Как переделать игрушку с малой кровью?
Николай, не насилуйте движки, они уже получили своё. Вы рукодельный мужик, найдите тонкой 0,15 - 0,25мм листовой меди и спаяйте рубашки охлаждения, заборник установите у транца по ДП. Для трубок подвода воды прикупите в аптеке прибор для внутривенного вливания ( около 20 руб.). Выпуск сделайте мах. коротким для снижения сопротивления потоку воды. Например в бортах у движков, но чтобы трубки при изгибе не пережимались!!!
Ну как-то так. Михаил - спец по этим катерам, плохого не посоветует. Но охлаждение при любом раскладе - вещь АРХИ НУЖНАЯ!
Информ. по движкам посмотри, например,здесь: www.zip-2002.ru/…/elektrodvigateli_dc/ Скорее всего, какой-то один из этих применен на модели. Прикинь по размерам хотя бы типоразмер (360,380 или 390). А кронштейн крепления движка к раме к ним подойдет.
Благодаря Вашим подсказкам, поменяю движки на R390-5030 7,2V.
Но вот хоть убейте меня, не вижу я смысла в водяном охлаждении. При котором будет охлаждаться слегка корпус движка, а обмотка будет той же температуры. Поэтому буду делать воздушное охлаждение т.е. эффективный воздушный винт перед двигателем и диффузор для лучшей направленности и вентиляции двигателя. Может я и не прав, но буду пробовать. Иногда бываю упрямым или упертым😁
Николай, у меня на катере, что на фотке, именно такой двигатель. Для сведения: Катер из “потолочки”- водоизмещение полное 900гр. L=560мм B по скуле = 120мм. Скорость специально не замерял, но около 4,5м/сек.
Двигатель 380-4530 без охлаждения на этом катере грелся минуты за 3 больше 50град, рука не терпела. Поставил 390-5030 скорость та же, двигатель чуть теплый. Попробуйте без охлаждения, может удовлетворит результат. Мой МЕТЕОР ходит на двух 380-4530 без охлаждения, движки греются не более 30град. Так что дерзайте, успехов! Не забывайте информировать о результатах. Опыт, он всем полезен.
Ок! Спасибо!
Ну, не знаю, делал кто так или нет, тему не лопатил. Но мне кажется, так будет лучше охлаждаться чем с водяным охлаждением. Попробовать наверно не получится:(, жду другие движки, потом командировка, а потом и водоемы наверно замерзнут. Сделаю, будет пылиться до следующего сезона.
Движки 390-5030 не смог найти, купил в Китае 390-5023, по характеристикам вроде такой же. Придут проверим).
зачОтная работа)))
по поводу водяного охлаждения: теплоемкость воды и воздуха несравнимы. Я приспособил в качестве мощностного стенда большой импиллер 4". Струйка воды со спичку с минимальным напором справляется с охлаждением полуторакиловатного мотора с потреблением 100а. температура не больше 25-30 град (теплый с торцов). С воздушным охлаждением потоком воздуха ( а поток там ой-ой-ой) рука уже еле держит через полминуты. Без охлаждения (на реверсе) он нагревается до 80 град за 30 секунд.
Привет всем!
Вода уводит тепло за борт, а воздух в модели закрытой ни куда не девается.
Всем пока, пока, пока.
по поводу водяного охлаждения: теплоемкость воды и воздуха несравнимы.
И коэффициент теплоотдачи у воды примерно на два порядка выше.
Николай, эти движки я покупал тут procontact74.ru/r390-5030-72v-29024
Не надо ждать следующего лета, отпусти модель в ванну пусть поработает и сразу увидишь результат. Только закрой ее палубой, чтобы создать натурные условия.
Этот режим (швартовый), самый тяжелый по нагрузкам, на ходах нагрузки всегда меньше.
Вентиляторы превосходны! А Вы все винты покупаете. Сделайте под Ваши моторы несколько штук с разным шагом, диаметр можно одинаковый порядка 35мм., при испытаниях подрежите диаметр до приемлемого результата. И все будет прекрасно. (Второй раз предлагаю, не ждите третьего).
зачОтная работа)))
по поводу водяного охлаждения: теплоемкость воды и воздуха несравнимы. Я приспособил в качестве мощностного стенда большой импиллер 4". Струйка воды со спичку с минимальным напором справляется с охлаждением полуторакиловатного мотора с потреблением 100а. температура не больше 25-30 град (теплый с торцов). С воздушным охлаждением потоком воздуха ( а поток там ой-ой-ой) рука уже еле держит через полминуты. Без охлаждения (на реверсе) он нагревается до 80 град за 30 секунд.
100А?😵Если не ошибаюсь у меня 1А😁, я механик, в амперах не очень. Просто хочу сделать игрушку с несгораемыми движками😁, и не более. Так, как она плавала, меня вполне устраивает. Понятно, что если делать бесколлекторную, то там водяное охлаждение будет эффективней, а здесь весь корпус в дырах.
Привет всем!
Вода уводит тепло за борт, а воздух в модели закрытой ни куда не девается.
Всем пока, пока, пока.
У меня девается😁, на фото всас воздуха, потом выкид соображу
И коэффициент теплоотдачи у воды примерно на два порядка выше.
Прошу прощения, но как механик, чисто имхо, этот коэффициент нужно передать? А в обмотку его очень сложно передать через корпус.
Николай, эти движки я покупал тут procontact74.ru/r390-5030-72v-29024
Не надо ждать следующего лета, отпусти модель в ванну пусть поработает и сразу увидишь результат. Только закрой ее палубой, чтобы создать натурные условия.
Этот режим (швартовый), самый тяжелый по нагрузкам, на ходах нагрузки всегда меньше.
Вентиляторы превосходны! А Вы все винты покупаете. Сделайте под Ваши моторы несколько штук с разным шагом, диаметр можно одинаковый порядка 35мм., при испытаниях подрежите диаметр до приемлемого результата. И все будет прекрасно. (Второй раз предлагаю, не ждите третьего).
Движки искал на многих сайтах и на этом тоже. В ответ море писем, что нет в наличии. Придут эти китаёзные посмотрим, на что способны). Но уменьшать диаметр не буду, оставлю 39мм. Упрямость сказывается или упертость😁. С винтами больше хлопот, чем с вентиляторами, пока не готов.
Если не ошибаюсь у меня 1А
Полагаю, Николай, ошибаетесь. Принимая во внимание р-ры катера, Д винта и скорость движения на видео ток будет порядка 10а на движок или более. Отсюда и нагрев. У меня на катере (см. пост 657) движок потребляет 7,5а при винте Д=27мм и Н= 27мм. Ну, успехов!!
Интересное видео…
В этой теме уместное
Имхо, многовато мощности для такого веса и размера. Прыгают как бешенные). Вот в мой катер было бы самое то)))
главное винты ацки огромные для такого размера…
Всем привет. Работа над Volantex V796 показали, что бк мотор BL1230 4200kv Brushless Motor Inrunner на 2 С батарее разгоняет лодочку так же как и стоковый , необходима батарея на 3 С, но это ближе к лету . Охлаждение не делал, просто установил в корпус от 180 мотора и катал по 2-3 минуты, проверяя нагрев . В общем без принудительного охлаждения греется , но совсем не смертельно .На стоковый двигатель установил радиатор водный , позволяет откатывать 2-3 батареи , а так на родной системе уже после первого заезда мотор грелся прилично .
Всем привет .Очередной поход по магазинам завершился покупкой совсем маленькой надувной лодочки . Внимательно все осмотрев пришел к выводу что модель может послужить основой для проекта радиоуправляемый “Ванно-лужеплав” . Конструкция позволяет установить в кожух двигателя маленький мотор , все остальное легко помещается в корпусе, но есть желание спрятать начинку в фигурку соответствующего масштаба .Самое интересное , что переделка в этом случае будет совсем не малой кровью , стоимость донора 55 р. - сеть магазинов Фикспрайс . Сравнение винтов надувнушки и Volantex V796 очень порадовало 😒
Поделюсь своей переделкой, покупал в Пилотаже. Ранее уже описывал тут свой прошлогодний зимне-весенний трип с этим катером. Катер до сих пор в эксплуатации, только позавчера получил пробоину в носовой части при практически лобовом столкновении с малышом от WLtoys, хорошо, что поставил детям штатные акки - 3S и 2S соотв., чтобы успевали отслеживать. И мелкий молодец, сразу сориентировался, что катер начал набирать воду, и направил его к берегу - в итоге приемник и ESC не пострадали.
Вот видео другого тестового заплыва, в конфигурации 4S + 1 коллекторный ESC Turnigy 30A + 2 380 12В. Сейчас стоят 2 ESC по 20А от Turnigy. На 4S охлаждение идет с помощью кулера от PC на 12В. На 3S охлаждение не требуется.
Всем привет .Очередной поход по магазинам завершился покупкой совсем маленькой надувной лодочки . Внимательно все осмотрев пришел к выводу что модель может послужить основой для проекта радиоуправляемый “Ванно-лужеплав” . Конструкция позволяет установить в кожух двигателя маленький мотор , все остальное легко помещается в корпусе, но есть желание спрятать начинку в фигурку соответствующего масштаба .Самое интересное , что переделка в этом случае будет совсем не малой кровью , стоимость донора 55 р. - сеть магазинов Фикспрайс
Мне кажется, cюда подойдет маленькая комбоплата “все-в-одном”, типа такой - приемник 2.4 Ггц, коллекторный ESC, серва:
Мне кажется, cюда подойдет маленькая комбоплата "все-в-одном
Вот такой вариант первоначально планирую ставить , приемник+регулятор+сразу 2 сервы стоят banggood.com/WLtoys-F929-F939-12-Receiving-Board-S… , а реверс думаю не принципиально .
Вот такой вариант первоначально планирую ставить , приемник+регулятор+сразу 2 сервы стоят banggood.com/WLtoys-F929-F939-12-Receiving-Board-S… , а реверс думаю не принципиально .
А, да, я такую тоже заказывал, даже две. Только я для самолета, покупал в том же Пилотаже симпатичный пенопластовый самолет с мотором, внешне очень похож на Super Cub, без р.у., просто с моторчиком, кидать с руки - рублей за 600-700 - а потом его переделал под р.у., петли поставил на рули, тяги протянул - и эту комбу заказал, все нормально заработало, 3 канала. Причем она байндится у меня к пульту от квадрика Syma X1 UFO, который, в свою очередь, использует протокол FlySky. Только я одну спалил, пытался 2S к ней запитать. Наверняка какой-нибудь стабилизатор напряжения, но я не силен в детекции, поэтому пришлось заказывать вторую.
О, я вот сейчас подумал, что если получится снять сервочку со сгоревшей платы, и подключить ее к моему примеру (это Sinohobby) - то и мой вариант может быть рабочим (у меня тоже такая надувная лодка валяется 😃.
Кстати, по-поводу воздушного охлаждения - хочу заметить, что лично у меня был негативный опыт, когда вентилятор от компьютерного системника, призванный дуть на моторно-трансмиссионную группу для ее охлаждения, в конечном итоге поспособствовал возникновению сильного тления, когда что-то - скорее всего, термоклей - попало на разогретые части мотора, начало плавиться, дымить - в общем, я даже испугался в какой-то момент, что сейчас все полыхнет. Надо видео найти с этим моментом.
А что касается водного охлаждения - то у меня вопрос, у меня есть вот такая рубашка для двигателя - по-моему, для 380-го.
Но я хочу посоветоваться, как ее следует фиксировать на моторчике, чем? Паять, клеить, хомутами с прокладками?
штатно она держится за счет уплотнительных колец. Просто туго сидит на моторчике.