Как переделать игрушку с малой кровью?

Vorobey
MaikG3:

на скорости он так прыгает что винт подхватывает воздух

Понятно. Тогда скорость убавь, чтобы не выпрыгивал. Обороты мотора понизить и все дела.

MaikG3

Частично вопрос решен установкой винта 30мм. Мотор разгружен, рабочий ход стика увеличен, прыжки сменились просто раскачкой, время хода на одной зарядке так же возросло…
На очереди эксперименты с транцевыми плитами.

Vorobey
MaikG3:

Частично вопрос решен установкой винта 30мм

Но и скорость упала… При установке транцевых плит скорость еще упадет.

Probelzaelo
Vorobey:

Но и скорость упала…

Вот тут не факт, мотор же теперь сможет крутить до бОльших оборотов, чем с крупным винтом. и скорость может даже увеличиться. Если конечно там не был заложен огромный запас “дури”… тогда транцевые плиты спасут от делфинария и позволят выдавить еще мощи…

Vorobey
Probelzaelo:

и скорость может даже увеличиться

MaikG3:

прыжки сменились просто раскачкой, время хода на одной зарядке так же возросло…

Как же это так у вас получается? По словам Михаила симптомы обратные…

Probelzaelo
Vorobey:

Как же это так у вас получается? По словам Михаила симптомы обратные…

Я из слов Михаила не увидел обратных симптомов, понял только что, потребляемый ток заметно уменьшился, тк время хода возросло. А значит вместо тяжелого винта стал более менее нормальный для данного моторчика. При этом обороты однозначно выросли более чем заметно, потому и ток снизился, все соответствует теоретическим зависимостям. Да и в принципе достаточно понятно, ведь и площадь поверхности лопастей меньше, и диаметр-макс. момент на валу при вращении меньше, и скорость перемещения концов лопасти(и вообще целой части) относительно воды снизилась(снижена длина окружности), а сопротивление в воде пропорционально кубу скорости. это все вместе дает очень большую разницу в нагрузке на вал, потребление тока, развиваемые обороты… однако все вместе совсем не шутка…

Vorobey:

При установке транцевых плит скорость еще упадет.

не значительно упадет, но появится возможность добавить мощности не задирая нос. А так же немного уменьшить образование волны и скорость при которой происходит выход на глиссер… посмотрим однако на результаты.

MaikG3
Probelzaelo:

Вот тут не факт, мотор же теперь сможет крутить до бОльших оборотов, чем с крупным винтом. и скорость может даже увеличиться. Если конечно там не был заложен огромный запас “дури”… тогда транцевые плиты спасут от делфинария и позволят выдавить еще мощи…

В том то и вопрос что мне кажется что дури там с запасом… и я не сменил тяжелый винт на легкий, а легкий сменил на наилегчайший 😃 и обороты на слух ограничиваются не столько нагрузкой сколько вольтажом питания…
Но это лишь предположения… хоть я и старался поставить дейдвуд под минимальным углом, все равно на ходу вектор тяги, с учетом диферента на корму, слишком направлен вниз… от этого все проблемы с прыжками…
На след неделе отчитаюсь об экспериментах с плитами с видео… массу вопросов и недопонимания снимет.

P.s. так не хочется возвращатся к пп винтам… но там дела с вектором тяги гораздо лучче. Сенчури ходил принципиально лучше и быстрее… ни намека на раскачку. Зато на малых скоростях Атлантио красивее… шикарно режет волну. Как бы совместить… 😃

Probelzaelo
MaikG3:

В том то и вопрос что мне кажется что дури там с запасом… и я не сменил тяжелый винт на легкий, а легкий сменил на наилегчайший 😃 и обороты на слух ограничиваются не столько нагрузкой сколько вольтажом питания…

Что можно сказать, если бы знать реальный ток на ходу с первым и вторым винтом, да и обороты не на слух бы. можно было бы как то посчитать что откуда берется… Впрочем если возможно хоть на швартовых померять токи и обороты и как то оценить причины… хотя реально не мешало бы еще и скорость знать реальную, тогда уже что называется по двум точкам понятнее…

MaikG3:

Сенчури ходил принципиально лучше и быстрее… ни намека на раскачку.

может статься что в штатном оборудовании у него развесовка подобрана так что ему не получается раскачиваться. Если в нем штатную батарею двигать в нос или корму он совсем подругому ехать начинает… и нагрузить лишнего тоже не дай бох… сразу чувствуется что, что то не то…

MaikG3

Посмотрел случайно видео как МИНИ-ЭКО ходит… елки моталки!!!там угол дейдвуда еще большее…батарея к корме (относительно моего катерка) но ни намека на прыжки… а летает быстро…КАК??? Неужели мне полукилограмовую батарею в нос класть ?

Probelzaelo
MaikG3:

Неужели мне полукилограмовую батарею в нос класть ?

Возможно и так, но главное не переборщить, а то начнет носом зарываться 😉

Tchigrine
MaikG3:

Посмотрел случайно видео как МИНИ-ЭКО ходит… елки моталки!!!там угол дейдвуда еще большее…батарея к корме (относительно моего катерка) но ни намека на прыжки… а летает быстро…КАК??? Неужели мне полукилограмовую батарею в нос класть ?

в миниэко трехфазный двигатель мощность которого 500-600 ват

MaikG3
Tchigrine:

в миниэко трехфазный двигатель мощность которого 500-600 ват

Так у меня такой же! Но выйти на полную мощность не удается… и как мощность связана с развесовкой и направлением вектора тяги? ИМХО миниэко с такой мощностью и вектором должна 80% времени проводить в воздухе… Наблюдал их весной в крокусе. Летали как сумашедшие…

Probelzaelo
Tchigrine:

в миниэко трехфазный двигатель мощность которого 500-600 ват

В тех миниэко которые я видел двигатель ватт 200 всего.

Tchigrine

на мини винтики 23-24мм и обороты до 30000т .на 6 минут ходу .пластмассовый корпус при движении меняет свою конфигурацию отсюда и пляски с бубном .как померить ток и обороты? есть регули совстроеным логером. вот видео мини с полупогруженым винтиком 30мм

24 days later
MaikG3
MaikG3:

хоть я и старался поставить дейдвуд под минимальным углом, все равно на ходу вектор тяги, с учетом диферента на корму, слишком направлен вниз… от этого все проблемы с прыжками… На след неделе отчитаюсь об экспериментах с плитами

Последние новости:
Прыжки полностью вылечились транцевыми плитами… так увлекся что сжег мотор (на 35 винте), несмотря на водяное охлаждение (поплавились и замкнули подводящие провода, утащив за собой обмотки)… теперь думаю что воткнуть, с запасом, что б точно не сгорел

p/s/ кстати появился красивый “лисий хвост” от винта… без плит его не было…)

4 months later
ALR

Приветствую! Жаль, что по нашим моделям игрушек закрыли темы… поделюсь своим первым опытом. Методом прочтенных проб и опробованных ошибок, был уничтожен в хлам первый установленный мотор. И всем кто тоже пытается в ступить своим умом в ряды, !!! не используйте жесткие валы на высокооборотные моторы !!! из-за жесткости пойдет в хлам мотор и моторама.
Последние покатушки в тумане, закончились серьезным расколом носа об бортик водоема…За зиму все соберу снова. Хорошая лодка, для новичков, то, что надо. 😃 Кому интересно, чем смогу поделюсь 😉

www.youtube.com/watch?v=Lh8AYE9HLBI

ALR

А вообще, извините меня, боюсь, что моя переделка уже совем не по теме, так как уже не малым бюджетом. Хотя те, кто делал понимают наверно, что хорошего-дешего не купить. У лодки скорость уже ребенку в руки не дашь, плюс есть еще куда увеличить ее. Весной попробую поставить 2x2S последовательно до 14,8В пока приблизительная скорость 55км/ч

1 month later
pilot258

Всем доброго времени суток.
Есть у моего товарища катер, Atlantio 059 он конечно же позиционируется как игрушка. Дискретное управление. Слабый акб. От этого имеем маленький радиус управления, и еще более малое время работы.

я вызвался ему помочь, и переделать его до уровня “полумодельного” путем замены электроники.

мой мысли таковы, оставить оба мотора, и поставить туда регулятор

повороты останутся за счет разности оборотов винтов
ну и поменять аппаратуру.

прокатит ли такой вариант?

Probelzaelo
pilot258:

повороты останутся за счет разности оборотов винтов ну и поменять аппаратуру. прокатит ли такой вариант?

Разумеется вариант вполне прокатит, управляться уже, как бы станет комфортнее тк пропорциональное управление, но если забыть про маневры двигателями и установить нормальный руль, удовольствия будет значительно больше, я бы сказал в разы!
А совсем идеально это иметь возможность использовать оба варианта и руль, и раздрай. потому что оба варианта совершенно по разному себя ведут на различных скоростях. при малой скорости и малых подруливаниях раздрай в выигрыше, на бОльших руддер.
Еще управления двигатеями нужо кроме замены регуляторов не забыть смикшировать каналы газа и направления, чтобы меньше думать о том, куда грести.

Vla-ko

Использовать один регулятор для 2-х двигателей и использовать режим раздрай у Вас не выдет. Надо для каждого двигателя свой регулятор или специальный регулятор с раздраем но они (эти регуляторы) делаются на заказ. Здесь на форуме такие предложения были.
С уважением Владимир.

pilot258

тогда скорее всего проще переделать под один мотор и серву, Есть БК авиа с внешним ротором, подойдет?