Как переделать игрушку с малой кровью?
Тангит - густой как гель
Почти как эпоксидка по консистенции, или очень типа того же “Титана”
Спасибо за подсказки, нашел - Cosmofen Plus Weiss(Космофен,Жидкий пластик), через сутки посмотрим что получится )))
А вот я с Вами, Алексей, не соглашусь. Сегодня вечером попробовал батарейку 3S 2200 мА - уверенный, быстрый и мощный разгон, выходит на глиссирование, приятный басовитый гул мотора (корпус резонирует) и быстро скрывается из виду в сумерках 😃, ориентация только по судовым огням.
А про мотор можно поподробнее - какое у этого мотора на катере kV ?
А про мотор можно поподробнее
Вот такой мотор.
Здравствуйте Сергей. Обратился к вам по совету Алексея Заботкина. Изготавливаю модель торпедного катера Комсомолец: Длинна 868мм, ширина наибольшая 160мм, высота борта 96мм. Хочу установить б/к моторы с внешним ротором. Помогите советом какая необходима мощность, обороты, какие регуляторы и как все это выглядит на схеме. Мои познания в этой области малы. Заранее благодарен!
а что это?
Создал тему “необходима консультация по моторам и регуляторам” в которой Алексей Заботкин посоветовал обратится к автору темы "как переделать игрушку с малой кровью вот и обратился да видимо не туда или не так. Все это от плохого знания компьютера.
Помогите советом какая необходима мощность, обороты, какие регуляторы…
А можно фото и желательно вес знать вашего судна.
Вес еще не знаю, так как корпус и надстройки не полностью готовы. Фото есть но не могу сообразить как вставить.
Фото есть но не могу сообразить как вставить.
поискать фото на диске F:\ … =))))) и вставить! =)))
(внизу кнопочка есть “расширенный режим”, там будет кнопочка
Возвращаясь к началу темы, про собственно Atlantio 059. Катер ТС обрел вторую жизнь. Ссылка: rcopen.com/blogs/67436/14779
делать было нечего и поменял я винтик и вот что получилось!
😃 Осталось охлаждение.
С уважением Алексей.
кстати мотор после 20 минут катания, ели теплый. винтик turnigy 43x26x9. стоит побольше винтик ставить?
43x26x9 Если первая цифра диаметр,то шаг можно и увеличить.Если это шаг,то можно увеличить диаметр.
С уважением Алексей.
Доброго время суток. Приобрел сыну такой катер …com.ua/…/radioupravlyaemaya-yakhta-hl-atlantic-38… (не реклама).Собственно вопрос,сколько по времени заряжать этот аккумулятор.И при пуске движки работают с рывками,как будто реле постоянно включается,и выключается,естественно скорость падает.Разворот очень плохой, Вообщем не совсем работает как хотелось.Имеется 4-х канальная аппа,может переделать катер?
Поставить 1.регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
2.приёмник www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
3. аккумулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Ну и руль и серву,ещё пока не знаю какие.Приёмник , аккумулятор,и передатчик уже имеются.Так же имеется движок www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… но он наверное не пойдёт.Как вы думаете на счёт всего этого?
Вот такая переделочка.
picasaweb.google.com/…/KcceCB?authuser=0&feat=dire…
Моторчик на 1520 регуль на 40А с водяным охлаждением с китайского Дельфина железо тоже оттуда:D
он наверное не пойдёт.Как вы думаете на счёт всего этого?
А какие там были моторы изначально?
И при пуске движки работают с рывками,как будто реле постоянно включается,и выключается,естественно скорость падает.
Представляются два варианта, или валы в дейдвудах резонируют, и при раскручивании притормаживают типа “икАют” 😉 второй вариант, а как себя ведет пароход при выключении передатчика? мгновенно отрубает моторы? как вариант проблема с приемом и каждый раз при пропадании приема движки встают. Причин сколько хочешь, от качества батарей или контактов, и до отрывающейся антенны, возможно возбуждается перебатчик мимо диаппазона… разбираться нужно … или все менять начисто ))
Изначально стоят 2 электрических коллекторных двигателя 380-го типа.Хочется поменять на 1 без коллекторный,недорогой с ХК,ну и естественно заменить всю начинку,как в теме говорится малой кровью.С родной аппаратурой разбирались,сказали вроде микросхема,поэтому не хочется с ней заморачиваться.
Заменить 2 мотора 380 размера одним, тем что ты показал, будет не очень хорошо. он как раз замена для одного. но все зависит от того что хочется получить в результате.
Скорость движения нужна? А скорость поедания батарей важна? Если ДА и Нет то можно ставить или один но чуть сильнее(Ватт 250-400) или 2826 но два, из этих hobbyking.com/…/__438__59__Brushless_Motors-Boat_M… Лично мне очень понравились 2848SL-3900KV или чуть слабже не дорогой ADS300-3000KV как раз под твой регуль 30А.
Большое спасибо за представленные движки.И ещё,если нетрудно
, порекомендуйте рудер,вал,и винт скорее всего для этого ADS300-3000KV движка ,желательно бюджетный вариант.Или всё таки вал можно будет оставить свой.
порекомендуйте рудер,вал,и винт скорее всего для этого ADS300-3000KV движка ,желательно бюджетный вариант.Или всё таки вал можно будет оставить свой.
А штатные оставить категорически не хочешь? с парой новых моторов получится “ЗвэрьмашЫн”, из остальных вопросов, мне лично вполне понравился вот этот Rudder одна беда дырочка водозабора совсем маловата… 2 мм примерно, но для одного мотора достаточно. И еще, если вспоминать про воду, рекомендую изливы, за пару вполне приличная цена …
Штатные вы имеете в виду валы?Вот как раз и задумываюсь оставить 1 родной вал(только переделать его по центру).Просто с парой моторов выйдет накладненько + 2 регулятора, по моему шкурка выделки не стоит с таким пароходом ))).И ещё.если поставлю этот ADS300-3000KV движок,какой винт к нему порекомендуете,штатный наверное маловат будет.Сильно помидорами не бросайте,я в этом новичок,в основном авио занимаюсь.Ещё раз большое спасибо за подсказку.
Штатные вы имеете в виду валы?Вот как раз и задумываюсь оставить 1 родной вал(только переделать его по центру).
Если я что то правильно представляю то штатный вал 2.5 мм и сам дейдвуд порядка 5 мм, не ошибся ? Одно принципиально отличается у китайцев, длина этой конструкции, для тонких валов чем короче тем надежнее, иначе конструкция эта при сколько то нормальном упоре и оборотах будет страшно вибрировать и шуметь, закончится тем что разобьет втулки-подшибники на валу. Для родных винтов, кстати размер их мы не знаем, но я предпологаю что D38,S35, скорее всего, как у большинства китайцев, с этими (380), движками… Если задумаешь делать другой проп и мотор более мощный и оборотистый, возьми что то поприличнее, или у навикса, только муфту попроси под 3мм вал двигателя, или на ХК/Паркфлайере готовые дейдвуд и комплект вал с проп проп диаметром 28, на мой взгляд маловат, вот эти будут поинтереснее, во всяком случае будет из чего выбрать. для соединения вала и мотора очень рекомендую купить не муфты, а подобные этим - шарнирные соединители “корданчики” но именно эти тебе не подойдут без дополнительных телодвижений, тк у них судя по всему(точной инфо не имею) оба посадочных диаметра 4 мм, а у тебя моторный вал 3мм. Ну или что то менее красивое, состоящее из трех, отдельных частей!!! отчего и более дорогое, но все равно это лучше чем просто муфта с которой будет очень заметна малейшая несоосность. Единственный вариант когда муфта хороша, это если дейдвуд, вал, муфта, мотор собраны единую жесткую конструкцию без люфтов и косяков в соединениях. внутри китайской посуды это сделать реально сложно ((