Этот непонятный VBar / Optimizer

1alert2

Прочитай переписку еще раз, если не видишь, что я соглашаюсь с некоторыми твоими высказываниями.

Vitaly_k

Технический спор читать всегда интересено. Чтобы было интересней, определитесь, что такое резкость, жесткость, пушистость… А то разговор иногда об одном и том же, только один говорит, резкость, другой ускорение, третий скорость увеличения угла. А это одно и то же… И производитель между прочим тоже пишет про ускорение, чтобы не путаться. Можете не брать во внимание, я не спорю, просто читаю.

Mr_Miron
1alert2:

Прочитай переписку еще раз, если не видишь, что я соглашаюсь с некоторыми твоими высказываниями.

Но в итоге нет же согласия

Vitaly_k:

Технический спор читать всегда интересено. Чтобы было интересней, определитесь, что такое резкость, жесткость, пушистость… А то разговор иногда об одном и том же, только один говорит, резкость, другой ускорение, третий скорость увеличения угла. А это одно и то же… И производитель между прочим тоже пишет про ускорение, чтобы не путаться. Можете не брать во внимание, я не спорю, просто читаю.

Да понятно, это все синонимы описывающие одно и тоже…

1alert2

Согласен, надо разобраться в понятиях, иначе все будут думать об одном и том же, Но выражать свои мысли непонятно друг для друга.

Прочитал еще раз переписку. Могу согласиться с Юрой по его объяснению в одном из первых постов. Осталось проверить эти утверждения на практике. Вот прикол будет, если будет противоречивая реакция вертолета…

brush

Реяты, наверное пришло время подсветить в памяти я с чего всё началось :
Юрий Миронов .
Оптимизатор у VBar, это тоже самое что и 2 крутилка в MicroBeast , дающая резкость.

Максим Липневич.

Нет , 2 крутилка это Style в В бар.
Оптимизатор работает по-другому и зависит от Agility.

Это всё . Дальше Юрий плавно меняет показания , один из примеров выше .

Alex71
brush:

Оптимизатор работает по-другому

Как?

brush:

и зависит от Agility

Каким образом?

brush

Оптимизатор - автоматически скоректирует заданную скорость относительно того , сколько надёргал пилот стиком, ведь на скорость переворота влияет много факторов ; вес , обороты , лопасти … естественно это также будет влиять на остановки . А ещё , если не отключить оптимизатор , поведение вертолета будет постоянно меняется ( я даже разбал модель однажды)

Параметр 3 крутилка -style в ВБар - это прямая связь с циклическим шагом без вторжения фБЛ ( см . сылку выше) и действительно модель управляется резче и не линейно .
Юра ошибочно перепутал эти параметры .

Alex71

Блин, к черту крутилки и Стиль, чего намешивать все в кучу то. Юра, ошибся ну ладно, чего муссировать то.
Вернемся к нашим баранам.
Скорость чего? Маневра (переворота)? Про влияние многих факторов понятно, нет вопросов.

1alert2

Ну с предполагаемой работой оптимизатора мы видимо разобрались. Юра объяснил. Теперь бы объяснить почему так происходит, как Максим описал?

brush

А что значит - к черту , если из- за этого все пачалося ?))

Mr_Miron

Что гадать, пусть кто-нибудь накрутит оптимизатор, подергает цикл, а потом сделает на месте 4 флипа подряд, чтобы показать изменилась ли скорость

Alex71:

Юра, ошибся ну ладно, чего муссировать то.

Ниче я не ошибся. Если кто-то считает, что стить- вторая крутилка на бисте, то откуда он взял эту инфу? Опой чую, что это так? Пусть накрутит стиль в упор и второй винт в бисте и сравнит. Когда накрутит бист, то пусть подгузник захватит)
Стиль в вибаре не сделает сильно резким вертолет
Мы с Лехой Швионовым после биста взяли кабары, нам не хватало резкости. Все крутили, нам помог симулятор лопаток, но он приводил к раскачке на остановках. Может надо было как раз оптимизатор накрутить

Alex71
Mr_Miron:

нам помог симулятор лопаток,

Надо в большую сторону их крутить?

Mr_Miron
Alex71:

Надо в большую сторону их крутить?

Ну да

Mr_Miron

Еще немного напоследок.
С сайта vstabi

“Optimizer Value
Value of the Optimizer. Higher values show lower natural agility of the helicopter, lower values higher agility. Originally, the value reads about half of the agility setting.”

Обратите внимание на слово show и natural. Более высокое значение оптимайзера показывает низкую собственную маневренность вертолета, низкое- высокую. То есть, если у вас высокое значение оптимайзеря, то ваш вертолет не достаточно"заряжен", поэтому надо накрутить больше. Этот параметр нужен чтобы набрать маневренность, как и говорит Максим. Только вот если его сделать меньше, то она не наберется что ли? А если сделать больше то верт закрутится быстрее? А на кой фиг агилити? Я скажу по секрету, что каждая настройка во вкладке цикла влияет на скорость в каком-то проявлении ее, так что сказать, что какой-то параметр влияет на скорость, то же самое сказать, что эта настройка влияет на полет вертолета. Получается, что правду сказал, но ни о чем.
Надо говорить конкретно на что она влияет. А конкретно на быстроту набора скорости (то есть ускорение, то есть резкость), а не на конечную скорость. Я своих показаний не менял и не меняю.

Жду видосика с разными значениями оптимизатора и постоянными флипами.

По стилю.
“Style
affects the overall response of the heli: Higher values result in a more precise feel (can be compared to a heli on a simulator), lower values result in a more vivid feel (can be compared to the feel of a flybarred heli).”

Отклик, более точное ощущение. Хоть одно слово есть про резкость, которая получается как на бисте вторым винтом за счет подачи цикла с ручки?

Так что треп ни о чем, утверждения , что стиль резкость как в бисте. Без каких либо доказательств опять же.
Зато меня обвиняют, что я сам что-то напридумывал

brush
Mr_Miron:

А если сделать больше то верт закрутится быстрее?

Нет не закрутится .

Если достигнута скорость вращения , согласно выставленного Agillity .
А вот если продолжить " искуственно" т.е. в ручную добавлять оптимизатор , скорость вращения останется прежней но появится отскок при остановке .

Собственно я уже раз пять про это писал …😉

З,Ы,

Про Style и Microbeast:

"Vbar’s Style similar to BeastX’s Dial #2 (cyclic feed forward): Towards vivid, there seems to be more of your stick input added to the mix while still keeping it smooth to a certain extent. Towards precise, there seems to be a very small deceleration (less feed forward) but movement is much more smooth. Remember that FBL tries to smooth out your stick movements that was previously done with the flybar.

And of course BeastX’s pitch boost (parameter H) = Vbar’s pitch pump.
BeastX’s cyclic response (parameter G) = Vbar’s paddle sim (acceleration of movement near center)."

Mr_Miron:

Зато меня обвиняют, что я сам что-то напридумывал

Ну… пока твои оправдания не убедительны .😃

1alert2
brush:

А вот если продолжить " искуственно" т.е. в ручную добавлять оптимизатор , скорость вращения останется прежней но появится отскок при остановке .

Макс, Так про это Юра и писал… Не?

1alert2

Да я уже пять раз все прочитал. И все уже понял, кто про что говорит.

Mr_Miron

Появится отскок и что это доказывает? Что оптимайзер отвечает не за резкость? Написано же в подсказках, за остановку отвечает. Остановка- отрицательное ускорение, чем лучше остановка, ьем больше ускорение, то есть резкость. Перекрутил-получил отскок? Логично, не?

brush

Надо наверное поблагодарить Юрия Миронова за то что он нам раскрывает глаза на очевидные вещи .
Но вернемся к истокам .
Оптимизатор - это не тоже самое что и Feed Forward в Микробист.
FF- не влияет на скорость переворота , а Оптимизатор VBar - непосредственно связан с ним .

З.ы. а если уж затронули тему остановок , то на них также так или иначе влияют: чувствительность , параметр Stile, Paddle Sim, Optimizer.

1alert2

Тишина какая-то…
Вобщем, можно резюмировать по поводу оптимайзера.
Юра пишет о том, что оптимайзером мы меняем резкость набора угловой скорости. Этим самым эта резкость влияет на остановки. Логично!
И Вродебы правильно. И я бы на 100% согласился. Но!
Максим не соглашается с этим высказыванием. Почему?
Я хотел бы напомнить о таком понятии - инерция.
Не буду утверждать, Но как раз оптимайзер и корректирует инерционность модели.
Представьте себе, к примеру если модель тяжелая, то инерционность у нее большая. И, чтобы компенсировать ее, необходимо добавлять больше углов атаки лопастей (нежели для более легкой модели), чтобы быстро набрать необходимую угловую скорость. О резкости тут речь не идет. Тоже самое и для остановки. Остановки не будут резче, а просто будут вовремя, а не пролететь момент остановки за счет инерции. Ведь оптимайзер ее (инерцию) скомпенсировал. Тоже самое относится к лопастям с различной “тупизной”. Оптимизатор и подбирает оптимальное значение, компенсирующее инерционность и “тупизну” лопастей.
Как вам такой вариант?