Как переделать игрушку с малой кровью?

АЛ

Можно по экспериментировать не на катере,а на берегу.Смонтировать на доске например,пусковую трубу.И испробовать разные варианты.Трубы же съёмные на катере.Может груз и не нужен,достаточно просто проволоки.
С уважением Алексей.

Vorobey
АЛ:

достаточно просто проволоки.

А вот это - хорошая идея. Спасибо.
Вот только производитель ракет не гарантирует правильную геометрию сопла из глины и ламинарный поток струи исходящих газов. 😃

babaewch

вот моя попытка разогнать китайскую пластмассу NQD Traser-2 (120пост на 3 страничке)
первый запуск
кмк - цт надо двигать назад.
под конец еще и серва посыпалась.
а так акк почти холодный рег тоже,мотор градусов 50
после ныряний и переворотов в корпусе ни грамма воды.

АЛ
babaewch:

вот моя попытка разогнать китайскую пластмассу

Всё здорово,только условия слишком жесткие-море.Надо бы по глаже водичку.
С уважением Алексей.

АЛ
Odstavec:

Кстати, настоящие катера тоже могут так нырять

Только последствия таких “заныров”,бывают другие.
С уважением Алексей.

Boomer

хорошо у меня вопрос как полностью загерметизировать катер китайский Sea Rider на ютубе полно видео. сегодня катался мин 10 ну воды набрала конечно ну так с палец глубиной в задней части вопрос откуда? так то я и залил клеем где можно изнутри места сыходов болтиков залил вал дейдвуд который дердит и сверху крышку корпуса заклеил скотчем что делать закрыть и засунуть в ванной просто под воду?

Как я понял при оборотоах там где крученый вал дейдвуд все равно вода подсасывается?

Gintas

Герметизировать я не тал. Как то плавал в фонтане (давно на Поклонке) и под фонтаном - ничего не мочилось.
А вот, если дать задний ход до упору и без мозгов - вода набирается быстро. (я про трюм Атлантио)

Vorobey

Здравствуйте!
Сегодня прошел второй день испытаний комплекса вооружения моего катера. Был увеличен главный калибр в 1.5 раза до 40 мм.

Испытания проводились при участии Алексея (АЛ.). Ему выражаю благодарность за помощь.😃

Фото- видео отчет.

Калитниковский пруд. 20 июня 2011 г. Архив.

Пруд около проспекта Андропова 28 июня 2011 г.

dildon

Сергей, Вам не хватает стабилизаторов на ракеты. Можно сделать небольшие совсем, но полет будет значительно ровнее и эффективнее.
Если калибр “орудия” не позволяет - можно складывающиеся сделать.

ЗЫ скинул частный вопрос в личку.

АЛ
dildon:

Если калибр “орудия” не позволяет - можно складывающиеся сделать.

А можно по конкретней?Ваше например решение складного стабилизатора,при диам. ракеты 17мм и диам. пусковой 25мм.И из какого материала.
Свежие мысли всегда в тему.
С уважением Алексей.

АЛ

Подсмотреть то есть где.Проблема в том,как это реализовать при таких малых размерах.Как говорят:-“В принципе можно и человека передать по телеграфу,но трудности возникающие на пути реализации этого,современная наука преодолеть не может”.😉
:)С уважением Алексей.

Vorobey
dildon:

Сергей, Вам не хватает стабилизаторов на ракеты. Можно сделать небольшие совсем, но полет будет значительно ровнее и эффективнее.
Если калибр “орудия” не позволяет - можно складывающиеся сделать.

На сколько я помню из курса аэродинамики в университете площадь рулей обратно пропорциональна скорости снаряда. Какой площади должны быть стабилизаторы, чтобы ракета полетела ровно сразу при выходе из трубы? А?
Пиротехнические ракеты не зря пускают и летают с деревяной рейкой и на них никогда нет стабилизаторов. Когда центр тяжести далеко позади точки приложения вектора тяги полет по любому будет прямолинейным. Тянуть - не толкать. Даже с кривым соплом, вылепленым из глины.
Так что ракету можно всю стабилизаторами обклеить, а эффективности у них не будет.

dildon

Можно попробывать стабилизаторы с авторотацией. Стабилизаторы используются как лопасти, по вертолётному. В альтернативном варианте крепления это сделать совсем просто. candypaper.land.ru/index.html - здесь есть описание и картинка (читать только про стабилизаторы, остальное там не очень). Нужно только подобрать материал, чтобы распрямлялись после старта.

Другой вариант одна лопасть вдоль всего корпуса (авторотация семечка клёна).

Vorobey:

На сколько я помню из курса аэродинамики в университете площадь рулей обратно пропорциональна скорости снаряда.

У меня образование не техническое, с этой формулой не знаком, но ИХМО рули и стабилизаторы разные причиндалы. И со стабилизаторами все проще.
Сергей, как я уже Вам говорил, мне самому предстоит со стабилизаторами в ближайшее время мучаться. Можете подождать. О результатах отпишусь.

Нам совсем прямой полет и не нужен. чуть подровнять и все.

Vorobey

Извините, не то слово написал, не рулей, а несущих поверхностей.
Андрей, вы когда ракеты приобретете, расковыряйте задницу ракеты и посмотрите как сделано сопло. Направление истечения газов совершенно непредсказуемо. Центр тяжести впереди. Тяга у двигателя ракеты очень маленькая. Ускорение длится около 1,5 сек. Подумайте, как вы все это стабилизируете.

Probelzaelo

Нет смысла мудрить и думать много, для максимально прямого полета модели ракеты, важно взаимное расположение только двух точек, центра тяжести ЦТ и центра давления ЦД (ЦД имеется ввиду, от потока набегающего воздуха, по сути отношение площадей передней части и задней) про них всегда и во всех теоретических описаниях для ракетомоделистов есть место. чтобы ракета не рыскала ЦД должен оказаться как можно дальше позади ЦТ… для этого и существуют стабилизаторы (СТ), для увеличения площади задней части(вид сбоку)… разумеется “косое” сопло у двигателя ни какими СТ не компенсировать, но любой СТ будь то палочка, увеличивающая как общую длину “модели” так и самую полезную площадь - задней части… второй момент хоть и абсолютно не очевидный но действительно работающий это смещение ЦТ как можно дальше вперед для этого в ракете весь груз размещают именно в голове. н первый взгляд кажется что именно тогда она перевернется. Но по факту очень стабилизирует прямолинейность полета… вешать лишний груз разумется вредно тк у двигателя и так не велика тяга… поэтому самый верный способ вешать СТ, их можно делать сколько угодно, и распологать хоть вдоль всего корпуса начиная от ЦТ и назад … при этом нужно учесть что СТ увеличат вес именно в задней части и ЦТ несколько сместится назад, но не на столько сильно как ЦД особенно при большой площади СТ. И еще один момент. взаимное расположение ЦТ и ЦД всегда должно быть правильным, и на старте и с уже “пустым” двигателем когда все топливо выгорело … поэтому если вся ракета сама себе двигатель, то ЦТ у нее по мере выгорания топлива сначала движется вперед и улучшает стабильность полета, а после выгорания топлива далее, за ЦД, ЦТ начнет сдвигаться обратно к хвосту … ну вот, вся “основная теория” и закончилась…

Vorobey
Probelzaelo:

про них всегда и во всех теоретических описаниях для ракетомоделистов есть место

А можно какой нибудь эскиз всей этой теории, со всеми векторами.

Probelzaelo

Попробую… из найденного навскидку.
здесь на форуме было кое что rcopen.com/forum/f6/topic58179 понравилась идея насчет готовых китайских коробок 😉)

и старая но доступная в сети литература по теме 60х-70х годов прошлого века, которую достаточно легко можно найти в сети.
Авилов М. “Модели ракет (проектирование и полет)” 1968г.
Кротов И.В. “Модели ракет (проектирование)” 1979г.
Киселев С.П. “Физические основы аэродинамики ракет.” 1976 г.
отсюда же две странички по теме вопроса:

Из полезного еще пара ссылок hobby-live.ru/Content/models/…/lastochka.html и flyingapollo.com/mag02.html

Vorobey

Ну это все конечно замечательно, когда ракета изготовлена самостоятельно и правильно. А когда у вас готовая пиротехническая ракета? Не будете же вы её всю дербанить и переделывать.

Может кому пригодится: “Про то, как ракеты делать”. 😃