Как переделать игрушку с малой кровью?
на скорости он так прыгает что винт подхватывает воздух
Понятно. Тогда скорость убавь, чтобы не выпрыгивал. Обороты мотора понизить и все дела.
Частично вопрос решен установкой винта 30мм. Мотор разгружен, рабочий ход стика увеличен, прыжки сменились просто раскачкой, время хода на одной зарядке так же возросло…
На очереди эксперименты с транцевыми плитами.
Частично вопрос решен установкой винта 30мм
Но и скорость упала… При установке транцевых плит скорость еще упадет.
Но и скорость упала…
Вот тут не факт, мотор же теперь сможет крутить до бОльших оборотов, чем с крупным винтом. и скорость может даже увеличиться. Если конечно там не был заложен огромный запас “дури”… тогда транцевые плиты спасут от делфинария и позволят выдавить еще мощи…
и скорость может даже увеличиться
прыжки сменились просто раскачкой, время хода на одной зарядке так же возросло…
Как же это так у вас получается? По словам Михаила симптомы обратные…
Как же это так у вас получается? По словам Михаила симптомы обратные…
Я из слов Михаила не увидел обратных симптомов, понял только что, потребляемый ток заметно уменьшился, тк время хода возросло. А значит вместо тяжелого винта стал более менее нормальный для данного моторчика. При этом обороты однозначно выросли более чем заметно, потому и ток снизился, все соответствует теоретическим зависимостям. Да и в принципе достаточно понятно, ведь и площадь поверхности лопастей меньше, и диаметр-макс. момент на валу при вращении меньше, и скорость перемещения концов лопасти(и вообще целой части) относительно воды снизилась(снижена длина окружности), а сопротивление в воде пропорционально кубу скорости. это все вместе дает очень большую разницу в нагрузке на вал, потребление тока, развиваемые обороты… однако все вместе совсем не шутка…
При установке транцевых плит скорость еще упадет.
не значительно упадет, но появится возможность добавить мощности не задирая нос. А так же немного уменьшить образование волны и скорость при которой происходит выход на глиссер… посмотрим однако на результаты.
Вот тут не факт, мотор же теперь сможет крутить до бОльших оборотов, чем с крупным винтом. и скорость может даже увеличиться. Если конечно там не был заложен огромный запас “дури”… тогда транцевые плиты спасут от делфинария и позволят выдавить еще мощи…
В том то и вопрос что мне кажется что дури там с запасом… и я не сменил тяжелый винт на легкий, а легкий сменил на наилегчайший 😃 и обороты на слух ограничиваются не столько нагрузкой сколько вольтажом питания…
Но это лишь предположения… хоть я и старался поставить дейдвуд под минимальным углом, все равно на ходу вектор тяги, с учетом диферента на корму, слишком направлен вниз… от этого все проблемы с прыжками…
На след неделе отчитаюсь об экспериментах с плитами с видео… массу вопросов и недопонимания снимет.
P.s. так не хочется возвращатся к пп винтам… но там дела с вектором тяги гораздо лучче. Сенчури ходил принципиально лучше и быстрее… ни намека на раскачку. Зато на малых скоростях Атлантио красивее… шикарно режет волну. Как бы совместить… 😃
В том то и вопрос что мне кажется что дури там с запасом… и я не сменил тяжелый винт на легкий, а легкий сменил на наилегчайший 😃 и обороты на слух ограничиваются не столько нагрузкой сколько вольтажом питания…
Что можно сказать, если бы знать реальный ток на ходу с первым и вторым винтом, да и обороты не на слух бы. можно было бы как то посчитать что откуда берется… Впрочем если возможно хоть на швартовых померять токи и обороты и как то оценить причины… хотя реально не мешало бы еще и скорость знать реальную, тогда уже что называется по двум точкам понятнее…
Сенчури ходил принципиально лучше и быстрее… ни намека на раскачку.
может статься что в штатном оборудовании у него развесовка подобрана так что ему не получается раскачиваться. Если в нем штатную батарею двигать в нос или корму он совсем подругому ехать начинает… и нагрузить лишнего тоже не дай бох… сразу чувствуется что, что то не то…
Посмотрел случайно видео как МИНИ-ЭКО ходит… елки моталки!!!там угол дейдвуда еще большее…батарея к корме (относительно моего катерка) но ни намека на прыжки… а летает быстро…КАК??? Неужели мне полукилограмовую батарею в нос класть ?
Неужели мне полукилограмовую батарею в нос класть ?
Возможно и так, но главное не переборщить, а то начнет носом зарываться 😉
Посмотрел случайно видео как МИНИ-ЭКО ходит… елки моталки!!!там угол дейдвуда еще большее…батарея к корме (относительно моего катерка) но ни намека на прыжки… а летает быстро…КАК??? Неужели мне полукилограмовую батарею в нос класть ?
в миниэко трехфазный двигатель мощность которого 500-600 ват
в миниэко трехфазный двигатель мощность которого 500-600 ват
Так у меня такой же! Но выйти на полную мощность не удается… и как мощность связана с развесовкой и направлением вектора тяги? ИМХО миниэко с такой мощностью и вектором должна 80% времени проводить в воздухе… Наблюдал их весной в крокусе. Летали как сумашедшие…
в миниэко трехфазный двигатель мощность которого 500-600 ват
В тех миниэко которые я видел двигатель ватт 200 всего.
на мини винтики 23-24мм и обороты до 30000т .на 6 минут ходу .пластмассовый корпус при движении меняет свою конфигурацию отсюда и пляски с бубном .как померить ток и обороты? есть регули совстроеным логером. вот видео мини с полупогруженым винтиком 30мм
хоть я и старался поставить дейдвуд под минимальным углом, все равно на ходу вектор тяги, с учетом диферента на корму, слишком направлен вниз… от этого все проблемы с прыжками… На след неделе отчитаюсь об экспериментах с плитами
Последние новости:
Прыжки полностью вылечились транцевыми плитами… так увлекся что сжег мотор (на 35 винте), несмотря на водяное охлаждение (поплавились и замкнули подводящие провода, утащив за собой обмотки)… теперь думаю что воткнуть, с запасом, что б точно не сгорел
p/s/ кстати появился красивый “лисий хвост” от винта… без плит его не было…)
Приветствую! Жаль, что по нашим моделям игрушек закрыли темы… поделюсь своим первым опытом. Методом прочтенных проб и опробованных ошибок, был уничтожен в хлам первый установленный мотор. И всем кто тоже пытается в ступить своим умом в ряды, !!! не используйте жесткие валы на высокооборотные моторы !!! из-за жесткости пойдет в хлам мотор и моторама.
Последние покатушки в тумане, закончились серьезным расколом носа об бортик водоема…За зиму все соберу снова. Хорошая лодка, для новичков, то, что надо. 😃 Кому интересно, чем смогу поделюсь 😉
А вообще, извините меня, боюсь, что моя переделка уже совем не по теме, так как уже не малым бюджетом. Хотя те, кто делал понимают наверно, что хорошего-дешего не купить. У лодки скорость уже ребенку в руки не дашь, плюс есть еще куда увеличить ее. Весной попробую поставить 2x2S последовательно до 14,8В пока приблизительная скорость 55км/ч
Всем доброго времени суток.
Есть у моего товарища катер, Atlantio 059 он конечно же позиционируется как игрушка. Дискретное управление. Слабый акб. От этого имеем маленький радиус управления, и еще более малое время работы.
я вызвался ему помочь, и переделать его до уровня “полумодельного” путем замены электроники.
мой мысли таковы, оставить оба мотора, и поставить туда регулятор
повороты останутся за счет разности оборотов винтов
ну и поменять аппаратуру.
прокатит ли такой вариант?
повороты останутся за счет разности оборотов винтов ну и поменять аппаратуру. прокатит ли такой вариант?
Разумеется вариант вполне прокатит, управляться уже, как бы станет комфортнее тк пропорциональное управление, но если забыть про маневры двигателями и установить нормальный руль, удовольствия будет значительно больше, я бы сказал в разы!
А совсем идеально это иметь возможность использовать оба варианта и руль, и раздрай. потому что оба варианта совершенно по разному себя ведут на различных скоростях. при малой скорости и малых подруливаниях раздрай в выигрыше, на бОльших руддер.
Еще управления двигатеями нужо кроме замены регуляторов не забыть смикшировать каналы газа и направления, чтобы меньше думать о том, куда грести.
Использовать один регулятор для 2-х двигателей и использовать режим раздрай у Вас не выдет. Надо для каждого двигателя свой регулятор или специальный регулятор с раздраем но они (эти регуляторы) делаются на заказ. Здесь на форуме такие предложения были.
С уважением Владимир.
тогда скорее всего проще переделать под один мотор и серву, Есть БК авиа с внешним ротором, подойдет?