Align 3G flybarless VS Turnigy 9XR VS FrSky DJT 2.4Ghz VS V8FR-II

Datos

слушайте:

  1. никаких фото №3 и фото №4 я в этой ветке не вижу. единственная фотография от вас - это фото регуля. может в этом проблема? вы считаете, что есть еще какие-то фото в этом форуме, но они не видны.

  2. вы говорите на китайском языке. для начала - надо знать терминологию. “прибор на фото №3” - ни фото, ни названия прибора.

  3. “чтобы питание из регулятора двигателя шло только на двигатель! Так как сервы должны хавать не мало тока, поэтому при большой нагрузке на сервы, есть риск просадки энергии на двигателе, и соответственно потери мощности.” - полный бред. В сравнении с тем сколько жрет мотор - сервы это капля в море. Придумайте что-то получше: например, что встроенного в регулятор БЭКа на 5А номиналом просто может просто не хватить для серв и поэтому вы поставили внешний БЭК. Правда если поставили стандартный алайновский на 5А -15А то его тоже когда-нибудь может не хватить. Но, правда, учитывая, что до жестких полетов вам еще далеко - то и этого хватит. Лучший БЭК - это его отсутствие, как говорит один наш коллега. Лучше тогда ставить ЛиФЕ аккум на борт.

  4. “а приёмник запитывается из прибора на фото №3” - фото №3 нет здесь. но я так понимаю это ваш внешний БЭК. только надо называть все своими именами. второй, неиспользованный кабель от БЭКа можете ткнуть в 3Г в порт BAT AUX (если у вас такой есть). на ЗГХ - есть. Он расположен внизу перпендикулярно разъемам серв.

а насчет раскидки каналов между приемником и 3Г - я вам написал.

Mikik:

Большего бреда я еще не слышал ! Алексей! Вы абсолютно не понимаете о чем идет речь! Попробуйте еще раз почитать инструкцию и попытаться понять как всё работает. В противном случае лучше забросить это хобби и заняться чем-нибудь другим.

вот и я пытаюсь человеку объяснить, а он не понимает

поймите, я не один вертолет собрал и настроил. и в том числе и в указанной вами связке аппы + примника + мозга. Правда только мозг 3ГХ, а не 3Г. Может у вас все-таки 3ГХ мозг?

о, фоточки появились…

Miduza

Ну может я и начинающий, может и пытаюсь изъяснять свои соображения и результаты своей работы непонятным вам языком, но почему вы не видите фото в посте №7 данной ветки. мне не ясно.я их вижу. потому с уверенность на них и ссылаюсь. Фото выкинул в свой альбом. может тогда будет понятней о чём я пытаюсь рассказать.

Mikik:

В противном случае лучше забросить это хобби и заняться чем-нибудь другим

А вот это врядли. Я человек такой, который привык доводить всё до конца… вы уж извините. Да, это первый вертолёт с такой системой у меня в руках, и да у меня не получается самстоятельно его подключить и настроить. я сомниваюсь что вы впервые попав за руль автомобиля - сели и поехали. Но со временем вы это сделали, а я его 3-й день ток мудрю. И большое спасибо за желание помочь.

Datos

все, фотки, каким-то образом появились. теперь с их учетом:

  1. да. все ваши расписание каналы ИЗ 3Г в приемник - как я расписал:

ПРИЕМНИК:

  1. AIL
  2. ELE
  3. THR (сюда тыкаем либо 1 ваш сигнальный провод из регулятора мотора без +/-, либо с +/- если все-таки хотим использовать встроенный в регуль БЭК)
  4. RUD
  5. GEAR
  6. PIT (можете тыкать сюда вместе с вашими +/- взятыми с внешнего БЭК, в случае не использования встроенного БЭКа в регулятор)

А насчет неправильной отработки серв - уже писал - в аппе надо реверсами каналов серв побаловаться туда-сюда чтобы они правильно заработали

второй кабель от вашего внешнего БЭКа, который остается незадействованным можно тыкнуть в свободный порт приемника, если на 3Г нет спец. доп. разъема для внешней батареи.

Miduza

Большое спасибо.я надеюсь с учётом фото всё вышесказанное мною приобрело для вас хоть малейший смысл. Не знал как правильно обозвать внутренний и внешний ВЕС. походу от сюда и пошла вся путаница. Ну на то оно и занятие чтобы учиться и разбираться.

Datos

если бы вы еще параметры и название этого внешнего БЭКа сообщили - я бы вам сказал стоит его использовать вместо встроенного или нет… если будут еще вопросы - лучше в скайп

Datos

ну да, помощнее чем встроенный.

Mikik

Ну вот теперь всё более-менее понятно стало. Алексей! Учтите, что 550 - это серьезный вертолет и при неумелом обращении он может принести массу неприятностей! Почитайте здесь обязательно! Я бы посоветовал для такого вертолета отказаться от БЕК и питать борт прямо от 2-х баночной LiFe типа такой. Это намного упростит систему и повысит её надежность.

Datos
Mikik:

Ну вот теперь всё более-менее понятно стало. Алексей! Учтите, что 550 - это серьезный вертолет и при неумелом обращении он может принести массу неприятностей! Почитайте здесь обязательно! Я бы посоветовал для такого вертолета отказаться от БЕК и питать борт прямо от 2-х баночной LiFe типа такой. Это намного упростит систему и повысит её надежность.

угу. согласен… правда сам летаю на БЭКе встроенном, но Контроник он и в Африке Контроник…

Mikik

Александр! Я много лет занимаюсь спец оборудованием и могу сказать, что какой-бы супер-пупер контроник не был, от отказа силовой батареи он не застрахован. Представьте, что накрывается силовая. Откуда контроник будет брать электричество? Оставить такую мясорубку без борта я бы не хотел.

Datos
Mikik:

Александр! Я много лет занимаюсь спец оборудованием и могу сказать, что какой-бы супер-пупер контроник не был, от отказа силовой батареи он не застрахован. Представьте, что накрывается силовая. Откуда контроник будет брать электричество? Оставить такую мясорубку без борта я бы не хотел.

да вопросов нет. понятно, что напрямую от аккума надежнее. Но и ЛиФЕ аккум не застрахован от чего-либо и его пайка тоже, как и разъемы и т.д. Считаю, что БЭК Контроника или других не пальцем деланных регулей это минимально приемлемый уровень безопасности питания борта. Хочется больше - ставим ЛиФЕ.

Miduza

Итак удалось добиться адекватного поведения на предварительном этапе, который теперь даёт возможность переходить к более точным настройкам.
Так как с предложенными выше вариантами и игрой реверсами ничего не выходило(имею ввиду ожидаемого результата).

*1. В аппе, как уже говорилось свош 120 в хели сетапе
*2. Переход в меню шаблонов, и выбираем “Heli Setup”. На данном этапе автоматически выставляются стандартные настройки для вертолёта, в части отработки серв, и 3-х переключателей: Gear (управление гироскопом), THR.CUT.(на него ставится защита от самопроизвольного включения двигателя) и F-E LND (3-ой переключатель режимов полёта (Norm/3D).
При этом для каждого режима выставляется гривая газа/шага.
фото показаны по ссылке данной пользователем Владимир1961418 тут
*3. После анализа поведения вертолёта и его реакций на полученные настройки, было принято решение переподключить провода на приёмнике в следующем порядке, что дало предварительно положиельный результат:

  1. Ele
  2. Ail
  3. Pit
  4. Rud
  5. THR
  6. SEN
    *4. Заключительным этапом выставил следующие реверсы:
    в меню модели (3) Heli Setup - COL direction
    в меню модели (7) Reverse - CH3 и CH6.
    Поведение вертолёта:
    Левый стик шаг/газ вверх - тарелка ОР ровномерно вверх,
    Правый стик крен вправо - правая серва вниз, левая серва вверх (и наоборот)
    Правый стик на себя - центральная серва вниз (и наоборот).
    Поправьте пожалуйста, если где ошибся…
Datos

ошиблись в раскладке каналов. не правильно все это. в FRSky раскладка каналов как я вам писал и это точно. такое впечатление, что у вас на аппе не мод2, а мод1 или какой-нибудь другой выбран.

короче, изучайте

Miduza

мод 2. проверил.
не знаю в таком случае в чём может бить дело. но сейчас вроде отрабатывает нормально. пока оставлю так и параллельно изучу ваши ссылки. Думаю можно сохранить ваш вариант подключения, но при этом прийдётся эти каналы менять в самой аппе.
Инструкция по 9X, у меня же 9XR. меню отличается. возможно в этом закрасиль полученные отклонения.

Datos

тогда штудируйте ветку по прошивке ер9х. такая ветка тут есть. но расположение каналов на приемнике это все равно не меняет.

olegproff

У вас аппа под флайбар настроена, если не ошибаюсь.
Вам меню шаблонов не поможет.

Miduza
olegproff:

У вас аппа под флайбар

Не совсем понял что значит эта фраза…Я так понимаю назначение флайбара - организовать небольшую задержку в работе ОР, с целью его стабилизации и придать вертолёту управляемое состояние, а так-же частично компенсировать действие ветра за счёт своей миханики. Флайбарлес делает тоже самое, но не за счёт механики, а анализируя показания датчиков.
Количество сервоприводов тоже самое, и принцып работы тарелки АП (собственно которым и производится управление сервами) - остётся то же, и метод их работы остаётся тот-же. Флайбарлес голова настраивается по сути так же как и флайбарная, порсто потом системе стабилизации показывается лимиты работ серв и устанавливаются реверсы.
По прошивке тему смотрю с момента приобретения аппы, спасибо.

olegproff

Без флайбара аппаратура настраивается не так, как с флайбаром, отсюда и все ваши косяки. В аппе не должно быть тех миксов, которые присутствуют у вас.

Mikik
olegproff:

Без флайбара аппаратура настраивается не так, как с флайбаром,

В случае с 3G как раз аппа настраивается точно так как и с флайбаром.

Miduza

Оговорюсь что “миксы” - выставляются автоматически при применении шаблона вертолёта в аппе. Сегодня пробовал на практике работу этого варианта. рабочий. Параллельно вожусь с настройкой по вашим советам и общепринятым правилам.

olegproff
Mikik:

В случае с 3G как раз аппа настраивается точно так как и с флайбаром.

В таком случае не понятно, что делает 3G , если миксы идут с аппаратуры. Да и каналы расположены всё равно не правильно.