Этот непонятный VBar / Optimizer
Реяты, наверное пришло время подсветить в памяти я с чего всё началось :
Юрий Миронов .
Оптимизатор у VBar, это тоже самое что и 2 крутилка в MicroBeast , дающая резкость.
Максим Липневич.
Нет , 2 крутилка это Style в В бар.
Оптимизатор работает по-другому и зависит от Agility.
Это всё . Дальше Юрий плавно меняет показания , один из примеров выше .
Оптимизатор работает по-другому
Как?
и зависит от Agility
Каким образом?
Оптимизатор - автоматически скоректирует заданную скорость относительно того , сколько надёргал пилот стиком, ведь на скорость переворота влияет много факторов ; вес , обороты , лопасти … естественно это также будет влиять на остановки . А ещё , если не отключить оптимизатор , поведение вертолета будет постоянно меняется ( я даже разбал модель однажды)
Параметр 3 крутилка -style в ВБар - это прямая связь с циклическим шагом без вторжения фБЛ ( см . сылку выше) и действительно модель управляется резче и не линейно .
Юра ошибочно перепутал эти параметры .
Блин, к черту крутилки и Стиль, чего намешивать все в кучу то. Юра, ошибся ну ладно, чего муссировать то.
Вернемся к нашим баранам.
Скорость чего? Маневра (переворота)? Про влияние многих факторов понятно, нет вопросов.
Ну с предполагаемой работой оптимизатора мы видимо разобрались. Юра объяснил. Теперь бы объяснить почему так происходит, как Максим описал?
А что значит - к черту , если из- за этого все пачалося ?))
Что гадать, пусть кто-нибудь накрутит оптимизатор, подергает цикл, а потом сделает на месте 4 флипа подряд, чтобы показать изменилась ли скорость
Юра, ошибся ну ладно, чего муссировать то.
Ниче я не ошибся. Если кто-то считает, что стить- вторая крутилка на бисте, то откуда он взял эту инфу? Опой чую, что это так? Пусть накрутит стиль в упор и второй винт в бисте и сравнит. Когда накрутит бист, то пусть подгузник захватит)
Стиль в вибаре не сделает сильно резким вертолет
Мы с Лехой Швионовым после биста взяли кабары, нам не хватало резкости. Все крутили, нам помог симулятор лопаток, но он приводил к раскачке на остановках. Может надо было как раз оптимизатор накрутить
нам помог симулятор лопаток,
Надо в большую сторону их крутить?
Надо в большую сторону их крутить?
Ну да
Еще немного напоследок.
С сайта vstabi
“Optimizer Value
Value of the Optimizer. Higher values show lower natural agility of the helicopter, lower values higher agility. Originally, the value reads about half of the agility setting.”
Обратите внимание на слово show и natural. Более высокое значение оптимайзера показывает низкую собственную маневренность вертолета, низкое- высокую. То есть, если у вас высокое значение оптимайзеря, то ваш вертолет не достаточно"заряжен", поэтому надо накрутить больше. Этот параметр нужен чтобы набрать маневренность, как и говорит Максим. Только вот если его сделать меньше, то она не наберется что ли? А если сделать больше то верт закрутится быстрее? А на кой фиг агилити? Я скажу по секрету, что каждая настройка во вкладке цикла влияет на скорость в каком-то проявлении ее, так что сказать, что какой-то параметр влияет на скорость, то же самое сказать, что эта настройка влияет на полет вертолета. Получается, что правду сказал, но ни о чем.
Надо говорить конкретно на что она влияет. А конкретно на быстроту набора скорости (то есть ускорение, то есть резкость), а не на конечную скорость. Я своих показаний не менял и не меняю.
Жду видосика с разными значениями оптимизатора и постоянными флипами.
По стилю.
“Style
affects the overall response of the heli: Higher values result in a more precise feel (can be compared to a heli on a simulator), lower values result in a more vivid feel (can be compared to the feel of a flybarred heli).”
Отклик, более точное ощущение. Хоть одно слово есть про резкость, которая получается как на бисте вторым винтом за счет подачи цикла с ручки?
Так что треп ни о чем, утверждения , что стиль резкость как в бисте. Без каких либо доказательств опять же.
Зато меня обвиняют, что я сам что-то напридумывал
А если сделать больше то верт закрутится быстрее?
Нет не закрутится .
Если достигнута скорость вращения , согласно выставленного Agillity .
А вот если продолжить " искуственно" т.е. в ручную добавлять оптимизатор , скорость вращения останется прежней но появится отскок при остановке .
Собственно я уже раз пять про это писал …😉
З,Ы,
Про Style и Microbeast:
"Vbar’s Style similar to BeastX’s Dial #2 (cyclic feed forward): Towards vivid, there seems to be more of your stick input added to the mix while still keeping it smooth to a certain extent. Towards precise, there seems to be a very small deceleration (less feed forward) but movement is much more smooth. Remember that FBL tries to smooth out your stick movements that was previously done with the flybar.
And of course BeastX’s pitch boost (parameter H) = Vbar’s pitch pump.
BeastX’s cyclic response (parameter G) = Vbar’s paddle sim (acceleration of movement near center)."
Зато меня обвиняют, что я сам что-то напридумывал
Ну… пока твои оправдания не убедительны .😃
А вот если продолжить " искуственно" т.е. в ручную добавлять оптимизатор , скорость вращения останется прежней но появится отскок при остановке .
Макс, Так про это Юра и писал… Не?
Читай с начала.
Да я уже пять раз все прочитал. И все уже понял, кто про что говорит.
Появится отскок и что это доказывает? Что оптимайзер отвечает не за резкость? Написано же в подсказках, за остановку отвечает. Остановка- отрицательное ускорение, чем лучше остановка, ьем больше ускорение, то есть резкость. Перекрутил-получил отскок? Логично, не?
Надо наверное поблагодарить Юрия Миронова за то что он нам раскрывает глаза на очевидные вещи .
Но вернемся к истокам .
Оптимизатор - это не тоже самое что и Feed Forward в Микробист.
FF- не влияет на скорость переворота , а Оптимизатор VBar - непосредственно связан с ним .
З.ы. а если уж затронули тему остановок , то на них также так или иначе влияют: чувствительность , параметр Stile, Paddle Sim, Optimizer.
Тишина какая-то…
Вобщем, можно резюмировать по поводу оптимайзера.
Юра пишет о том, что оптимайзером мы меняем резкость набора угловой скорости. Этим самым эта резкость влияет на остановки. Логично!
И Вродебы правильно. И я бы на 100% согласился. Но!
Максим не соглашается с этим высказыванием. Почему?
Я хотел бы напомнить о таком понятии - инерция.
Не буду утверждать, Но как раз оптимайзер и корректирует инерционность модели.
Представьте себе, к примеру если модель тяжелая, то инерционность у нее большая. И, чтобы компенсировать ее, необходимо добавлять больше углов атаки лопастей (нежели для более легкой модели), чтобы быстро набрать необходимую угловую скорость. О резкости тут речь не идет. Тоже самое и для остановки. Остановки не будут резче, а просто будут вовремя, а не пролететь момент остановки за счет инерции. Ведь оптимайзер ее (инерцию) скомпенсировал. Тоже самое относится к лопастям с различной “тупизной”. Оптимизатор и подбирает оптимальное значение, компенсирующее инерционность и “тупизну” лопастей.
Как вам такой вариант?
Если повесить на верт кирпич, его резкость не изменится?
Как раз резкость набора угловой скорости и компенсирует инерцию
Может и так…
Это вопрос - ответ на первое видео и ЭТОГО поста
Как работает оптимизатор на одинаковом Agility
P/S/ и ради Бога , не стоит писать что мало вращал , или стик не до конца … это не так - клянусь . 😇
Юра наснимал то,что было, я не сам придумал. У меня не вибар контрол. Причем, я обратил внимание,что это произошло, когда я отклонил элеватор, а крутил оптимизатор элерона. И у меня цикл вообще-то тоже не двигался.
Максим говорил изначально, что если мало цикла,то надо крутить оптимизатор. Мало цикла это не скорость как бе, это лимит
По второму видео. Я не вижу изменения скорости. Пусть рассудят сторонние зрители.
П.С. Кто-то лажает с шагами и не может ровно в точке верт покрутить) и почему-то при даже высоком оптимизаторе вращение идет рывками…