Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

racer-g
Arax:

Он самый

Нее.С фулл сайзом все легче.Я не пойму зачем вы городили питание 6 а тем более 7.8в. но проблемма миников в том,что в них нет напруги ниже 5ти вольт для питания датчика а на сигнальном входе не должно быть выше 5ти вольт.

mike1:

Трех выводной стабилизатор

mike1:

два кондера в обвязку

Я как бэ не очень силен в этом.Стаб найти и впаять это верх моих познаний в радиотехнике 😃.Вы уж извините.

mike1

Посмотри в нете. Там схема из трех деталей. Конекторы же паяем.

racer-g
mike1:

Посмотри в нете. Там схема из трех деталей.

Усложнил 😃.Если все голосуете за такой вариант то остановлюсь на нем.

Vovets
racer-g:

Если все голосуете за такой вариант то остановлюсь на нем.

Пока только один голосует.

racer-g:

Вот вот! постоянные глючные пакеты в логе со стабилитроном.

Где, у кого? Arax говорил про глюки как раз при питании датчика от 5В, как Вы собрались делать.

racer-g
Vovets:

Где, у кого?

Не.Там Def-lord говорил что после стаба в логах постоянные глюки.Потом он перешел на контрон еслимне не изменяет память.

Вот

def_lord:

Сегодня облетал со стабилитроном - ошибки датчика без перерыва.

def_lord:

Засада в том - что когда крутишь на земле - ошибок нет
Проверил - работает, обороты показывает, ошибок нет - но это всё без лопастей - на земле. Завтра посмотрим как в небе будет.

def_lord:

Нифига Такой же стройный ряд ошибок датчика

mike1

К меня наоборот. Пока мучился с делителями постоянно вылезали глюки, сейчас все ок. Ведь в фулсайзе он и стоит внутри. Может о разном говорим. У меня маленький отдельный ВЕК.

Vovets

Да, та проблема у Антона не решилась. Хрен его знает, в общем. Стабилизатор на 5В для питания датчика хороший вариант. Только вот у LM1117 падение напряжения > 1В, т.е. я не знаю, как оно будет на 6В работать. На выходе стабилизатора нужен конденсатор обязательно для устойчивой работы. На входе - можно не ставить, если лень или места нет.

minii

Устойчиво работать на 6 в не будет. Надо к аккуму напрямую подключать (2s-3s), можно на балансировочный разъем. Стабилитрон с резистором проще…

minii

Резистор надо перед стабилитроном ставить, а то он погорит. Да, можно стабилитрон прямо на схему впаять, а можно вообще на выход (но через резистор от выхода операционника).

Vovets
minii:

Резистор надо перед стабилитроном ставить, а то он погорит.

Когда на выходе операционника будет напряжение питания?

minii

Не понял вопроса. Ограничить выходное напряжение датчика можно ограничивая питание или ограничивая сам выход. У стабилитрона и у операционника ограничения по току, поэтому надо резистор ставить. В первом случае для ограничения тока через стабилитрон, во-втором - через обоих. Да ты сам все знаешь 😃

racer-g

Ладно ребята.Всем огромное спасибо за помощь и информацию.Я вас побеспокою еще, когда датчик приедет.

def_lord
Vovets:

Да, та проблема у Антона не решилась. Хрен его знает, в общем. Стабилизатор на 5В для питания датчика хороший вариант. Только вот у LM1117 падение напряжения > 1В, т.е. я не знаю, как оно будет на 6В работать. На выходе стабилизатора нужен конденсатор обязательно для устойчивой работы. На входе - можно не ставить, если лень или места нет.

Я уже грешу на то - что всё же пожёг вход миника 😃

Vovets
def_lord:

Я уже грешу на то - что всё же пожёг вход миника

Это вряд ли.

def_lord
Vovets:

Это вряд ли.

В любом случае воевать с ним устал. Да и контроника хватает с головой 😃

11 days later
Dimenn

Комрады помогите разобраться, имею сетап мотор скорп 1880кв, 12 пиньон, 121 шестерня, коэффициент передачи получается 10,084, регуль кастл ейдж лайт 50.
Канал газа выставил -100 - 100, в настройке оборотов получилось -96 (запуск -94) и 88 (снижение на 86), конфигурация датчика 5.
При раскрутке в нормале на полке 69% крутит до 2470 об. и с оптическим тахометром сходится, а вот заданные обороты пишет 1350, что очень странно, куда копать не знаю.
На другой тушке с епом и внешним датчиком оборотов все нормально.

anastas_mik

Немножко флуда )
Сам настраиваю (пытаюсь) гувер в в-баре.
Поразила контрастность тем.
Обсуждение в-бара:
-Е-маё, хвост виляет, взял осцилогаф, не помогло
-Уменьшил чуйку, но трясучка не пропала! Что делать?
-Долго мучался, пока понял, что питание вверх ногами.
-Какую выбрать липучку? С металлом или без? С родной трясёт
Обсуждение Ikon
-Э-э. А я вчера кроссовки за 500 баксов купил. Кстати, вышла новая прошивка. ))

Angel-iii

В передатчике коечные точки газа по 100% ?
Скорей всего от гувера кастла остались 😃

Dimenn

Все настроил.
В начале ставил передатчик по бару и обороты расходились, потом отключил гувер, откалибровал заново кастл в аппе получилось -74 и 92, оставил настройку аппы для бара, включил гувер выставил точки запуска и максимальных оборотов в баре, и все обороты сошлись, заданные баром, с датчика оборотов, и оптического тахометра. Только полки сильно в верх уехали. 90%-2900, 92%-3100, 95%-3300, 97%-3500, максимальные обороты в баре поставил 4100.