Align 3G flybarless VS Turnigy 9XR VS FrSky DJT 2.4Ghz VS V8FR-II
Ну может я и начинающий, может и пытаюсь изъяснять свои соображения и результаты своей работы непонятным вам языком, но почему вы не видите фото в посте №7 данной ветки. мне не ясно.я их вижу. потому с уверенность на них и ссылаюсь. Фото выкинул в свой альбом. может тогда будет понятней о чём я пытаюсь рассказать.
В противном случае лучше забросить это хобби и заняться чем-нибудь другим
А вот это врядли. Я человек такой, который привык доводить всё до конца… вы уж извините. Да, это первый вертолёт с такой системой у меня в руках, и да у меня не получается самстоятельно его подключить и настроить. я сомниваюсь что вы впервые попав за руль автомобиля - сели и поехали. Но со временем вы это сделали, а я его 3-й день ток мудрю. И большое спасибо за желание помочь.
все, фотки, каким-то образом появились. теперь с их учетом:
- да. все ваши расписание каналы ИЗ 3Г в приемник - как я расписал:
ПРИЕМНИК:
- AIL
- ELE
- THR (сюда тыкаем либо 1 ваш сигнальный провод из регулятора мотора без +/-, либо с +/- если все-таки хотим использовать встроенный в регуль БЭК)
- RUD
- GEAR
- PIT (можете тыкать сюда вместе с вашими +/- взятыми с внешнего БЭК, в случае не использования встроенного БЭКа в регулятор)
А насчет неправильной отработки серв - уже писал - в аппе надо реверсами каналов серв побаловаться туда-сюда чтобы они правильно заработали
второй кабель от вашего внешнего БЭКа, который остается незадействованным можно тыкнуть в свободный порт приемника, если на 3Г нет спец. доп. разъема для внешней батареи.
Большое спасибо.я надеюсь с учётом фото всё вышесказанное мною приобрело для вас хоть малейший смысл. Не знал как правильно обозвать внутренний и внешний ВЕС. походу от сюда и пошла вся путаница. Ну на то оно и занятие чтобы учиться и разбираться.
если бы вы еще параметры и название этого внешнего БЭКа сообщили - я бы вам сказал стоит его использовать вместо встроенного или нет… если будут еще вопросы - лучше в скайп
ну да, помощнее чем встроенный.
Ну вот теперь всё более-менее понятно стало. Алексей! Учтите, что 550 - это серьезный вертолет и при неумелом обращении он может принести массу неприятностей! Почитайте здесь обязательно! Я бы посоветовал для такого вертолета отказаться от БЕК и питать борт прямо от 2-х баночной LiFe типа такой. Это намного упростит систему и повысит её надежность.
Ну вот теперь всё более-менее понятно стало. Алексей! Учтите, что 550 - это серьезный вертолет и при неумелом обращении он может принести массу неприятностей! Почитайте здесь обязательно! Я бы посоветовал для такого вертолета отказаться от БЕК и питать борт прямо от 2-х баночной LiFe типа такой. Это намного упростит систему и повысит её надежность.
угу. согласен… правда сам летаю на БЭКе встроенном, но Контроник он и в Африке Контроник…
Александр! Я много лет занимаюсь спец оборудованием и могу сказать, что какой-бы супер-пупер контроник не был, от отказа силовой батареи он не застрахован. Представьте, что накрывается силовая. Откуда контроник будет брать электричество? Оставить такую мясорубку без борта я бы не хотел.
Александр! Я много лет занимаюсь спец оборудованием и могу сказать, что какой-бы супер-пупер контроник не был, от отказа силовой батареи он не застрахован. Представьте, что накрывается силовая. Откуда контроник будет брать электричество? Оставить такую мясорубку без борта я бы не хотел.
да вопросов нет. понятно, что напрямую от аккума надежнее. Но и ЛиФЕ аккум не застрахован от чего-либо и его пайка тоже, как и разъемы и т.д. Считаю, что БЭК Контроника или других не пальцем деланных регулей это минимально приемлемый уровень безопасности питания борта. Хочется больше - ставим ЛиФЕ.
Итак удалось добиться адекватного поведения на предварительном этапе, который теперь даёт возможность переходить к более точным настройкам.
Так как с предложенными выше вариантами и игрой реверсами ничего не выходило(имею ввиду ожидаемого результата).
*1. В аппе, как уже говорилось свош 120 в хели сетапе
*2. Переход в меню шаблонов, и выбираем “Heli Setup”. На данном этапе автоматически выставляются стандартные настройки для вертолёта, в части отработки серв, и 3-х переключателей: Gear (управление гироскопом), THR.CUT.(на него ставится защита от самопроизвольного включения двигателя) и F-E LND (3-ой переключатель режимов полёта (Norm/3D).
При этом для каждого режима выставляется гривая газа/шага.
фото показаны по ссылке данной пользователем Владимир1961418 тут
*3. После анализа поведения вертолёта и его реакций на полученные настройки, было принято решение переподключить провода на приёмнике в следующем порядке, что дало предварительно положиельный результат:
- Ele
- Ail
- Pit
- Rud
- THR
- SEN
*4. Заключительным этапом выставил следующие реверсы:
в меню модели (3) Heli Setup - COL direction
в меню модели (7) Reverse - CH3 и CH6.
Поведение вертолёта:
Левый стик шаг/газ вверх - тарелка ОР ровномерно вверх,
Правый стик крен вправо - правая серва вниз, левая серва вверх (и наоборот)
Правый стик на себя - центральная серва вниз (и наоборот).
Поправьте пожалуйста, если где ошибся…
ошиблись в раскладке каналов. не правильно все это. в FRSky раскладка каналов как я вам писал и это точно. такое впечатление, что у вас на аппе не мод2, а мод1 или какой-нибудь другой выбран.
короче, изучайте
мод 2. проверил.
не знаю в таком случае в чём может бить дело. но сейчас вроде отрабатывает нормально. пока оставлю так и параллельно изучу ваши ссылки. Думаю можно сохранить ваш вариант подключения, но при этом прийдётся эти каналы менять в самой аппе.
Инструкция по 9X, у меня же 9XR. меню отличается. возможно в этом закрасиль полученные отклонения.
тогда штудируйте ветку по прошивке ер9х. такая ветка тут есть. но расположение каналов на приемнике это все равно не меняет.
У вас аппа под флайбар настроена, если не ошибаюсь.
Вам меню шаблонов не поможет.
У вас аппа под флайбар
Не совсем понял что значит эта фраза…Я так понимаю назначение флайбара - организовать небольшую задержку в работе ОР, с целью его стабилизации и придать вертолёту управляемое состояние, а так-же частично компенсировать действие ветра за счёт своей миханики. Флайбарлес делает тоже самое, но не за счёт механики, а анализируя показания датчиков.
Количество сервоприводов тоже самое, и принцып работы тарелки АП (собственно которым и производится управление сервами) - остётся то же, и метод их работы остаётся тот-же. Флайбарлес голова настраивается по сути так же как и флайбарная, порсто потом системе стабилизации показывается лимиты работ серв и устанавливаются реверсы.
По прошивке тему смотрю с момента приобретения аппы, спасибо.
Без флайбара аппаратура настраивается не так, как с флайбаром, отсюда и все ваши косяки. В аппе не должно быть тех миксов, которые присутствуют у вас.
Без флайбара аппаратура настраивается не так, как с флайбаром,
В случае с 3G как раз аппа настраивается точно так как и с флайбаром.
Оговорюсь что “миксы” - выставляются автоматически при применении шаблона вертолёта в аппе. Сегодня пробовал на практике работу этого варианта. рабочий. Параллельно вожусь с настройкой по вашим советам и общепринятым правилам.
В случае с 3G как раз аппа настраивается точно так как и с флайбаром.
В таком случае не понятно, что делает 3G , если миксы идут с аппаратуры. Да и каналы расположены всё равно не правильно.
точно такой же геморой у меня. Скорее всего установки по умолчанию для верта какие то неправильные вот мы и мучаемся.