Этот непонятный VBar / Optimizer

brush

Можно исписать хоть 10 страниц форума, а можно взять и проверить, и станет видно, что оптимизаторы имеют прямую зависимость от агилити, и это другое нежели, как писал Юра 2 крутилка у биста.

Mr_Miron
Alex71:

НО согласитесь что, и уменьшение “скорости” установки циклического шага при той же “маневренности” субъективно также будет ощущаться как уменьшение скорости переворота.

Так же как и старта.
Я говорю, уприте стик в край, держите и смотрите как верт крутится…
А то, делают пол флипа, всеееее, верт быстрее стал крувыркаться. Практика доказала! Пошли нести истину во свет и просветление всем!
Только не задумываются о том, что выросло только ускорение старта и осатновки (скорость набора угловой скорости).

Alex71:

А зачем два значения у “оптимизатора”? Одно значение отвечает за одну сторону а второе за другую?

Для цикла элерон/элеватор, для хвоста влево/право

Alex71:

А вот “объяснения” его оппонентов я как то не очень вкурил

Ну как же, подкидывание дровишек не объясняет ничего? Понятный же термин

Alex71:

То есть, если перевести с немецкого это “оптимизатор” просто ограничивает ход качалки и тупо уменьшает углы? А как сие можно проверить? На “столе” не “ограничивает”. Посмотрел угломером. Или нужны какие то другие “условия”?
А параметр “маневренность” тоже самое делает?

Я уже все объяснил, на столе проверил, анализ провел. Но некоторые твердолобые личности не хотят менять своей веры

Alex71
brush:

Можно исписать хоть 10 страниц форума, а можно взять и проверить

Да можно. Но так же можно исписать еще больше страниц форума базируясь на методах “жопой чую” 😃 и быть не правым.
Еще раз повторяю описаный метод проверки безусловно докажет что параметр “оптимизация” будет влиять на маневр и ничего больше, доказать что влияет он путем дополнительного изменения “маневренности” он не сможет.

Mr_Miron

Хочу немного рассказать про минских пилотов, которые обитают в ветке микады. Не всех, только отдельные личности. У меня вылезла проблема с тряской вертолета на лого 550. Верт потряхивало на висении. Мне чего только не советовали, я полез разбираться, когда рукой крутил ротор без лопастей, то ощущал тряску, разобрал все. Взвесил цапфы - разница 2-3 грамма. Мне сказали, что это ерунда и тд. Других причин вибрации не было видно. Мне сказали, что это фигня. Минские пилоты все знают, надо менять демпфера, они все трясучки этим вылечили. А типа других причин не бывает или че?. Я заменил цапфы на цапфы от 600 и все прошло. Мне сказали, что я изменил исходные данные и тд, это не верно. Согласен. Снял я цапфы от 600. Вернул родные, все затряслось. Я поставил в легкую цапфу лишний подшипник, который точно уравновесил ротор (у меня даже цапфа одна подала/перевешивала, если верт повернуть боком и вал только на подшипниках ). И все, тряска верта прошла. Я даже снял видео с грузом в цапфе и без. Все доказательства были налицо, но со мной все равно никто не согласился из Минских спорщиков.

Эти люди имеют свою какую-то веру, что они гуру и разбираются во всем и пудрят людям мозги. И при отсутсвии аргументов начинают тролить. Максу очень хотелось меня опустить, типа я ляпнул, что оптимизатор отвечает за резкость, ща типа меня в другой теме раскатают. Но я не первый раз спорю на некоторые темы с этими людьми, особенно с Максимом. У него был шанс, но никаких вразумительных слов он не предоставил мне на первой странице, мои слова игнорировал, поэтому отправился в игнор. Мне свои нервы дороже. Аргументировать и опровергать твои утверждения логически не умеют. В ветке микады я то и дело слышал , что я недоинженер, что я позорюсь и вертолет у меня неправильный.

Я не хочу чтобы вас дурили. Я все разжевал и объяснил. От того как оно работает на деле, как оно работает по своей сути с технической части и объяснил реальный опыт. Со своей стороны сделал все, что мог. Разговор с сектантами бесполезен. Я для себя открыл что-то новое пока разбирался и стал лучше понимать некоторые вещи. Надеюсь, что и вы для себя что-то нашли. Удачи

1alert2

Не надо обобщать! Я всегда за правду! И если есть сомнения, хочу разобраться, а не тупо слушать кого-то. Поэтому и делюсь своими мыслями. Если вижу, что не прав, то соглашаюсь с оппонентами, а не врубаю “барана”, в отличие от некоторых.

Alex71
1alert2:

Я всегда за правду!

Ну а где правда - Брат? (С) Я тоже хочу понять и разобраться. Я пока еще не получил от Максима ( ну или от кого то еще) вразумительных ответов на некоторые мои вопросы. Логика и то что объясняет Юра мне более менее понятно, а вот то что вы с Максимом и Игорем нет.
Вот мои вопросы:
“оптимизация” - это некое расширение параметра "маневренность?
если да, зачем так сделано? и почему описание его работы у производителя совсем не про ТО? Где логика?
Если как предполагает Игорь “оптимизатор” ограничивает сигнал на сервы, то как это проверить? Метод? А параметр “маневренность” тоже ограничивает сигнал на сревы?

Mr_Miron
1alert2:

Если вижу, что не прав, то соглашаюсь с оппонентами, а не врубаю “барана”, в отличие от некоторых.

Не заметно. Я же не тупо спорю, что нет, это не так. Я объясняю почему, а вы не объясняете. На те объяснения, которые от вас все-таки прозвучали я ответил и пояснил, что они не подтверждают того о чем вы говорите, а так же не противоречат тому, что я говорю и даже этому соответствуют.
Я не вижу причин у вас сомневаться в моих словах

ВЛИЯНИЕ ОПТИМИЗАТОРА НА СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ НЕ ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ЭТОТ ПАРАМЕТР ОТВЕЧАЕТ ЗА СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ИЛИ ЕЕ ПОДДЕРЖАНИЕ.
ЭТО НЕ ПРИЧИНА, А СЛЕДСТВИЕ. ТАК КАК ОПТИМИЗАТОР ЗАДАЕТ ЦИКЛ С РУЧКИ И ПРИ ВЫСОКИХ ЗНАЧЕНИЯХ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕРЕГУЛИРОВАНИЕ, ТАК КАК ЦИКЛ ЗАДАЕТСЯ В ОБХОД УПРАВЛЯЮЩЕГО КОНТУРА, КОТОРЫЙ ОТСЛЕЖИВАЕТ СКОРОСТЬ. В НОРМАЛЬНЫХ ПРЕДЕЛАХ ЗНАЧЕНИЙ ЭТОТ ПАРАМЕТР БУДЕТ ВЫЗЫВАТЬ БОЛЕЕ БЫСТРЫЙ НАБОР УГЛОВОЙ СКОРОСТИ (ИЛИ ЕЕ УМЕНЬШЕНИЕ,ТОРМОЖЕНИЕ, ЧТО ОПИСАНО В ПОДСКАЗКЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, ТАК КАК ФАКТИЧЕСКИ ЭТО ТОЖЕ РАЗГОН, ТОЛЬКО В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ).

1alert2

Прочитай переписку еще раз, если не видишь, что я соглашаюсь с некоторыми твоими высказываниями.

Vitaly_k

Технический спор читать всегда интересено. Чтобы было интересней, определитесь, что такое резкость, жесткость, пушистость… А то разговор иногда об одном и том же, только один говорит, резкость, другой ускорение, третий скорость увеличения угла. А это одно и то же… И производитель между прочим тоже пишет про ускорение, чтобы не путаться. Можете не брать во внимание, я не спорю, просто читаю.

Mr_Miron
1alert2:

Прочитай переписку еще раз, если не видишь, что я соглашаюсь с некоторыми твоими высказываниями.

Но в итоге нет же согласия

Vitaly_k:

Технический спор читать всегда интересено. Чтобы было интересней, определитесь, что такое резкость, жесткость, пушистость… А то разговор иногда об одном и том же, только один говорит, резкость, другой ускорение, третий скорость увеличения угла. А это одно и то же… И производитель между прочим тоже пишет про ускорение, чтобы не путаться. Можете не брать во внимание, я не спорю, просто читаю.

Да понятно, это все синонимы описывающие одно и тоже…

1alert2

Согласен, надо разобраться в понятиях, иначе все будут думать об одном и том же, Но выражать свои мысли непонятно друг для друга.

Прочитал еще раз переписку. Могу согласиться с Юрой по его объяснению в одном из первых постов. Осталось проверить эти утверждения на практике. Вот прикол будет, если будет противоречивая реакция вертолета…

brush

Реяты, наверное пришло время подсветить в памяти я с чего всё началось :
Юрий Миронов .
Оптимизатор у VBar, это тоже самое что и 2 крутилка в MicroBeast , дающая резкость.

Максим Липневич.

Нет , 2 крутилка это Style в В бар.
Оптимизатор работает по-другому и зависит от Agility.

Это всё . Дальше Юрий плавно меняет показания , один из примеров выше .

Alex71
brush:

Оптимизатор работает по-другому

Как?

brush:

и зависит от Agility

Каким образом?

brush

Оптимизатор - автоматически скоректирует заданную скорость относительно того , сколько надёргал пилот стиком, ведь на скорость переворота влияет много факторов ; вес , обороты , лопасти … естественно это также будет влиять на остановки . А ещё , если не отключить оптимизатор , поведение вертолета будет постоянно меняется ( я даже разбал модель однажды)

Параметр 3 крутилка -style в ВБар - это прямая связь с циклическим шагом без вторжения фБЛ ( см . сылку выше) и действительно модель управляется резче и не линейно .
Юра ошибочно перепутал эти параметры .

Alex71

Блин, к черту крутилки и Стиль, чего намешивать все в кучу то. Юра, ошибся ну ладно, чего муссировать то.
Вернемся к нашим баранам.
Скорость чего? Маневра (переворота)? Про влияние многих факторов понятно, нет вопросов.

1alert2

Ну с предполагаемой работой оптимизатора мы видимо разобрались. Юра объяснил. Теперь бы объяснить почему так происходит, как Максим описал?

brush

А что значит - к черту , если из- за этого все пачалося ?))

Mr_Miron

Что гадать, пусть кто-нибудь накрутит оптимизатор, подергает цикл, а потом сделает на месте 4 флипа подряд, чтобы показать изменилась ли скорость

Alex71:

Юра, ошибся ну ладно, чего муссировать то.

Ниче я не ошибся. Если кто-то считает, что стить- вторая крутилка на бисте, то откуда он взял эту инфу? Опой чую, что это так? Пусть накрутит стиль в упор и второй винт в бисте и сравнит. Когда накрутит бист, то пусть подгузник захватит)
Стиль в вибаре не сделает сильно резким вертолет
Мы с Лехой Швионовым после биста взяли кабары, нам не хватало резкости. Все крутили, нам помог симулятор лопаток, но он приводил к раскачке на остановках. Может надо было как раз оптимизатор накрутить

Alex71
Mr_Miron:

нам помог симулятор лопаток,

Надо в большую сторону их крутить?

Mr_Miron
Alex71:

Надо в большую сторону их крутить?

Ну да

Mr_Miron

Еще немного напоследок.
С сайта vstabi

“Optimizer Value
Value of the Optimizer. Higher values show lower natural agility of the helicopter, lower values higher agility. Originally, the value reads about half of the agility setting.”

Обратите внимание на слово show и natural. Более высокое значение оптимайзера показывает низкую собственную маневренность вертолета, низкое- высокую. То есть, если у вас высокое значение оптимайзеря, то ваш вертолет не достаточно"заряжен", поэтому надо накрутить больше. Этот параметр нужен чтобы набрать маневренность, как и говорит Максим. Только вот если его сделать меньше, то она не наберется что ли? А если сделать больше то верт закрутится быстрее? А на кой фиг агилити? Я скажу по секрету, что каждая настройка во вкладке цикла влияет на скорость в каком-то проявлении ее, так что сказать, что какой-то параметр влияет на скорость, то же самое сказать, что эта настройка влияет на полет вертолета. Получается, что правду сказал, но ни о чем.
Надо говорить конкретно на что она влияет. А конкретно на быстроту набора скорости (то есть ускорение, то есть резкость), а не на конечную скорость. Я своих показаний не менял и не меняю.

Жду видосика с разными значениями оптимизатора и постоянными флипами.

По стилю.
“Style
affects the overall response of the heli: Higher values result in a more precise feel (can be compared to a heli on a simulator), lower values result in a more vivid feel (can be compared to the feel of a flybarred heli).”

Отклик, более точное ощущение. Хоть одно слово есть про резкость, которая получается как на бисте вторым винтом за счет подачи цикла с ручки?

Так что треп ни о чем, утверждения , что стиль резкость как в бисте. Без каких либо доказательств опять же.
Зато меня обвиняют, что я сам что-то напридумывал