Как переделать игрушку с малой кровью?
А если груз закрепить на металлическом,рыболовном “поводке”.При заряжании его сворачивать,как пружину и поместить в пусковую трубу.При выходе ракеты из трубы,она вытянет за собой груз.Или кусок ленты от рулетки маленькой,при заряжании можно свернуть,а потом она развернётся при выходе из трубы. aviaros.narod.ru/s-5.htm
(И пришли пожалуйста мне видео с борта.Хочу посмотреть по кадрам.)
С уважением Алексей.
При заряжании его сворачивать,как пружину и поместить в пусковую трубу.При выходе ракеты из трубы,она вытянет за собой груз
У этих ракет очень маленькая тяга, думаю не вытянет она груз, а если вытянет то упадет с ним на палубу. Будет наверное забавно…
Можно по экспериментировать не на катере,а на берегу.Смонтировать на доске например,пусковую трубу.И испробовать разные варианты.Трубы же съёмные на катере.Может груз и не нужен,достаточно просто проволоки.
С уважением Алексей.
достаточно просто проволоки.
А вот это - хорошая идея. Спасибо.
Вот только производитель ракет не гарантирует правильную геометрию сопла из глины и ламинарный поток струи исходящих газов. 😃
вот моя попытка разогнать китайскую пластмассу NQD Traser-2 (120пост на 3 страничке)
первый запуск
кмк - цт надо двигать назад.
под конец еще и серва посыпалась.
а так акк почти холодный рег тоже,мотор градусов 50
после ныряний и переворотов в корпусе ни грамма воды.
вот моя попытка разогнать китайскую пластмассу
Всё здорово,только условия слишком жесткие-море.Надо бы по глаже водичку.
С уважением Алексей.
Для запуска в таких местах надо модель побольше…
Кстати, настоящие катера тоже могут так нырять:
Кстати, настоящие катера тоже могут так нырять
Только последствия таких “заныров”,бывают другие.
С уважением Алексей.
хорошо у меня вопрос как полностью загерметизировать катер китайский Sea Rider на ютубе полно видео. сегодня катался мин 10 ну воды набрала конечно ну так с палец глубиной в задней части вопрос откуда? так то я и залил клеем где можно изнутри места сыходов болтиков залил вал дейдвуд который дердит и сверху крышку корпуса заклеил скотчем что делать закрыть и засунуть в ванной просто под воду?
Как я понял при оборотоах там где крученый вал дейдвуд все равно вода подсасывается?
Герметизировать я не тал. Как то плавал в фонтане (давно на Поклонке) и под фонтаном - ничего не мочилось.
А вот, если дать задний ход до упору и без мозгов - вода набирается быстро. (я про трюм Атлантио)
Здравствуйте!
Сегодня прошел второй день испытаний комплекса вооружения моего катера. Был увеличен главный калибр в 1.5 раза до 40 мм.
Испытания проводились при участии Алексея (АЛ.). Ему выражаю благодарность за помощь.😃
Фото- видео отчет.
Калитниковский пруд. 20 июня 2011 г. Архив.
Пруд около проспекта Андропова 28 июня 2011 г.
Фотки супер получились,как репортажные с военного корабля.😃
Пуск «Булавы» с подлодки «Юрий Долгорукий» прошёл успешно
:)С уважением Алексей.
Сергей, Вам не хватает стабилизаторов на ракеты. Можно сделать небольшие совсем, но полет будет значительно ровнее и эффективнее.
Если калибр “орудия” не позволяет - можно складывающиеся сделать.
ЗЫ скинул частный вопрос в личку.
Если калибр “орудия” не позволяет - можно складывающиеся сделать.
А можно по конкретней?Ваше например решение складного стабилизатора,при диам. ракеты 17мм и диам. пусковой 25мм.И из какого материала.
Свежие мысли всегда в тему.
С уважением Алексей.
можно тут подсмотреть (правда масштаб ракеты поболе)😃
Подсмотреть то есть где.Проблема в том,как это реализовать при таких малых размерах.Как говорят:-“В принципе можно и человека передать по телеграфу,но трудности возникающие на пути реализации этого,современная наука преодолеть не может”.😉
:)С уважением Алексей.
Сергей, Вам не хватает стабилизаторов на ракеты. Можно сделать небольшие совсем, но полет будет значительно ровнее и эффективнее.
Если калибр “орудия” не позволяет - можно складывающиеся сделать.
На сколько я помню из курса аэродинамики в университете площадь рулей обратно пропорциональна скорости снаряда. Какой площади должны быть стабилизаторы, чтобы ракета полетела ровно сразу при выходе из трубы? А?
Пиротехнические ракеты не зря пускают и летают с деревяной рейкой и на них никогда нет стабилизаторов. Когда центр тяжести далеко позади точки приложения вектора тяги полет по любому будет прямолинейным. Тянуть - не толкать. Даже с кривым соплом, вылепленым из глины.
Так что ракету можно всю стабилизаторами обклеить, а эффективности у них не будет.
Можно попробывать стабилизаторы с авторотацией. Стабилизаторы используются как лопасти, по вертолётному. В альтернативном варианте крепления это сделать совсем просто. candypaper.land.ru/index.html - здесь есть описание и картинка (читать только про стабилизаторы, остальное там не очень). Нужно только подобрать материал, чтобы распрямлялись после старта.
Другой вариант одна лопасть вдоль всего корпуса (авторотация семечка клёна).
На сколько я помню из курса аэродинамики в университете площадь рулей обратно пропорциональна скорости снаряда.
У меня образование не техническое, с этой формулой не знаком, но ИХМО рули и стабилизаторы разные причиндалы. И со стабилизаторами все проще.
Сергей, как я уже Вам говорил, мне самому предстоит со стабилизаторами в ближайшее время мучаться. Можете подождать. О результатах отпишусь.
Нам совсем прямой полет и не нужен. чуть подровнять и все.
Извините, не то слово написал, не рулей, а несущих поверхностей.
Андрей, вы когда ракеты приобретете, расковыряйте задницу ракеты и посмотрите как сделано сопло. Направление истечения газов совершенно непредсказуемо. Центр тяжести впереди. Тяга у двигателя ракеты очень маленькая. Ускорение длится около 1,5 сек. Подумайте, как вы все это стабилизируете.
Нет смысла мудрить и думать много, для максимально прямого полета модели ракеты, важно взаимное расположение только двух точек, центра тяжести ЦТ и центра давления ЦД (ЦД имеется ввиду, от потока набегающего воздуха, по сути отношение площадей передней части и задней) про них всегда и во всех теоретических описаниях для ракетомоделистов есть место. чтобы ракета не рыскала ЦД должен оказаться как можно дальше позади ЦТ… для этого и существуют стабилизаторы (СТ), для увеличения площади задней части(вид сбоку)… разумеется “косое” сопло у двигателя ни какими СТ не компенсировать, но любой СТ будь то палочка, увеличивающая как общую длину “модели” так и самую полезную площадь - задней части… второй момент хоть и абсолютно не очевидный но действительно работающий это смещение ЦТ как можно дальше вперед для этого в ракете весь груз размещают именно в голове. н первый взгляд кажется что именно тогда она перевернется. Но по факту очень стабилизирует прямолинейность полета… вешать лишний груз разумется вредно тк у двигателя и так не велика тяга… поэтому самый верный способ вешать СТ, их можно делать сколько угодно, и распологать хоть вдоль всего корпуса начиная от ЦТ и назад … при этом нужно учесть что СТ увеличат вес именно в задней части и ЦТ несколько сместится назад, но не на столько сильно как ЦД особенно при большой площади СТ. И еще один момент. взаимное расположение ЦТ и ЦД всегда должно быть правильным, и на старте и с уже “пустым” двигателем когда все топливо выгорело … поэтому если вся ракета сама себе двигатель, то ЦТ у нее по мере выгорания топлива сначала движется вперед и улучшает стабильность полета, а после выгорания топлива далее, за ЦД, ЦТ начнет сдвигаться обратно к хвосту … ну вот, вся “основная теория” и закончилась…
про них всегда и во всех теоретических описаниях для ракетомоделистов есть место
А можно какой нибудь эскиз всей этой теории, со всеми векторами.