Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S
Подскажыте! Срыв хвоста на воронке это плохая серва? У меня хвостовая серва переодически дёргается когда вертолёт стоит на земле (в режиме ожидания)
Прошу прощения, а с каких значений чувствительности/ скорости поворота, следует начинать на вертолете класса 550? Меняются ли эти значения с изменением размеров и веса вертушки?
Имхо, лучше всего пресет Hard3D использовать, немного придавив дуалрейтами скорость вращения по циклику.Всё остальное по дефолту. И немного экспонент по вкусу.
а никто не в курсе случайно, есть ли отличие(я) между внутренностями(то, что под термоусадкой) кабелей сбас и дсм2 для тарот зикс-с?
ВО как www.infinity-hobby.com/main/newsdesk_info.php?news… растут ребятки
Уже начали продавать (не реклама)
Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение ВО как www.infinity-hobby.com/main/n...ewsdesk_id=949 растут ребятки Уже начали продавать (не реклама)
Странный девайс. По краткому описанию и схеме подключения - это стабилизация камеры, но больно уж дорогая. Не понятно, есть ли в нем вертолетный FBL с микшированием каналов CCPM. Нужно курить мануал…
Это стабилизация подвеса камеры и ничего больше.
Это стабилизация подвеса камеры и ничего больше.
Тогда в топку его. Вот если бы ТАРОТ добавил в ZYX автовыравнивание - было бы дело. Типа зарулился, щелкнул тумблером и верт быстро выровнялся в горизонт, а пилот только общим шагом помог, чтобы не упасть. Сколько бы крашей смог бы избежать новичок…
Для самолетов таких девайсов куча, начиная от $60. А для вертов - только Скокум за $400. 😦
Чисто 2D-девайсы (полетать блином) типа Флайментора - не в счет.
А для вертов - только Скокум за $400
Вы забыли про Ikon/MSH Brain… Правда не все там гладко с автовыравниванием - нужно чтобы верт был вылизан в плане вибраций.
нужно чтобы верт был вылизан в плане вибраций.
Это справедливо и для скукума и для любой системы выравнивания на акселерометрах.
При настройке каналов в первом разделе меню без под подключения серв, расходы по каналом 50-60%, (в аппаратуре все по 100), как изменить? Раньше было настроено с сателлитом DSM2, настроил снова с приемником, вот такой результат, настройки сбрасывал.
При настройке каналов в первом разделе меню без под подключения серв, расходы по каналом 50-60%, (в аппаратуре все по 100), как изменить? Раньше было настроено с сателлитом DSM2, настроил снова с приемником, вот такой результат, настройки сбрасывал.
Разобрался, настроил, все работает.
Ктото пробовал эту ФБЛ на 450 прошке V2 ставить на эту площадку (см. рисунок) в виду того: быть по дальше от хвостовых вибрацый. Не повлияет расположение ФБЛ на повидение вертолёта в худшую сторону?
У меня есть опасения, что может давать наводки такое близкое расположение к двигателю. По крайней мере у меня пищалка липошная сходила с ума, когда стояла примерно в этом месте. Чуть отодвинул назад - всё стало хорошо. Нужно пробовать, заранее полной уверенности нет.
Всмысли как это пищалка сходила с ума? У меня было такое что она пикала не в тему (ранше чем надо) раз так 6, но сейчас вроде нормально (у меня тоже она стоит приблизительно в том месте)
Мои предположения: от двигателя есть полюбому чуток вибрацый но они (высоко частотные если можно так сказать) а в раёне хвостового кэйса однозначно больше трусит (низко частотными вибрацыями) не, можно хвост сделать идеально но не всигда так выходит “то вала Алайновского нет то потшипник подустанет”
Я в том смысле, что когда гироскоп стоит за валом ОР ему просче держать хвост (больше радиус отклонения относительно вала ОР нежели он стоит прямо под валом) это так?
При краше с инверта пробьет валом ФБЛ. ИМХО на Прошке идеальное место системы- на площадке за кронштейном антивращения. А если еще площадка тюнинговая- удлиненая, дык вообще гуд.
А зачем производителем предусмотрина полщадка в нутри рамы?
Ну, как вариант - увеличение жёсткости рамы на кручение или типа того.
Короче эксперементировать не стоит.
А если еще площадка тюнинговая- удлиненая,
А можно ссылку на эту площадку.
Я в том смысле, что когда гироскоп стоит за валом ОР ему просче держать хвост (больше радиус отклонения относительно вала ОР нежели он стоит прямо под валом) это так?
Это не так. В гироскопе датчики угловой скорости, а угловая скороть, она везде одинаковая.
А можно ссылку на эту площадку.
Или можно здесь: oomodel.com/tarot-zyx12-gyro-bluetooth-adapter-for…
Я заказал для интереса, но сейчас на почте китая завал… Кстати на оомодел работает купон MCS2012. Копейки конечно, но все же…
Подключать вроде просто: блютуз адаптер в zyx, подключаем питание, открываем програмку на андройд устройстве и делаем поиск блютуз устройств. Соединаем и, если адаптер закрепить на модели, то можно настройки менять чуть ли не в полете.
Пришел мне сегодня этот адаптер. Соединение программа устанавливает, но вот конфигурацию не получает, т.е. фактически не работает. Но тут думаю причина в том, что у меня FBL CopterX, а не Tarot ZYX.