Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Vovets

Ещё может быть, что угол максимальный, а обороты проседают.

brush

Вообщем , у Вас есть информация .
Принять её , или нет дело хозяйское …

Плохо работает хвост на подрывах и резких спусках ?
три КИТА :
1 - механика
2 - недостаточный угол , или площадь
3 - обороты

Последние 2-а взаимосвязаны .

Bob_marley

Да и вообще я что запутался окончательно. Эти значения в итоге на что влияют то? Раз у меня хвост гулял хотя все до упора было с 80-116. А теперь 100 100 стоит на изменения расчитывать? Эти цифры ж для наглядности показаний работы хвоста? И по сути они ни на что не влияют?

brush
Bob_marley:

Эти значения в итоге на что влияют то

Ни на что . для наглядности , хватает ли хода сервопривода . Чтобы правильно подобрать плечо качалки

Лопатки, сток ?
Регулятор ?
Гувернёр ?
обороты?
углы ОР?

Bob_marley

Вообще огромное спасибо что помогаете разобраться. Лопатки сток. Регуль yep120 гувернер в нем работает вроде. Обороты 1900.с ними меньше хвостом виляет. Обороты 1600 ставил, так там жесть вообще. Уводит ток так. И виляет хвостом пока висит . Углы по 13градусов. Есть еще лопасти хвостовые подлиннее. От 770ки. Может их напялить.
Хотя показателем механической составляющей является что был недавно Микробист. С ним все Ок работало. Даже на 1600оборотах. С теми же углами и прочим.

brush

1- снять тягу и проверить ход слайдера (заедание )
2- механически поставить предкомпенсацию лопаток 2 гр .
3- выставить лимиты слайдера ( для Алайн 700 :важно , чтобы к балке ход был максимально возможный.)
4- оставить всё по дефолту : значения MIX хвост. ротора шаг- 22 циклик -9 могу ошибаться.
5- поднять вертолёт и “попичковать” вверх - вниз смотреть на хвост добавлять чуйку .
6- если хвост на пичпампах справляется а на висении медленно покачивает ( не путать с генерациями) тогда заходим в экспертные настройки и уменьшаем параметр I-Gain по 5 единиц с последующей проверкой .
7- это доводка хвоста в динамике , но это после …

З,Ы, хорошо в самом начале показать 0 шаг . ( ну и предполагаю стики в аппе у вас с калиброваны ?)

Bob_marley

Толково обьяснили, за что спасибо. Еще только вопрос про 2градуса установить на лопатках. это нужно делать в момент открытой вкладки с хвостом или когда по показаниям на главной странице слайдер по центру?

brush
Bob_marley:

Толково обьяснили, за что спасибо. Еще только вопрос про 2градуса установить на лопатках. это нужно делать в момент открытой вкладки с хвостом или когда по показаниям на главной странице слайдер по центру?

Нужно чтобы качалка сервы хвоста стояла вертикально , можно просто зайти в настройку “хвост” и прога отключив гироскоп поставит сервопривод в 0. Затем наконечниками тяги отрегулировать растояние так , чтобы образовался угол 2-гр. на лопатках .
Если наконечниками не получается ( особенность конструкции модели) можно переставить качалку на 1-2 зуба , на редукторе сервы .

turboraptor
Bob_marley:

Можно конечно покороче сделать качалку иизначения 140поставить

У меня значения 120 в обе стороны, почти до упора и ниче хвостом больше не машет.

Парни, где есть растолковка как купить у Микадо широкие настройки в Вистаби а то у меня экспресс?

dimad

Юрий не забивайте себе голову экспертными настройками, в экспресс все прекрасно летает

brush
dimad:

Юрий не забивайте себе голову экспертными настройками, в экспресс все прекрасно летает

Не всегда .
Иначе зачем они их сделали (PRO настройки)…

dimad

Я согласен, ПРО настройки безусловно нужны, но не всем.Они для профи. А многие и не заметят разницы, меняя какие- либо параметры

turboraptor
dimad:

Юрий не забивайте себе голову экспертными настройками, в экспресс все прекрасно летает

Дима, да вобщем та я пока и не забиваю, но чую оно понадобится в ближайшем не далеком.

dimad

Для каких целей, если не секрет.

krachka86

Люди пишут гувернер на про настройках офигительный

ДмитрийС
krachka86:

Люди пишут гувернер на про настройках офигительный

не то слово…
ни один Гувер в регуляторе не обеспечивает такую стабильность оборотов и их независимость ни от нагрузки, ни от разряда батарей в течение полета…

да и не только в гувернере дело… В-бар в экспрессе - просто как слепой…
там вообще почти ничего нельзя настроить (донастроить)…
нет, он конечно вполне себе летабельный, но это все равно что вам бы вместо процессорного передатчика дали бы в руки самый простенький 4-х канальный передатчик, без возможностей микширования, регулировок расходов, экспонент и прочее…

dimad

Нет ничего лучше ровных рук. Вы ещё расскажите про волшебное свойство доруливать))

turboraptor
dimad:

Для каких целей, если не секрет.

Я видел у тебя вертуха 700я с головой на три ножика, а у меня голова на 4 и поэтому мне придется брать расширенные, однозначно глубже придется зализать в настройки, как только приедут ножики тут же займусь машинкой, а пока блинолечу на двух лопастях.

dimad

Тогда вопросов нет. Без про четыре лопасти не настроить. Трёхлопастный бошка у Сереги Игошина

brush
dimad:

Я согласен, ПРО настройки безусловно нужны, но не всем.Они для профи. А многие и не заметят разницы, меняя какие- либо параметры

Вот пример , когда нужен доступ к экспертным настройкам, даже не летая .
Очень часто , встречаются сообщения , что на мелких вертах 250-450 на висении покачивается хвост . Так вот , на всех вертолетах 450-360 класса , приходилось понижать этот параметр I- Gain. а он доступен только в ПРО.
Яуже об этом писал, но Микадо когда создавали В-Бар , ориентировались на свои вертолеты , а они начинаются с 500-го класса . ( по Алай но всякой системе конечно)