Дым синхронно со звуком дизеля?
Дабрый день,Всем.
На одном немецком форуме наткнулся на дымогенератор.
Что интересно, работает,как утверждает производитель, на воде.
На видео видно, что это не пар. Значит на воде он не работает
На видео видно, что это не пар. Значит на воде он не работает
Железная логика! А можете по видео сказать чем этот “не пар” пахнет?😉
Я бы не стал вводить достопочтенное модельное общество в заблуждение, не проверив сначала,что это.Так вот: если вставить в поисковик данное на видео название "MMB “FOGGY” то можно выйти на сайт производителя.И там, хоть и на аглицком,посмотреть инфу.
Желаю успехов.
А разве пар должен стелиться по полу? У вас из чайника пар на пол падает?
Ну это зависит от того где чайник стоит.😉
Как утверждает моделист,купивший генератор и опробовавший его: работает действительно на воде. 200мл воды хватает примерно на час работы.Потребляемый ток при 24В около 500мА.
А температурный режим какой? Пароход от кипятка не поплавится?
на ебей, да и в России можно найти думогенератор для моделей танков 1:16, дымит хорошо, “там” стоит баков 30-40
Предлагаю посмотреть еще дымогенератор от фирмы МАСК Продукт на сайте:
www.mackproductsrc.com
rcopen.com/forum/f38/topic155032 вот здесь тоже обсуждали дым, правда “летуны” 😃
А разве пар должен стелиться по полу? У вас из чайника пар на пол падает?
А вы не обращали внимание, на террариумное оборудование?
Там есть малогабаритные ультразвуковые распылители, которые создают стелящийся водяной туман.
Предлагаю схемку управления дымом от двух двигателей с возможностью подключения через кодер и звукового модуля (тоже от двух двигателей). Извиняюсь за то , что схемка в таком виде.[IMG]IMGP0584[/IMG]
Предлагаю схемку управления дымом от двух двигателей с возможностью подключения через кодер и звукового модуля (тоже от двух двигателей). Извиняюсь за то , что схемка в таком виде.[IMG]IMGP0584[/IMG]
Предлагаю схемку управления дымом от двух двигателей и возможностью подачи ШИМ сигнала через кодер на звуковой модуль (харьковский) тоже от двух двигателей. Извиняюсь за качество картинки.
По схеме понятно, что если хоть один мотор получил питание (не важно в какую сторону), то сработает стабилизатор на 12V и получит питание дымо генератор!
А где сам генератор?
покопайтесь здесь - работает это на глицерине.
zps-electronics.com/forum/index.php?f=12&t=150
www.electricstuff.co.uk/smokegun.html
www.pro-radio.ru/urbanism/1915/
lasers.org.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=299&start…
Станислав, осталось найти для звукового модуля схему кодера, а точнее преобразователя постоянного напряжения в сигнал ШИМ для управления звуком от двух двигателей судна.
самый простой вариант - спираль + мотор с вентилятором на выходе коллекторного регулятора. ставится в произвольный канал, микшируется с газом. или просто через y-разветвитель в канал газа. Коллекторный рег - это вообще самый простой вариант преобразования сигнала ппм - напряжение.
Иван речь о ДВУХ двигателях, которые могут работать в раздрай.
да хоть восемь. Особенно если не через у-кабель, а через микс. Просто вниз от нейтрали - в реверс - микс задается отрицательным, чтобы независимо от статуса управляющего канала - в минус или в плюс - на управляемый канал шел только плюс. Если не предполагается ход по-очереди на одном и на другом моторе - то эта схема работает. если предполагается - делаем второй микс с канала, управляющего вторым мотором. нулевая точка смещается сабтриммером вверх для имитации холостых оборотов. Я так понимаю, на копии аппаратура - не пистолет, а два программируемых микса есть практически в любой 6 каналке…
Напомню коллеге, что используется "морской " вариант FUTABA F-14 NAVY, у которой “ГАЗом” каждого из ходовых двигателей управляется своим стиком NAVY (два параллельных) и никаких програмируемых миксов нет. Также отмечу, что аппа не продвинутая, но она имеет большые возможности по расширению дополнительных как дискретных так и проп каналов , что важно для моделей классов F6, F7.
Понятно. Это меняет ситуацию. В таком случае - если стоят коллекторные двигатели - то параллелить спирали прогрева с моторами + запас на регуляторах, а продувку организовать с независимого вентилятора. как вариант можно пользоваться аппаратным микшером на борту, или регулятор с вертолетным режимом кривой газа - когда она v-образная. Это нужно помудрить, но если такая схема в принципе интересна - подобрать детали можно.
Я прошу прощения за некоторую некомпетентность в особенностях “морской” аппаратуры. Наличие миксов абсолютно привычно и берется по умолчанию 😃