Корпус кораблика для рыбалки.
Наверное в такой конструкции есть смысл использовать вентилируемые водометы.
Эффективность то не последнее место имеет.
вентилируемые водометы
Это что за зверь?
Это что за зверь?
По сути - комбинация водомета и полупогруженного винта.
Лучше почитать статью. По мнению спецов - весьма перспективная штучка.
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1235
В статье написано, что обязательным условием нормальной работы “ВВД” является контакт струи движетеля с воздухом…
На корабле Навикс а винты погружены, даже когда он не нагружен…
Ну я думаю тут речь не идет о копии? Значит можно что то переделать.
Ну я думаю тут речь не идет о копии? Значит можно что то переделать.
Ага, например сетку поставить чтоб водоросли в винты не лезли 😒
сетку поставить
ставили раньше, теперь же только как опцию для желающих, но как показала практика мелкая сетка значительно снижает скорость, а крупная не сильно защищает от водорослей.
от больших в принципе достаточно того что винты убраны относительно поверхности днища.
а в сильную тину я не советовал бы заезжать ни на каком “снаряде” если нет уверенности что его достанете в случае чего 😵
кстати нештатных ситуаций может быть сколько угодно - один раз на испытаниях очередного кораблика один из винтов неожиданно встал - еле добрался до берега - ну думаю все, конец регулятору - оказалось что между лопастью винта и стенкой тоннеля попал камушек подходящего размера - как он плавал посреди озера до сих пор не представляю 😃 😁
как он плавал посреди озера до сих пор не представляю
С улиткой.
…+ устройство для зажима лески - освобождает ее при рывке (для троллинга) или по команде с передатчика…
Если можно подробнее об этой приблуде…
Мне боязно даже думать о троллинге… А вдруг леска не отцепиццо?😃
В одно мгновение можно рапрощаться не только с так дорого стоявшей вам электоникой, но и со всей лодкой…
Хотя сама идея очень даже заманчивая… Как то раз мне на глаза попалась пеноплатовая доска для (детского) серфинга… Килл до 30ти держит шутя. Хотел прицепить к ней (в центре чтобы не перевернулась) леску с блесной, а на верх установить двигатель внутреннего сгорания с воздушным винтом… Аэроглиссер то я собрал, но леску цеплять боюсь…😃
Если можно подробнее об этой приблуде…
Мне боязно даже думать о троллинге… А вдруг леска не отцепиццо?😃
В одно мгновение можно рапрощаться не только с так дорого стоявшей вам электоникой, но и со всей лодкой…
устройство для фиксации лески находится в кормовой части катера и может зажимать колечко соединенное со снастью (я использую в качестве колечек круглые электротехнические клеммы с отверстием 4-5мм - в это отверстие входит шарик поджимающий колечко-клемму к корпусу)
процесс лова такой - леска соединенная с кольцом укрепляется в зажимном устройстве - кораблик отводится на нужное расстояние и может курсировать туда-обратно вдоль берега таская за собой приманку (здесь главное продумывать курс и не запутать собственную леску 😃 ) - при поимке рыбы при рывке подпружиненный шарик освобождает колечко и добыча вытаскивается за леску с берега. также при необходимости шарик можно отвести принудительно по сигналу с передатчика.
в особенности конструкции вдаваться не стану, так как во первых сам ей полностью не удовлетворен, а во вторых - должно ведь остаться у меня хоть какое-то know-how 😃. скажу только что принудительный сброс осуществляется с помощью сервы.
Navix а можно модель двигателей, которые вы сейчас используете узнать? А то что-то не могу найти подходящих по оборотам.
Mabuchi RS-555PH-3255
моторчик низкооборотистый - на холостом ходу при 12В 5000 об/мин всего, но с дурным крутящим моментом - 380 г-см при номинальной нагрузке (рабочий ток при этом 2.5А) - может прокрутить очень немаленький пропеллер. Сейчас будем ставить винты диаметром 38 с шагом около 60мм - больше просто не влазят из-за размера тоннелей. Двигатели пятиламельные, работают очень тихо и плавно.
Раньше использовали более оборотистые моторчики от автомобильных компрессоров - около 15000 и рабочий ток повыше (около 5А) - но у них довольно большой разброс по характеристикам и к тому же выше уровень шума. С ними использовали винтики 30мм с шагом 15-20мм
Mabuchi RS-555PH-3255
моторчик низкооборотистый - на холостом ходу при 12В 5000 об/мин всего, но с дурным крутящим моментом - 380 г-см при номинальной нагрузке (рабочий ток при этом 2.5А) - может прокрутить очень немаленький пропеллер. Сейчас будем ставить винты диаметром 38 с шагом около 60мм - больше просто не влазят из-за размера тоннелей. Двигатели пятиламельные, работают очень тихо и плавно.
Спасибо! Нашел эти двигатели по 17уе. Очень даже хорошо 😃
моторчик низкооборотистый
моторчик и регулятор охлаждаются водой?
нет - здесь это лишнее… просто рег нужен с запасом по мощности чтобы не грелся в замкнутом пространстве корпуса
А не лучше ль для прикормки простой аэроглиссер?Ни в чем не запутается,плавает по любой тине,воду гребным винтом не баламутит,рыбу не пугает.Делается из куска пенопласта и мотора))
А не лучше ль для прикормки простой аэроглиссер…
Это кому как… я пробовал, мне не понравилось. Хотите об этом поболтать, мутите отдельную тему… 😃
Mabuchi RS-555PH-3255…
моторчик низкооборотистый - на холостом ходу при 12В 5000 об/мин всего, но с дурным крутящим моментом - 380 г-см при номинальной нагрузке (рабочий ток при этом 2.5А) - может прокрутить очень немаленький пропеллер.
У нас такие моторчики тоже продаются… по 5 далларов штука… Если не секрет, почему “запользован” мотор со щеткками? Разве безколлекторный не лучше? У нас многие знакомые “хобиисты” (авиаторы) последнее время избавляюся от щёток, в пользу безколекторных движков…
Если не секрет, почему “запользован” мотор со щеткками? Разве безколлекторный не лучше?
Я думаю ценовой вопрос тут уже играет роль.
Нагрузки там не ахти какие. Моторчик сам не дорогой. вместо регулятора можно вообще кнопку поставить. Ну и если регуль ставить, то цена его меньше по сравнению с регулём для бесколлекторника.
Хотя это чисто моё мнение.
Дождёмся автора.
ну в принципе так оно и есть - стоимость
к тому же на тех режимах что присутствуют на таком кораблике и коллекторник проработает очень долго
…управляется кораблик реверсированием двигателей (стоит двухканальный регулятор типа того что обсуждается в соседней теме…
Регулятор сами паяете, или покупной?
“двухканальный”, это значит два рычага вперёд/назад, или один рычаг газ а второй право/лево?
Таки регуляторы где то в и-нете продают? Не хочется из за регуля “избу паяльню” городить…
Регуль с реверсом?
Уговорился я на катамаран… Щаз ваяю “болван”. Сегодня последнее (надеюсь) зашкуривание… 😃
Регулятор самодельный (вернее выпускается мелкой серией), но паяю я его не сам - делают на заказ - www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=9. втыкается в два канала - “газ” (вперед/назад) и “руль” (вправо/влево) реверс (задний ход) естественно есть, управление тоже осуществляется реверсированием одного или другого моторов
В принципе можно использовать два обычных рега с реверсом, аппаратура при этом должна иметь смеситель для V-образного оперения (самолетный) - такой микшер может быть на передатчике или в виде отдельного блока, устанавливаемого между приемником и регуляторами - с таким микшером также можно рулить реверсированием моторов (правда сигналы смешиваются не совсем так как в нашем регуляторе, но особой разницы в управлении нет) если использовать два регулятора с BEC, то у одного из них нужно перерезать средний плюсовой провод в разъеме, который вставляется в приемник