Как переделать игрушку с малой кровью?
Вот тут не факт, мотор же теперь сможет крутить до бОльших оборотов, чем с крупным винтом. и скорость может даже увеличиться. Если конечно там не был заложен огромный запас “дури”… тогда транцевые плиты спасут от делфинария и позволят выдавить еще мощи…
В том то и вопрос что мне кажется что дури там с запасом… и я не сменил тяжелый винт на легкий, а легкий сменил на наилегчайший 😃 и обороты на слух ограничиваются не столько нагрузкой сколько вольтажом питания…
Но это лишь предположения… хоть я и старался поставить дейдвуд под минимальным углом, все равно на ходу вектор тяги, с учетом диферента на корму, слишком направлен вниз… от этого все проблемы с прыжками…
На след неделе отчитаюсь об экспериментах с плитами с видео… массу вопросов и недопонимания снимет.
P.s. так не хочется возвращатся к пп винтам… но там дела с вектором тяги гораздо лучче. Сенчури ходил принципиально лучше и быстрее… ни намека на раскачку. Зато на малых скоростях Атлантио красивее… шикарно режет волну. Как бы совместить… 😃
В том то и вопрос что мне кажется что дури там с запасом… и я не сменил тяжелый винт на легкий, а легкий сменил на наилегчайший 😃 и обороты на слух ограничиваются не столько нагрузкой сколько вольтажом питания…
Что можно сказать, если бы знать реальный ток на ходу с первым и вторым винтом, да и обороты не на слух бы. можно было бы как то посчитать что откуда берется… Впрочем если возможно хоть на швартовых померять токи и обороты и как то оценить причины… хотя реально не мешало бы еще и скорость знать реальную, тогда уже что называется по двум точкам понятнее…
Сенчури ходил принципиально лучше и быстрее… ни намека на раскачку.
может статься что в штатном оборудовании у него развесовка подобрана так что ему не получается раскачиваться. Если в нем штатную батарею двигать в нос или корму он совсем подругому ехать начинает… и нагрузить лишнего тоже не дай бох… сразу чувствуется что, что то не то…
Посмотрел случайно видео как МИНИ-ЭКО ходит… елки моталки!!!там угол дейдвуда еще большее…батарея к корме (относительно моего катерка) но ни намека на прыжки… а летает быстро…КАК??? Неужели мне полукилограмовую батарею в нос класть ?
Неужели мне полукилограмовую батарею в нос класть ?
Возможно и так, но главное не переборщить, а то начнет носом зарываться 😉
Посмотрел случайно видео как МИНИ-ЭКО ходит… елки моталки!!!там угол дейдвуда еще большее…батарея к корме (относительно моего катерка) но ни намека на прыжки… а летает быстро…КАК??? Неужели мне полукилограмовую батарею в нос класть ?
в миниэко трехфазный двигатель мощность которого 500-600 ват
в миниэко трехфазный двигатель мощность которого 500-600 ват
Так у меня такой же! Но выйти на полную мощность не удается… и как мощность связана с развесовкой и направлением вектора тяги? ИМХО миниэко с такой мощностью и вектором должна 80% времени проводить в воздухе… Наблюдал их весной в крокусе. Летали как сумашедшие…
в миниэко трехфазный двигатель мощность которого 500-600 ват
В тех миниэко которые я видел двигатель ватт 200 всего.
на мини винтики 23-24мм и обороты до 30000т .на 6 минут ходу .пластмассовый корпус при движении меняет свою конфигурацию отсюда и пляски с бубном .как померить ток и обороты? есть регули совстроеным логером. вот видео мини с полупогруженым винтиком 30мм
хоть я и старался поставить дейдвуд под минимальным углом, все равно на ходу вектор тяги, с учетом диферента на корму, слишком направлен вниз… от этого все проблемы с прыжками… На след неделе отчитаюсь об экспериментах с плитами
Последние новости:
Прыжки полностью вылечились транцевыми плитами… так увлекся что сжег мотор (на 35 винте), несмотря на водяное охлаждение (поплавились и замкнули подводящие провода, утащив за собой обмотки)… теперь думаю что воткнуть, с запасом, что б точно не сгорел
p/s/ кстати появился красивый “лисий хвост” от винта… без плит его не было…)
Приветствую! Жаль, что по нашим моделям игрушек закрыли темы… поделюсь своим первым опытом. Методом прочтенных проб и опробованных ошибок, был уничтожен в хлам первый установленный мотор. И всем кто тоже пытается в ступить своим умом в ряды, !!! не используйте жесткие валы на высокооборотные моторы !!! из-за жесткости пойдет в хлам мотор и моторама.
Последние покатушки в тумане, закончились серьезным расколом носа об бортик водоема…За зиму все соберу снова. Хорошая лодка, для новичков, то, что надо. 😃 Кому интересно, чем смогу поделюсь 😉
А вообще, извините меня, боюсь, что моя переделка уже совем не по теме, так как уже не малым бюджетом. Хотя те, кто делал понимают наверно, что хорошего-дешего не купить. У лодки скорость уже ребенку в руки не дашь, плюс есть еще куда увеличить ее. Весной попробую поставить 2x2S последовательно до 14,8В пока приблизительная скорость 55км/ч
Всем доброго времени суток.
Есть у моего товарища катер, Atlantio 059 он конечно же позиционируется как игрушка. Дискретное управление. Слабый акб. От этого имеем маленький радиус управления, и еще более малое время работы.
я вызвался ему помочь, и переделать его до уровня “полумодельного” путем замены электроники.
мой мысли таковы, оставить оба мотора, и поставить туда регулятор
повороты останутся за счет разности оборотов винтов
ну и поменять аппаратуру.
прокатит ли такой вариант?
повороты останутся за счет разности оборотов винтов ну и поменять аппаратуру. прокатит ли такой вариант?
Разумеется вариант вполне прокатит, управляться уже, как бы станет комфортнее тк пропорциональное управление, но если забыть про маневры двигателями и установить нормальный руль, удовольствия будет значительно больше, я бы сказал в разы!
А совсем идеально это иметь возможность использовать оба варианта и руль, и раздрай. потому что оба варианта совершенно по разному себя ведут на различных скоростях. при малой скорости и малых подруливаниях раздрай в выигрыше, на бОльших руддер.
Еще управления двигатеями нужо кроме замены регуляторов не забыть смикшировать каналы газа и направления, чтобы меньше думать о том, куда грести.
Использовать один регулятор для 2-х двигателей и использовать режим раздрай у Вас не выдет. Надо для каждого двигателя свой регулятор или специальный регулятор с раздраем но они (эти регуляторы) делаются на заказ. Здесь на форуме такие предложения были.
С уважением Владимир.
тогда скорее всего проще переделать под один мотор и серву, Есть БК авиа с внешним ротором, подойдет?
У авиа БК обычно маленькие обороты.Для судо нужно оборотов в 2 или 3 раза больше.Посмотрите на паркфлаере там были.
Привет! Поделюсь очередной переделкой, на этот раз более удачной, чем предыдущая
Корпус BlueStreak Mosquito
Hull Blue Streak Double Horse
Motor Turnigy SK3 Fandrive 3659 / 1900KV
ESC ZD Racing 120A (converted from 1:8 truggy)
Lipo 3s / 4s 4500mAh
Prop Turnigy 43x26x9 2 blade for 3s / D50xP1,4 3 blade for 4s
Винт Turnigy 43x26x9 2 blade + LiPo 3S
www.youtube.com/watch?v=M6bsCU3RGsE
Винт D50xP1,4 3 blade + LiPo 4S
www.youtube.com/watch?v=nC-_2vpZeLE
Интересно понять несколько важных вещей:
- Почему с винтом 43x26x9 2 blade выход на глиссер быстрый и плавный, а с винтом D50xP1,4 3 blade выход долгий и резкий?
- Как избавиться от дерганий в повороте?
- Как уменьшить ток при сохранении винта D50xP1,4 3 blade? С ним батарея 4S 4500mAh 50C садится за 4-5 минут и нагревается до 50+ градусов.
прокатит ли такой вариант?
Кстати, дико извиняюсь, но в догонку к предыдущему. Такой вариант без установки руля прокатит только при использовании ДВУХ регуляторов. по одному на каждый. При наличии отдельного руля, этот регуль будет удобно использовать с парой моторов. Вся его двухмоторность заключается в наличии на выходе сразу двух пар проводов, не более того! Это разумеется удобно для людей не владеющих паяльником.
Последние новости:
Прыжки полностью вылечились транцевыми плитами…p/s/ кстати появился красивый “лисий хвост” от винта… без плит его не было…)
Последние новости:
Мотор заменен на авиационный аутраннер 2212, винт 30, результат: тихо, быстро, долго, ничего не греется… Цель полностью достигнута. Этот проект закрыт.
Отличный результат!
Уважаемые коллеги хотел бы услышать ваше мнение по поводу моего проекта.Вынул из игрушки двигатель и радиоуправление.Поставил:Двигатель propdrive 35-30 1100kv,рег.BL60A от реверса пришлось отказаться,акб 3s220045c.Вес с акб 1120г,длина 43 см.У меня два вопроса не слишком ли большой вес для такого размера,и как правильно и под каким углом установить подвесной мотор?