вертолете класса 550? Меняются ли эти значения с изменением размеров и веса вертушки?
Господа-Таварисчи! А не у кого в Мск нет лишнего/ненужнага кабелька zyx s/bus? я заказл на кинге, но приедет он в лучшем случае через месяц…
как приедет я б свой новый отдал бы.
перевел версию ZYX3.0 для ПК, может кому удобней будет!
files.mail.ru/EU7JCK
Не работает ссылочка. Не могли бы перезалить? Или в другой файлообменник залить?
В моём дневнике есть ссылка на rapidshare.com. Продублирую тут - ссылка.
Подскажыте! Срыв хвоста на воронке это плохая серва? У меня хвостовая серва переодически дёргается когда вертолёт стоит на земле (в режиме ожидания)
Прошу прощения, а с каких значений чувствительности/ скорости поворота, следует начинать на вертолете класса 550? Меняются ли эти значения с изменением размеров и веса вертушки?
Имхо, лучше всего пресет Hard3D использовать, немного придавив дуалрейтами скорость вращения по циклику.Всё остальное по дефолту. И немного экспонент по вкусу.
а никто не в курсе случайно, есть ли отличие(я) между внутренностями(то, что под термоусадкой) кабелей сбас и дсм2 для тарот зикс-с?
ВО как www.infinity-hobby.com/main/newsdesk_info.php?news… растут ребятки
Уже начали продавать (не реклама)
Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение ВО как www.infinity-hobby.com/main/n...ewsdesk_id=949 растут ребятки Уже начали продавать (не реклама)
Странный девайс. По краткому описанию и схеме подключения - это стабилизация камеры, но больно уж дорогая. Не понятно, есть ли в нем вертолетный FBL с микшированием каналов CCPM. Нужно курить мануал…
Это стабилизация подвеса камеры и ничего больше.
Это стабилизация подвеса камеры и ничего больше.
Тогда в топку его. Вот если бы ТАРОТ добавил в ZYX автовыравнивание - было бы дело. Типа зарулился, щелкнул тумблером и верт быстро выровнялся в горизонт, а пилот только общим шагом помог, чтобы не упасть. Сколько бы крашей смог бы избежать новичок…
Для самолетов таких девайсов куча, начиная от $60. А для вертов - только Скокум за $400. 😦
Чисто 2D-девайсы (полетать блином) типа Флайментора - не в счет.
А для вертов - только Скокум за $400
Вы забыли про Ikon/MSH Brain… Правда не все там гладко с автовыравниванием - нужно чтобы верт был вылизан в плане вибраций.
нужно чтобы верт был вылизан в плане вибраций.
Это справедливо и для скукума и для любой системы выравнивания на акселерометрах.